Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДМРВ колхоз (большие ФОТО)

Автор Sergey aka NOX, 04 сентября 2010, 20:50:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yur

ЦитироватьProХвост, написал(а):

Внешне действительно отличается только корпус и разьём.Если пофантазировать, то много чего похожего внешне и отличное внутри можно найти в электронике, транзисторы,диоды....

Это верно, в разных конструкциях внешних отличий порой может и не быть.

ЦитироватьProХвост, написал(а):

Назначение ДМРВ измерять количество воздуха, у 1,5 ВАЗа и 1.8 МВ(не говоря уже о более больших объёмах) он явно разный, соответственно и показания будут не корректные.

Тут бы я не был столь категоричен. Раз уж речь идёт об измерении потока воздуха, то разные объёмы вполне могут проходить с одной и той же скоростью в воздуховодах разного сечения.  К тому-же диапазон измерений может быть вполне широким, как тут уже сказали: нет смысла выпускать много разных видов датчиков, работающих в узких диапазонах, когда можно сделать 1-2 универсальных и ствить их в разные корпуса в зависимости от требований производителей и продавать по разным ценам в зависимости от "премиумности" и прочих маркетинговых заморочек. Т.е. с точки зрения технологии в такой переделке никаких трудностей нету.
А насчёт расхода, тут уже пусть каждый заколхозивший проконтролирует самостоятельно.


Ярослав

для 112 двига 2.8  номер по бошу 0 280 217 515    ценник в сети 140 долл включая доставку. как бы и недорого, по сравнению с оригинальным....  но

гуру, гляньте кто разбирается,  может от волги те же яйца, тока упаковка другая?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Иван_А311ЕЕ174.

я на 1.8 с вазовским 2 года откатал сейчас новый хозяин катает ... Проблем не замечал вообще )))


lovat

ЦитироватьИгорь написал(а):

Молодец автор топика, он взял и попробовал, и у него получилось.И это работает

И правда работает!

ЦитироватьAlmay написал(а):

Bosch     0 280 217 114    Датчик массового расхода воздуха       4 930,32р.Bosch     0 280 218 037          Датчик массового расхода воздуха       1 841,64р.надеюсь смысл понятен?

+стопицот!

ЦитироватьSergey aka NOX написал(а):

Оригинал с сайта выглядел ТАК:

Какого сайта??? :O
Вот же https://w202club.su/viewtopic.php?id=6577" rel="nofollow" target="_blank">ТЕМА, в которой я выкладывал это фото!
Так вот, докладаю...
Пережив тяжелые минуты позора и сутки бана, едва не уйдя в запой, после случившегося, я таки снял вазовский ДМРВ и купил БОШ в Экзисте за 5 тыщ помойму...
Ну, думаю, щас ластчка полетит... (все манипуляции в рамках борьбы с "туповатостью" машины) А нифига! 0 разницы! Поехал на диагностику, сбросил адаптации - никаких изменений!
Так что, после этих телодвижений у меня 2 новости. Начну с хорошей - У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ДМРВ БОШ! А плохая - РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ!!!
Теперь болтается в багажнике ВАЗовский ДМРВ с переходником, как аварийный...
P.S. Только сегодня разгонялся до 100 по горизонтальной прямой 8 сек, 7,7 сек, 7,8 сек... Может я себя просто "накручиваю" по поводу "тупости" движка... :dontknow:

Отредактировано lovat (2010-09-21 00:02:45)


Sergey aka NOX

Цитироватьlovat написал(а):

Вот же ТЕМА, в которой я выкладывал это фото!

Верно lovat, от туда и взято. Фото Твоё!

Цитироватьlovat написал(а):

Какого сайта

НАШЕГО ЛЮБИМОГО и общедоступного!!!  :crazyfun:  :flag:  :cool:

Цитироватьlovat написал(а):

Теперь болтается в багажнике ВАЗовский ДМРВ с переходником, как аварийный...

А я так и катаюсь на ТАЗовском. Полёт в норме. Хотя иногда продолжает тупить. Промыл впускную систему (фарсунки и что-то там еще:)) не помогло... Мастера говорят надо цепь ГРМ с приблудой менять а ещё гидрокомпенсаторы+разные датчики (не уточная какие).
Однако, как я писал ранее, в наших Тверских сервисах и новый S600 под расстрел приговорят, лишбы с Вас (нас) денег содрать ... :dontknow:
С уважением!


alexbiysk

#20
Решился сегодня переставить дмрв от лады (бош 037), достался не дорого новый, снял старый, открутил старый, промыл патрубок, поставил новый датчик. Временно сначала провода, поставил завел, сильно не понял разницы, единственное после резкого нажатия на газ, обороты сразу стабилизируютя , со старым в течение минуты наверно  обороты плавали 750-900, потом нормально. Завтра попробую поездить, надеюсь хуже не будет) старый  лежит на всякий случай)) что интересно старый пробивается как пирбург, стоял в патрубке бош...
Решил переделать штекер... под новый датчик, хотел родной оставить, плохо как то держался, не знаю может хуже не будет
Готов выслушать крттику, которой наверно будет не мало)))) на тазу ездить не хочу, делаю на чтох ватает $$$ ))))
Естественно поменял масло, фильтр воздушный, масляный, поомыл маслоотделитель(улитку) , все трубки что от него шли, промыл воздушную заслонку на удивление была очень чистая хотя проехал 16 тыс после промывки, и датчик маф тоже чистый, значит масло не идет в воздухан...

Pavel0861

От жигулей расходомеры ставят, только что-то отзывы не самые хорошие. Были на форуме темы, поиском попробуй найти, если интересно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alexbiysk


alvigo

Всем привет. А можно ли заменить дмрв 0000940048 (круглая фишка) на тазовский бош?
WDB2020201F421032

Вениаминыч

Цитата: alvigo от 17 июля 2015, 12:06:45А можно ли заменить дмрв 0000940048 (круглая фишка) на тазовский бош?


Цитата: Pavel0861 от 10 января 2015, 19:24:34От жигулей расходомеры ставят, только что-то отзывы не самые хорошие.


alvigo

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 июля 2015, 12:13:27
Цитата: Pavel0861 от 10 января 2015, 19:24:34От жигулей расходомеры ставят, только что-то отзывы не самые хорошие.
я то это понял, но только все про плоские фишки пишут. У меня 4 провода, а на таза, как я понял 5(возможно я ошибаюсь)
WDB2020201F421032

Вениаминыч

alvigo, Зачем колхозить, если есть бошевские для вашего двигателя?
Я понимаю, что они дорогие, но поговорку про скупого никто еще не отменял. ;)

Pavel0861

В том расходомере, который с плоским разъемом, есть встроенный датчик температуры. В расходомере с круглым разъемом его нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Добавлю
в вазовском с плоской фишкой тоже нет датчика температуры. Поэтому тазовский нельзя поставить на те машины, у которых один большой электровентилятор. В итоге с вазовским получите вечно крутящийся кулер

Замена ДМРВ в круглым разъемом на плоский (неважно, тазовский или мерсовский) - НЕВОЗМОЖНА
Другие алгоритмы и амплитуды сигналов
Всем удачи 

Eric Cartman

Цитата: Игорь от 17 июля 2015, 18:35:20
Добавлю
в вазовском с плоской фишкой тоже нет датчика температуры. Поэтому тазовский нельзя поставить на те машины, у которых один большой электровентилятор. В итоге с вазовским получите вечно крутящийся кулер
при всем уважении, Игорь, возражу. у меня тазовский бош и большой электровентилятор. ничего вечно не крутится, только когда надо) полет вполне нормальный.
i like tits