Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

GAME

ЦитироватьFuFtu написал(а):

чистит оно? хорошо завтра проверю как оно почистило двигатель!

ЦитироватьArif написал(а):

Договорились

сегодня был снегопад но не поленился залез под капот, провел пальцем по стенке мотора через м.горловину
говорить не буду о том что вышло - завтра сниму видео и выложу тут.

Dmitry
хозяин барин - ты можешь заливать в свою машину что у годно и ездить сколько угодно.
но вот не надо вводить людей в заблуждение приводя как аргументы
предписания иностранных производителей по интервалу замены масла ориентированных не на нах рынок сбыта...
и примеры работы борт.компьютеров приводить тоже не обязательно не в тундре оленей разводим.
Бортовик показывает тот интервал который вложили ему с завода со учетом своих специфик:
у них нет грязи на улицах по 9месяцев и возд фильтры ходят по 30т.к.м
нет таких перепадов температур как в средней полосе России от -30 до +30
нет бензина с присадками от оторого прогарают клапана
нет масла в продаже которое в офиц.каталогах не упомянуто
нет много того чего они немцы предусмотреть не могут.
и указывают они те цифры которыми ты оперируешь.

Ведь товаришь выше толково разъяснил что и как насчет этох интервалов:

Безусловно сервисные интервалы замены масла берутся не от потолка.
Его производитель засчитывает по совокупности разных факторов таких как:
-тип и степень износа двигателя
-качество топлива
-окружающей среды
Естественно производителем не берется во внимание то факт что Масло может быть не то что положено по рекомендациям.
И если все эти факторы применить к нашей действительности, рекомендации производителей покажутся эфимерными
.

[/quote]

Советов я не даю никому всего лишь констатирую факты. А то что ты пишешь дальше просто смешно

А то получается так: первые 5 лет на машине ездит какой-нибудь Америкос, которые заливает минералку и меняет ее раз в 30000 км, а потом когда машина в таком стиле отъездила тысяч 150, она попадает в России, где с ней начинают извращаться, то синтетику Мобил зальют, через 5 тысяч сменят, потом Ликви Моли синтетику, через 6 тысяч сменят, потом скажем Шелл и застучик гидрик какой-нибудь. И из-за чего бы он мог застучать? Ну есстественно из-за Шелла!

[/quote]


Американцы по поводу масла не парятся впрочем как и о бензине ища хорошее топливо
У них здоровая экономика и бизнес держится в узде все контролируется соот.структурами.
Бизнес у них это часть бюджета страны а не кармана кучки чиновников есть конкуренция, есть репутация.
Покупая машину в стоимость входит и полная страховка а это говорит о том что контролируется каждая поломка
и даже царапина на бампере та как без оформления проишествия или ибстоятельств поломки не получить страховку на ремонт и т.д.
Вся эта история фиксируется в базах CarFax и AutoCheck доступ к которым имеет каждый!
Лить им минералу смысла нет так как они ее просто не покупают епе мы, им даже не обязательно знать что такое масло -
для это у них есть Оф.сервисы которые в свою очередь дорожат репутацией и льют строго то что положено так как:
1 Шняги на рынке просто нет
2 бодяжить выйдет боком - там суды народные а не чиновничьи
3 есть реальная конкуренция и на плаву лишь те кто реально работает.

про байки и смех  -
15000км на непонятно каком масле и уверения рекомендациям производителей без специфики России вот это смех.


Dmitry

Что значит без специфики? Т.е. ты считаешь что скажем фирма Мицубиси продает в России свои машины, причем Ланцеры лучше всего продаются именно в России, и Мицубиси не знает специфики России? А какой у Мерседеса официальный межсервисный интервал? Наверное Мерседес тоже не знает специфики России. Возникает вопрос, а кто же ее тогда знает? Видимо на АВТОВАЗе ее знают, только ничего из этого не выходит... А и кстати у Жигулей 10 тысяч межсервисный интервал, разумеется на минералки, всегда как то думал что Мерседес и Мобил все-таки более современны и наукоемки нежели Жигули и М10. Причем заметьте, всем производителям крайне выгодно ЗАНИЖАТЬ межсервисные интервалы, т.к. в этом случае больше получат денег за ТО, которое производится на их же сервисах. И уж совсем не выгодно завышать, т.к. в этом случае есть риск попасть на гарантийный ремонт, который меньше всего выгоден производителю. Поэтому производители автомобилей стараются давать минимальные, но не до смеху интервалы. Разработчики масел вообще заявляют что ресурс современной синтетики составляет 30000 км. Но разумеется всем выгодней чтобы масло меняли как можно чаще, т.к. в этом случае производители и поставщики, а также сервисы получат больше доходов, это уж экономика! А в нашей стране, где люди в тысячу раз охотней верят советам бывалых это очень просто. Один раз запустил слух что масло надо менять в два раза чаще, и пошло-поехало. И главное в отличии от обычной рекламы, тут цепная реакция, каждый услышав от "бывалого" получает информацию, и далее уж сам как "бывалый" ее дальше распространяет. Ладно с маслом, приведу другие примеры.
1. Все, у кого нет Мерседеса искренне верют, и главное ЗНАЮТ и другим советуют, что Мерседесы крайни дороги в обслуживании и надо быть очень богатым, чтобы позволить себе ездить на Мерседесе и не важно какого он года. Не верите? Почитайте авто.ру...
2. С те ми же воздушными фильрами, почему то есть такое мнение, что если его вовремя не поменять, то сломается расходомер. Фильтр, он на то и фильтр, что он ЗАДЕРЖИВАЕТ частицы размера, больше установленного, т.е. чтобы понятней это типо сетки, через которую все что мельче ячеек пролетает, все что крупнее - задерживается. Поэтому забитый фильтр НЕ ГРЯЗИ больше пропускает, а хуже воздух пропускает, но все искренне верят что чем меняешь воздушный фильтр, тем лучше, и главное, СОВЕТУЮТ другим, ведь они бывалые!

В общем согласен с FuFtu в том, что пусть каждый меняет так, как считает нужным. Те, у кого крутые тачки пусть меняют как советуют бывалые (которые еще вчера у таких же бывалых спрашивали где капот открывается, ну или на крайний случай которые разобрали уже один раз двигатель Жигулей), те у кого денег по-меньше, могут в интернете почитать информацию непонятно кем написаную, толи продавцом того или иного масла, толи поставщиком, толи сервисом каким-нибудь, толи бывылым очередным. Ну а те, у кого машины уже убитые и их не жалко, те могут вообще творить не мыслимые вещи, такие как например выполнять требования производителя автомобиля.
P.S. Почему ходят слухи про то что Америкосы льют в машину что попало - не знаю, может и слухи. А про немцев знаю, общался. Масло они льют хорошее и фирменное, и меняют в основном у дилиров, а вот с межсервисными пробега - беда. Когда был в Германии ездил с немцем, так у него комп ругается что масло 10000 км назад менять надо было! Я сначала думал что просто не сбросили, спросил, ан нет, оказывается нету времени съездить - поменять. Говорю: А если двигатель заклинит? Отвечает: ну и ладно, новую куплю. Отношению у них к автомобилю другое, нормальное, как к бытовой технике. Сказано раз в 15 т.км. менять, значит раз в 15. Нет времени? Ну значит через 20 поменяю или через 25.


WWWwolfGTR

я в механику залил мобил атф 320 декстрон 3 подскажите правильно я сделал! а то мож не то влил  %-)


GAME

Dmitry
не стоит валить все в кучу - мутить воду и этой мутной воде ловить рыбу.
Говоря про межсервисные интервалы и периодичность их проведения
вводить в заблуждение владельцев не новых и не гарантийных авто тоже не стоит.

Мерседес и митсу и тоёта.. знать нашу специфику не обязательно, они проют авто дают гарантию на 3года
в течении которого на своих сервисах их обслуживают.
В этом контексте стоит отметить несколько важных моментов:
машины  - т.е. новый двиг. тем более породистый имеет ресурс в запасе достаточный чтоб ездить на любом масле и даже минералке!
сервисы - оф. сервис это контора которая находится под крылом официалов представителей фирмы
               а это говорит о том что там есть конроль в том числе и по маслу что льют в гарантийное авто(!!!)

Но по истечению гарантийного срока им глубоко плевать на ваше авто так как вся обязательста по нему несет хозяин.
это говорить о том - Лей что хочешь и где хочешь.

А Российская специфика это когда ты едешь на своем авто гарантийный или нет на оф.сервис и тут есть несколько моментов:
1 к примеру меняют масло что за масло в бочке ты не знаешь так как дав на лапу нужному человеку можно перелить из него оригинальное и залить в бочку
   что то наподобное вместо Mobil тебе зальют Лукойл супер синтетику и что ты на ней не проедишь 15000км? так там же допуск есть MB229.3))))
2 что касается бензина. помню не так давно у Мерседеса были нелады с BP - заявляли что якобы от их ультимэйт сгорают лямбды у гарант. авто
   но не прошло и года как официалы MB стали рекомендовать Ультимейт от BP это называется ОТКАТЫ.
   мы льем бензин 95 а это у немцев 91, льем 98 а это у них 93 я не пишу и про металлосод. присадки и это тоже наша специфика
3 у немцев дороги моют шампунем и машины можно мыть 1 в месяц так как там нет грязи а грязь это пыль которая забивает в.фильтр
   им на сервисах меняют фильтры к примеру раз в 60000т и ставят оригинальный а нам на сервисах так-же в 60000т но уже польский
   но это не важно ведь главное чтоб 3года отъездил - разве не специфика?

а историю про немца который забыл поменять масло..
поучительно конечно что сказать, типа - да ложите вы на эту мелочь братцы запорится движок ну фиг с ним новый купим
что мелочиться менять масло - этож бытовуха как утюг типа сгорел выкинь...смешно!
1 у немцев нет паленого масла на рынке а значит залито то что положено и оно с большим ресурсом вот и все!
2 немец что забыл поменять масло в машине и говорит нет времени и поменяю через 15-20т.км - просто анекдот.
   возник вопрос а какого происхожения был тот немец не бывший наш соотечественник ли?)))

а по поводу вопроса чем руководствоваться в вопросах которых не имеешь спец познаний
так товаришь выше ведь написал понятно стоит перечесть

ЦитироватьQu написал(а):

сколько ездить и на каком масле каждый решаем сам для себя.
кто то доверяет сервисам - проф. разводилам
кто то советам бывалых - доброжелатилей
кто то марке масла - у кого реклама эффектней
ну а кто то просчитывает риски..

Вот я в таких делах привык просчитывать риски и не доверяю Брендам Спецам и Доброжелателям
выслушиваю разные мнения, читаю, советуюсь и делаю для себя вывод. Поэтому перестал доверять Mobil что я и написал выше.

Ты доверяешь рекомендациям и тому что написало на банке с маслом дело сугубо личное НО! Не надо доказывать что оно самое верное!


GAME

обещаное видео
масло Mobil 5w-50 лил 2 года - т.е. 3раза на 4 перешел на LM 5w-50 Molygen
пробег 80000т.км.
http://www.youtube.com/v/C_yH2jT_0t0">http://www.youtube.com/v/C_yH2jT_0t0" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">http://www.youtube.com/v/01McoCtUGgk">http://www.youtube.com/v/01McoCtUGgk" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

добавлю
1 на стенках мотора где проводил пальцем не были гладкими  чувствовались отложения.
2 после замены масла проехал 600км. и новым маслом часть налета смыло.

Интересно всем это масло так моет двигатель?


Poterjannjij

Масло нужно менять раз в 5-10тыс. км или перез зимой и летом насколько я понимаю. Предыдущий хозяин моей машины лил Мобил 5-30 (вроде бы, могу ошибаться), я лью 5-50, т.к. мотор уже пробежал больше 200тыс.км. Почему перешёл? Очень просто - поехал к знакомому маслёнщику, тот посоветовал перейти на 5-50 именно на свой в 20л. канистрах. Разлив - Швеция, возят они его сами, проблем нет, да, темнеет, но звуков дополнительных не появляется. Правда не топлю - жена, дети, дорогая зимняя резина. На этом масле ездят закомые субаристы и саабисты (и ездят быстро), не зная проблем. Если кому-нибудь из Питера нужно - могу достать.


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

немец что забыл поменять масло в машине и говорит нет времени и поменяю через 15-20т.км - просто анекдот.
   возник вопрос а какого происхожения был тот немец не бывший наш соотечественник ли?)))

В том то все и дело что он чистокровный немец и как он же сам сказал, что у них принято так, в Германии за редким исключением к автомобилю относятся именно как к утюгу, тоже самое и в США кстати. Историю к тому привел, что смешно как на твоем автомобиле по 20-25 тысяч на одном масле катались, а потом ты этот автомобиль купил и начинаешь мало каждые 5 тысяч менять...

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Ты доверяешь рекомендациям и тому что написало на банке с маслом дело сугубо личное НО! Не надо доказывать что оно самое верное!

Во-первых не тому что написано на банке, а тому что написано в инструкции к автомобилю, согласись есть разница. А во-вторых я и не доказываю что это мнение самое верное, просто хочу чтобы сомневающиеся прочитав наши с тобой споры задумались и поискали более конктретную инфу, если есть желание не выбрасывать деньги в пустую, или не в пустую, пусть каждый сам для себя решает, тут полностью прав.

И все равно я не понимаю почему официальный интервал замены может быть завышенным, какая в этом выгода для производителя?
Согласен что откаты в этом любом деле играют очень важную роль, но чеж тогда Мерседес с Мобилом не договориться чтобы каждые 10 тысяч менять масло в гарантийных авто? Причем в гарантийные авто заливают (ну или по крайней мере закупают на сервис) именно фирменный Мобил, т.е. доход Мобилу очевидный. И Мерседесу доход очевидный, причем даже без откатов, они доход от замены получают.

А "знающим" людям я чего-то все меньше и меньше доверяю, и все больше официальным источникам. Может я и не прав, не отрицаю, но помню сколько мне страшилок про АКПП рассказывали 8 лет назад, т.к. Мерс очень удачно подвернулся, то я перед покупкой даже узнавал сколько будет стоить вместо АКПП механику поставить, если АКПП сломатся!!! Потому что со всех сторон неслись советы, что АКПП на 8-ми летнем автомобиле - это страшное зло... А сколько же было советчиков, что б/у Мерседес деньги сосет как пылесос, что в сто раз лучше Нексию взять... Боюсь тоже и с маслом, придумали байку и тиражируют... Все эксперименты с "заглянуть в заливную горловину" малополезны. Задача масла не заливную горловину мыть, и пары трения смазывать, охлаждать и не давать образовываться нагару. Открой ради интереса маслозаливную горловину на 112-м двигателе, туда вообще страшно смотреть. Лучший показатель для масла - это ресурс двигателя. У меня двигатель прошел 320.000 км, может и больше, все отлично, тьфу-тьфу-тьфу. Масло все 320.000 км менялось раз в 15000 км. Может повезло, а может закономерно - х.з.


Poterjannjij

Интервал замены масла зависит от интенсивности эксплуатации, качества масла, качества бензина и климата.


КОЛЯН

здорово, парни. заливаю 5-50 Mobil и от замены до замены 10000км, за этот интервал доливаю литра полтора. пробег 267000км и стиль езды на автомате газ в пол, куда оно девается?


Dmitry

Ну если стиль езды "газ в пол", то полтора литра на 10000 км - это нормально. Угарает оно, т.е. в цилиндры попадает.


КОЛЯН

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну если стиль езды "газ в пол", то полтора литра на 10000 км - это нормально. Угарает оно, т.е. в цилиндры попадает.

СПАСИБО   ((=


Amfidelik

Друзья, а вот такой вопрос у меня! я вот читаю читаю =) все льют 5w40 или 5w50 а вот у меня в мурза заливал бывший хозяин 10w40...а что лучьше то? и почему он заливал 10w40 если как я понял положенно 5w ???   :sceptic:   :(   :unsure:


GAME

ЦитироватьAmfidelik написал(а):

и почему он заливал 10w40

это как понимаю полу-синтетика.
а полусинтетика предпочтительней синтетики если движок поношанный (пробег более 250-300т.км) и есть расход масла (обычно больше 1л на 10000км)
10w40 в первую очередь отличается от 5w40 - чуть меньшей стойкостью к отрицательной температуре.
В холод 10w гуще 5w, зимой при минусах движку легче заводиться на 5w.
Но стойкость маслянной пленки в рабочем режиме у этих масел равная как и у 10w40 так и 5w40

т.е. если масло угорает то оно так и будет угорать но на полусинтетике по карману это будет бить меньше т.к. дешевле синтетики.
но если масло не уходит или 10w40 было залито для обкатки после кап.ремонта то стоит лить не дорогую синтетику, к примеру Shell Ultra

Отредактировано FuFtu (2009-03-09 22:35:18)


Demitch

ЦитироватьFuFtu написал(а):

В холод 10w гуще 5w, что важно зимой при минусах

да только движку от того что оно густое сложнее работать = увеличение расхода


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.