Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДМРВ колхоз (большие ФОТО)

Автор Sergey aka NOX, 04 сентября 2010, 20:50:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey aka NOX

Цитироватьsan4es написал(а):

эта тема обсуждалась не раз.на 1.8 подходит отлично.себе тоже поставил ,уже 4 месяца езжу и все норм.пора закрыть тему

+1
ВНИМАНИЕ вазовский ДМРВ более-менее корректно работает только на с180 и с200

Без заморочек с разборкой и запаралеливанием к ориг. фишке замутил переходник. Данная схема тут уже была, так что с позволения автора и своими комментами:
1. Общий вид: https://w202club.su/radikal/s59/i166/1009/93/9db236b08551.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s59/i166/1009/93/9db236b08551.jpg" />
2. Детали: https://w202club.su/radikal/s60/i167/1009/c4/2f24bed46fdc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s60/i167/1009/c4/2f24bed46fdc.jpg" /> и https://w202club.su/radikal/s001/i194/1009/9c/bc8228a56f42.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s001/i194/1009/9c/bc8228a56f42.jpg" />

Оригинал с сайта выглядел ТАК: https://w202club.su/radikal/s005/i210/1009/4f/e9256fb0f73d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s005/i210/1009/4f/e9256fb0f73d.jpg" />

Входную фишку делаем из мертвого ДМРВ (мой - 0 280 217 114, далее ДОНОР). Входную фишку (ТАЗовскую) покумаем в магазине в количестве 2 ШТУК. Одна из них- донор "проводка" для пятого контакта (У нас нашел только с 4 проводами...). ДМРВ ТАЗа 0 280 218 037.
Обратите внимание, что на ориг. фотке контактов на ДОНОРЕ по 5 штук (вход и выход), у меня входов по колодке 5, а выходов 7 и одна толстая жила соответствующая контакту №5 в колодке.
Ну вобщем думаю всё понятно: "прозвонив" тестером контакты ДОНОРА на входе, выявляем соответстующие  контакты на выходе. далее припаиваем их в соответствии с нумерацией на фишке ТАЗа. Далее, термоусадочная трубка, изолента, бабы-водка-пиво по вкусу  :crazyfun:
Незабываем ножовкой с мелким шагом зубьев отпилить от ДОНОРА ненужное :rolleyes:
Итак итоги:
1. общий вид https://w202club.su/radikal/s55/i149/1009/60/844885a9ec31.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s55/i149/1009/60/844885a9ec31.jpg" />
2. Уточнение по обработке ДОНОРА https://w202club.su/radikal/i066/1009/43/6045778409aa.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i066/1009/43/6045778409aa.jpg" /> и https://w202club.su/radikal/s58/i162/1009/9d/5dc7409cde1c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i162/1009/9d/5dc7409cde1c.jpg" />
3. Готовый переходник: https://w202club.su/radikal/s04/i177/1009/49/944ee8b62abe.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s04/i177/1009/49/944ee8b62abe.jpg" />
4. Заколхозен Установлен на место https://w202club.su/radikal/s005/i211/1009/28/d41f3aae3394.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s005/i211/1009/28/d41f3aae3394.jpg" />

Извините что фотки хреновые, влом идти в машину за фотиком!

P.S. Провода в переходнике рекомендую делать как можно короче, для удобства!! Так как не имел соответствующего ключа-Торкса, для выкручивания саморезов использовал пасатижи. КОЛХОЗЗЗ
P.P.S. Админы, если тема дублирует другую, удаляёте её нах :flag:

Отредактировано Sergey aka NOX (2010-09-04 21:27:46)


Pentagon

надо добавить, что вазовский ДМРВ более-менее корректно работает только на с180 и с200, т.к. расчитан на вазовский двигун 1.5л

Отредактировано Илюша (2010-09-04 21:12:23)


Sergey aka NOX

ЦитироватьИлюша написал(а):

надо добавить, что вазовский ДМРВ более-менее корректно работает только на с180 и с200, т.к. расчитан на вазовский двигун 1.5л

Об этом не упомянул, т.к. считаю что об этом все знают, кто записался в колхоз клуб доработчиков ДМРВ :) :)

Добавил в шапку!

P.S. Мысли в слух: Эх, к сожалению в Твери и области мало знают о данном сайте, хотя количество W202 растет не по дням. Рекламирую как могу, наклеку бы на стекло да под номера "футлярчик", да вот где заказать их у нас, не знаю...

Отредактировано Sergey aka NOX (2010-09-04 21:23:42)


alex-ssa

а в чем смысл колхоза??? ведь есть дешманские ДМРВ...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

B.Angel

я бы однозначно добавил что этот геморрой не нужен !!! может есшо вазовский двигатель поставить на Ц-шку, а что и экономно и ... также геморно. отстой !!! ИМХО.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Almay

#5
Цитироватьalex-ssa написал(а):<p>а в чем смысл колхоза?</p>
<p>Bosch     0 280 217 114    Датчик массового расхода воздуха       4 930,32р.
Bosch     0 280 218 037          Датчик массового расхода воздуха       1 841,64р.
смысл понятен?

Sergey aka NOX

ЦитироватьAlmay написал(а):

Отредактировано Almay

+100 на правах создателя темы!

Цитироватьalex-ssa написал(а):

ведь есть дешманские ДМРВ...

таких не знаем. проясните что за чудо такое??

От себя, ДМРВ - слабое место наших движков. Это аксиома! IMHO
Покупать раз в полгода BOSH, для меня дорого. Да и качество у тогоже боша разное. Два (подряд) ДМРВ по гарантии вернул в офф маг. Взяли, хотя и вякали что-то...
По вопросу отличий. Bosch  0 280 217 114 отличается от Bosch  0 280 218 037 только корпусом. Элементарная база одна, уверен т.к. сам вскрывал оба. Если отчистить печатные платы двух датчиков от прозрачных липких соплей и вооружившись лупой внимательно рассмотреть их, Вы и сами поймёте что отличий нет, отличается только корпус. :(
Думаю согласитесь, что большинство датчиков схожи по параметрам и отличны по корпусам, т.к. производить в промышленном объеме большой ассортимент различных ДМРВ экономически не выгодно. а в эпоху глобализации и унификации - утопия. Посмотрите на номенклатуру ДМРВ фирмы БОШ, сколько всего артикулов???

А по поводу колхоза, скажу: когда купил авто удивился, на ДМРВ отсутствовал корпус фишки (края ДОНОРА, см. выше), просто торчали контакты. Хозяин сказал что отломили на сервисе случайно. Это сейчас я понимаю, что он забил на переходник и сделал все по варварски просто...
А по вопросу цены в Твери добавлю: Bosch  0 280 217 114 = 7900-8300 руб. в зависимости от магазина, а Bosch  0 280 218 037 = 1980-2300. Вопросы, комментарии, пожелания???

Закончу опус словами известной рекламы: "Если не видно разницы, зачем платить БОльШе?"

Отредактировано Sergey aka NOX (2010-09-04 23:52:20)


alex-ssa

Ну это если бог брать, есть и по полторы две тысячи других фирм...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

gamlet

А зачем его паять, с родной мерседесовской фишки нужно только пласмаску беленькую вытащить и все.


Dmitry

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

От себя, ДМРВ - слабое место наших движков

Слабое место - корпус воздушного фильтра. Если в нем есть щели, то через них пыль попадет в ДМРВ и убивает его. А так он почти вечный.


Sergey aka NOX

ЦитироватьDmitry написал(а):

Sergey aka NOX написал(а):От себя, ДМРВ - слабое место наших движков. Слабое место - корпус воздушного фильтра. Если в нем есть щели, то через них пыль попадет в ДМРВ и убивает его. А так он почти вечный.

Согласен полностью, не совсем верно выразил мысль :blush:

Эстетику - оставил на потом. Но как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное :D  :D

Отредактировано Sergey aka NOX (2010-09-06 20:17:31)


ProХвост

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

По вопросу отличий. Bosch  0 280 217 114 отличается от Bosch  0 280 218 037 только корпусом. Элементарная база одна, уверен т.к. сам вскрывал оба. Если отчистить печатные платы двух датчиков от прозрачных липких соплей и вооружившись лупой внимательно рассмотреть их, Вы и сами поймёте что отличий нет, отличается только корпус. :(

Прокоментирую однако.Внешне действительно отличается только корпус и разьём.Если пофантазировать, то много чего похожего внешне и отличное внутри можно найти в электронике, транзисторы,диоды....  Назначение ДМРВ измерять количество воздуха, у 1,5 ВАЗа и 1.8 МВ(не говоря уже о более больших объёмах) он явно разный, соответственно и показания будут не корректные.

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

А по вопросу цены в Твери добавлю: Bosch  0 280 217 114 = 7900-8300 руб. в зависимости от магазина, а Bosch  0 280 218 037 = 1980-2300. Вопросы, комментарии, пожелания???

Теперь по экономии.Комментирую,тксзать.Если ВАЗовский ДМРВ будет ошибаться в показаниях на 20%, что он сделает легко и ваш расход будет как минимум на 1 л/100км больше,чем у родного, то при сроке службы ДМРВ в 80000км/100км=800литров бензина,которые умножаем на цену бензина 25руб=20000рублей.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

А вообще, к примеру недавно был в Абхазии, и поверьте, если бы ДМРВ накрылся бы, я сделал бы точно так же. На жигуля там запчастей валом, на мерса тока под заказ
Поэтому, ребята городские, за знаком Конец города, Россия не заканчивается
Молодец автор топика, он взял и попробовал, и у него получилось.
И это работает


ProХвост

Игорь, ИМХО если бы он совсем накрылся, то от Абхазии до Питера ты бы и на "ошибке" доехал и в моём случае (2,3компрессор)наверное расход бы не сильно изменился. :D

Отредактировано ProХвост (2010-09-20 09:51:56)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ЦитироватьProХвост написал(а):

ИМХО если бы он совсем накрылся, то от Абхазии до Питера ты бы и на "ошибке" доехал

ни фига, поставил бы вазовский (особенно под Сочи на тупом движке не поездишь)