Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет по смене масла

Автор Vеталь, 18 мая 2012, 01:13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Нужно мнение знающи. Вобщем, в мотор всегда лили мобил пик лайф 5в50. Сейчас подошло время опять менять масло. Есть одна канистра этогосамого пик лайфа, что, сами понимаете, на замену не хватает, и есть две канистры мобил супер 3000 5в40, то есть, как раз на замену. Вопрос в том, как поступить? Можно ли залить вместо 5в50 5в40? Не будет ли плохо, если остатки старого масла смешаются с новым? И не хуже ли оно по свойствам для моего мотора?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

yura767

ЦитироватьVеталь написал(а):

Не будет ли плохо, если остатки старого масла смешаются с новым?

не будет

ЦитироватьVеталь написал(а):

И не хуже ли оно по свойствам для моего мотора?

не хуже
оно синтетика?


VетальАвтор темы

Да, и то, и другое полностью синтетические.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

yura767

тогда вообще не стоит париться


Викинг

Если тапку давишь летом, то 5-50 для этого дела лучше будет, так как работает лучше, чем 5-40 на высоких оборотах. Да и докупить тебе надо всего литровую канистру для замены, 5 литров как раз и входит. Ну это если масло у тебя движок не жрет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Лукас

если на трассе подолгу не часто крутишь - меняй\смешивай и не думай

Отредактировано Лукас (2012-05-18 10:08:47)


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

VетальАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Если тапку давишь летом, то 5-50 для этого дела лучше будет, так как работает лучше, чем 5-40 на высоких оборотах. Да и докупить тебе надо всего литровую канистру для замены, 5 литров как раз и входит. Ну это если масло у тебя движок не жрет.

Давлю частенько до 5-6 т. (но, вроде, не особо продолжительно, со светофора уйти, да в обгоне), ибо, 1,8 по-другому не едет, а с кондеем включенным вообще ахтунг... Движок масло пока не жрет, во всяком случае, между заменами еще ни разу не доливал, а за 7 месяцев моего владения это уже третья замена у меня будет, меняю каждые 10 тыщ (ну может чуть больше, несколько дней езжу с орущим и мигающим значком ТО на приборке)...

Насчет докупить, получается, что у меня даже не одна целая канистра 5в50, а две половинки, остались от прошлых замен. Я, может, излишне заморачиваюсь конечно, но, че то побаиваюсь лить масло из разных партий. Если еще докуплю, то получится, смешаю три разные партии... Или это я уже перегибаю с осторожностью  :question:  :hobo:   

Если все таки лить 5в40, то в таком случае, замену лучше делать со сливом, чем с отсосом старого масла? со сливом то больше выйдет?

Отредактировано Vеталь (2012-05-18 16:17:37)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Dmitry

ЦитироватьVеталь написал(а):

Или это я уже перегибаю с осторожностью

Однозначно очень сильно перегибаешь :) Всю синтетику можно спокойно смешивать, ничего плохого от этого не будет. Уж про разные партии и говорить нечего.

ЦитироватьVеталь написал(а):

Если все таки лить 5в40, то в таком случае, замену лучше делать со сливом, чем с отсосом старого масла? со сливом то больше выйдет?

Выйдет примерно одинаково. Уже много раз обсуждалось, тут больше зависит от того, как подойти к вопросу, если при сливе дождаться когда пропадет струйка, но еще будут капли и закрутить пробку, то останется много. Аналогично если прикратить откачку с первыми пузырями воздуха, то тоже много останется. А если долго сливать или хорошо откачивать, то останется самый минимум, не больше стакана. В любом случае даже там останется литр старого - это не страшно.

P.S. И да, если качественно сливать ( или откачивать), то потом влезет 5.5-5.7 литров масла. 5-ти литров не хватит чтобы до максимума долить.


VетальАвтор темы

Спасибо, тогда я склоняюсь к тому, что залью 5в40, раз можно смешивать. Менять лучше буду сам, хоть на пол дня оставлю с открученной пробкой, пусть стекает, а то на сервисе уж точно ждать не будут.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Dmitry

То что сам - это правильно :) Еще, когда все сольется (обычно 1-1.5 часа) можно приподнять правую сторону авто, тогда еще немного сольется ;) Правда зачем это делать - вопрос неоднозначный, для двигателя никакого вреда от лишних грамм старого масла не будет, но на душе приятно что масло на щупе после это будет светлым как минимум тысяч 5, и даже через 10 не будет "как деготь".


Zhelob

Я перешёл после прошлого владельца с Мобил пик-лайф 5-50 на привычное мне Eneos Grand Touring 5-40, разницы не заметил особой, масло мотор не жрёт, скоро 3ий раз уже менять буду. Так что лей и не заморачивайся.


Викинг

ЦитироватьDmitry написал(а):

не хватит чтобы до максимума долить

А где написано, что надо до максимума лить?

ЦитироватьZhelob написал(а):

разницы не заметил особой

Вскроешь потом движок, если авто не продашь, тогда заметишь.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Zhelob

Викинг
Вскрывал уже. Двигатель внутри в идеальном состоянии. мобил этот - г** палёное, никогда не доверял я этой марке, по крайней мере в Сибири нормального не встречал.

Отредактировано Zhelob (2012-05-19 10:08:42)


Medvedev

ЦитироватьZhelob написал(а):

мобил этот - г** палёное

Аналогичные мысли посещают и меня))) Марка настолько раскручена, что покупать тупо стремно))