Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет по смене масла

Автор Vеталь, 18 мая 2012, 01:13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zhelob

Medvedev
Может в европе и продаётся нормальный и Мобил и Кастрол, но в России врятли его будут продавать. Я беру своё масло у официального дилера Eneos в Новосибирске, бочками по 20 л. только по той причине что они его реально возят с Японии и даже в розницу не продают сами, маслом этим пока очень доволен, может оно хорошее будет до тех пор, пока опять же марка не станет столь раскрученной. В остальных узлах у меня все жидкости только Motul, в мотор его накладно лить получается, хотя на зимсу скорее всего всё же и в двигатель залью его.


Павел054

Лью мобил 5-40 3 года проблем не знаю (в бочках)


Zhelob

Павел054
Это ни о чём ещё не говорит, если бы были фото мотора со снятой головкой блока цилиндром или хотя-бы фото того что творится под клапанной крышко, то можно было бы уже обсудить. Не думаю что там всё так радужно;) Лил я и мобил и кастрол в разные машины, и видел мотор после этих масел изнутри, картина не самая приятная.


Павел054

ЦитироватьZhelob написал(а):

Павел054
Это ни о чём ещё не говорит, если бы были фото мотора со снятой головкой блока цилиндром или хотя-бы фото того что творится под клапанной крышко, то можно было бы уже обсудить. Не думаю что там всё так радужно;) Лил я и мобил и кастрол в разные машины, и видел мотор после этих масел изнутри, картина не самая приятная.

А если не секрет какая картина там была? Если у меня пробег 370000 тыс. и масло ни грамма не ест. Это для тебя показатель?


Zhelob

Павел054
Как-правило там было всё в чёрной каше, на-подобии салидола по консистенции, причём такое было и на новых машинах после пробега 20 тысяч, т.е. 2х замен масла, т.е. масло тупо горело.
Только не понятно в каком состоянии будет твой мотор, если даже просто скинуть клапанную крышку, но надеюсь что всё там отлично;) Для меня показатель, то что у меня пробег 395000 км. масла ни ест, хон в идеале, эллипса на цилиндрах нет, поршни чистые, без нагара, выработки на валах тоже нет, головка блока цилиндров чистейшая.


Gurza

ЦитироватьZhelob написал(а):

хон в идеале

точнее его остатки, как уточнение.

ЦитироватьZhelob написал(а):

головка блока цилиндров чистейшая.

если на бугелях нет желтого налета похожего на лак(через маслозаливную горловину можно посмотреть, у меня белые) то масло либо хорошее либо меняется своевременно

ЦитироватьZhelob написал(а):

эллипса на цилиндрах нет,

очень страдает юбка поршня как правило сам цилиндр редко. эти вещи еще сделаны для человека.
на сем тему закрываю как исчерпавшую себя. ТС получил ответ на свой вопрос


engineer_vlad

Цитата: Zhelob от 18 мая 2012, 22:16:55Eneos Grand Touring 5-40
Цитата: Zhelob от 19 мая 2012, 11:18:45Я беру своё масло у официального дилера Eneos в Новосибирске, бочками по 20 л. только по той причине что они его реально возят с Японии</p>
Вы ошибаетесь, это масло производят в Корее из составляющих которые привозят к ним япошки. Хотя масло вроде неплохое.

Сам лью Энеос 10-40, замена раз в 10 тыс. 3 замена была на днях, вроде нормально.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Zhelob

engineer_vlad,  Ну как говорится почём взял - по том и продал) Мне так сказали, претензий особых к маслу этому не было, вроде качственное. Но перешёл в итоге на Motul X-cess 8100 5w-40. мне больше нравится оно, да и зарекомендовало только с положительной стороны себя. Меняю правда любое масло каждые 7-8 тыс. км. вне зависимости от стиля езды, хотя большую часть он конечно довольно динамичный) Да и вообще все жижи кроме гидрача и коробки у меня залиты только Motul.