Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Vlasoff

Уважаемые мерсопрофи,
помогите разобраться с вопросами:
1. Есть ли смысл покупать масло в exist? (опасаюсь подделок)
2. Чем Mobil PeakLife 5w50 отличается от Mobil 1 Rally Formula 5w50? я так понимаю что это одно и тоже, Тогда почему разница в цене 2400р и 2900р (за 4 литра на exist)? Или я чего то не догоняю?
3. Если не в exist и не у "офицалов" из бочки, где еще можно взять качественное масло? (Хочу Mobil, но если риск подделки велик - буду рассматривать другие варианты...)


Ritms

ЦитироватьVlasoff написал(а):

Чем Mobil PeakLife 5w50 отличается от Mobil 1 Rally Formula 5w50

насколько я знаю ралли формула была до пик лайфа, соответственно пик лайф новее, возможно состав присадок чуть другой


Vlasoff

ЦитироватьRitms написал(а):

насколько я знаю ралли формула была до пик лайфа, соответственно пик лайф новее, возможно состав присадок чуть другой

чет я совсем запутался...
если ралли старее - то должно стоить дешевле...
если пик новее - то состав присадок тоже должен увеличить цену....
тогда почему все наоборот? %)


savaina

Я заливаю Кастрол 5w-40 и провожу замену каждые 5000 км, но еденственное то что за эти 5000км доливаю 1 литр.


bulbul

вчера решил глянуть не загустело ли мое масло арал 5-40, на улице 30 мороза...иногда даже 32 показывала машина:) такое же жидкое как и летом:)))


Erema

Кастрол 10w40 EDGЕ, 6т.проехал, норма!


Кулыч


Erema

Тоже хочу попробовать Mobil pеаk lifе. Говорят xорошее.


Pentagon

да все масла хорошие...попробуйте найти то, о котором говорят, что оно плохое!
Ликви молли, Мобил 1, Эссо, Кастрол.... все пользователи данных масел в один голос говорят - отличное масло! работает хорошо и т.д. и т.п. наше двигло переварит что угодно, а уж если совсем какашка, типа лукойла или других русских суррогатов не лить, то движок  мерса прослужит оооочень деолго. Какой бы там Пик лайф от мобила вы не заливали, сильно лучше от этого вашему двигателю точно не бьудет

Отредактировано Илюша (2010-02-21 21:29:01)


Dmitry

Цитироватьsavaina написал(а):

Я заливаю Кастрол 5w-40 и провожу замену каждые 5000 км, но еденственное то что за эти 5000км доливаю 1 литр.

Каждый сходит с ума по своему))))

Про мобил наблюденьице сделал такое вот:
Автомобиль Мицубиси Ланцер 1.6, 75 тысяч пробег. С рожденья заливался Мобил 0w40, к 75-ти тысячам маслице началось поджираццо (вот вам и японская долговечность!) примерно литр на 15 тысяч, что для данного двигателя уже не норма, в отличии от Мерседеса. Перешел на Мобил 5w50 peak life. Расход пока не замерил, но уверенно могу сказать что уже при -10 разница чуствуется в том плане, что крутится двигатель менее весело. Это я к тому, что чрезмерно густое масло лить тоже не надо, т.е. масла с вязкостью 10w** и больше не для Мерседеса.


Erema

На вкус и цвет...товарища нэт! Ну еще по финансам,кто как крутится. Цены- та вразнобой.


Dmitry

Я про интервал замены и количество масла на доливку. Если на 5 тысяч доливаешь по литру, то этот мотор уже ничего не спасет. Тем более нет смысл так часто менять.


Avangard

Я залил на зиму Mannol Exteeme 5w40 6 литров в мою двушку. 75w90 в коробку МКПП 1,2 литра и 1 литр в диф. Я сам запчасти продаю, магазин свой, поставщики проверенные, тянут Mannol из фатерлянда. Зима у нас в Новосибе выдалась весёлая на редкость. Два месяца теплее -25 не было. Машинка заводится и в -40, сальники не давит, но в такую погоду старался не ездить. Благо, до работы 20 минут пешком-варежку на морду-и быстрым шагом, заодно и жопу растрясти. По теме, полетел 31 декабря в 16.00 к родителям на Новый год, ехать 500 км. Трасса пустая, знаю её наизусть, но темно+гайцы. Поначалу ехал 100-120, потом 140-150, дальше 200 поставил и пошёл. Комп показывал температуру за бортом -36-38. В 20.40 принял на грудь первые 50 грамм коньячку. Масла долил грамм 200 потом. Думаю, что это нормально для таких условий и пробега 280000км. Вот и думайте, Mannol-шляпа или нет. Это мой личный опыт.


Avangard

А, ну и фильтр Kneht, свечи Denso Q16PR-U11
Пока было тепло, поставил свечи восьмёрки Denso IK24. Для атмосферника, конечно, лишнее. Но мотор зашептал, стал меньше кушать, хватать с низких оборотов. При -25-30 пришлось ставить более холодные свечки, иридий не любит слабых моторов и низких температур.


rishus

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet" rel="nofollow" target="_blank">http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet каталог кастрюль!

Отредактировано rishus (2010-02-22 10:26:39)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)