Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

GAME

ЦитироватьProХвост написал(а):

Это значит что масло хорошо моет двигатель, если налить просто веретёнку то масло будет как слеза.

не хочу вдаваться в подробности но читал что одной из причин раннего почернения масла это
окисление что явл. следствием нестабильности свойств присадок и загустителя а это прямой путь к угоранию
так как падает темп.воспламенения. остатки угара и оседвют в масле.
я не просто так написал что когда сливали, масло было жидкое будто в него залили 5мин. промывки для масла. и это к 7000км.
Это не к слову что масло должно быть как светлым ГУРе, оно должно быть черным это его работа и должно потерять часть свойств и стать жидким как вода
но не к половине же рекоменованого срока замены 14000км ведь!

ЦитироватьProХвост написал(а):

Масло здесь не причём

А что тут еще? я уверен что подожал бы я еще 1-2тыщу пару годриков бы умерло неверняка!

ЦитироватьProХвост написал(а):

Полностью согласен! Нужно покупать в проверенных местах.

Пардон, но не рынке масло покупаю. Но куда не зайди, продавцы хвалят Мобил и Кастрол.. видимо есть почему.

ЦитироватьProХвост написал(а):

Масла LM с молибденом спецы не хвалят, тк молибден откладывается не всегда там где нужно и забивает каналы и пр

Спецы бывают разные так-же как и мнения...
MoS2 это фишка liquimoly уже более 60лет.
И самое главно производство только в Германии.

Залил liquimoly 5-50 день назад отъездил 500км трасса.
Из заметного пока:
двигатель почти не слышно даже при раскрутке до 5000об.
и разгоняется без отягощения.

Mobil Bye Bye...!


B.Angel

блин, пря как в сказке, а где почитать то про это маслице и какова гарантия того что оно именно в германии делается, а не в бирюлево ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

GAME

Цитироватьtetyush написал(а):

пря как в сказке

что удивило?

Цитироватьtetyush написал(а):

а где почитать то про это маслице

http://www.molygen.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.molygen.ru/

Цитироватьtetyush написал(а):

какова гарантия того что оно именно в германии делается

теоретичеси подделывать не раскрученные бренды не выгодно.
а значит маловероятно и % 0-вой
а так на сайте фирмы есть инфо где можно купить с гарантией
http://liquimoly.ru/wheretobuy.html" rel="nofollow" target="_blank">http://liquimoly.ru/wheretobuy.html


B.Angel

ЦитироватьFuFtu написал(а):

спасибо, а то мобил нравится все меньше и меньше :( а какое еще можно лить и не бояться не знал

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

GAME

Добавлю немного...
За 2года что ежу на 202й Цешке, не зависимо от пробега 2 раза в год весной и осенью лил Mobil1 5W-50.
А это замена масла реже 5000км против рекомендованных 15000 т.е в 3 раза реже !
В работу двигателя не вслушивался уровень не проверял. доверял фирме
и думаю а почему-бы не растянуть интервал замены с >5000км до <7000, как раз до половины 15000.
Вместо намеченной замены масла в октябре я растянул интервал ещё на 2000км
все это время следил за сост.масла и работой двигателя..
и вот что было мною замечено. масло Mobil1 5-50

-5000 - масло не очень черное имеет легкий корич.оттенок. звук работы двигателя - шелест. посторонних звуков нет.

-6600 - масло заметно почернело но вязкость еще норма. при прогреве гудит дольше, шелест двигателя заметено стал громче и при разгонах двигатель воет.

-7200 - масло черное типа гудрон, на ощупь вязкоть как у тормоз. жидкости. так как от перепадов C* умер загуститель.
в феврале при +10 мотор прогревался дольше декабря в -5 с характерным гулом около 10мин. Работа двигателя уже слышна в салоне на холостых,
открыв капот вместо привычного шелеста заметны посторонние стуки в работе, клацанье при разгонах слышен характерный вой.
Про тягу не могу написать так как в это время поменял ДМРВ
+ за это время ушло примерно 100гр масла соот из за потери своих свойств.
Из за того что умер загуститель масло из 5-50 превратилось что то типа 5-10 отсюда и шум работы на холостых, вой при разгоне и угар на высоких оборотах
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше продолжать испытания на своей машине - желания небыло, сменил на другое.
Не могу сказать что купил паленный Mobil так как я не знаю какое оно обычно к 7000км.
Но в очередной раз понял что бизнес честным быть не может а особенно там где нет контроля за ним!
Ну не может Mobil с огромными затратами на рекламу и пиар по всему миру, производить масло
аналогичное и даже лучше Fusch Motul LM (которых в России почти не знают) - по той же цене и даже дешевле них.
Это идет в разрез законам рынка!
Мож они занялись меценатством толкая нам Mobil1 5W-50 которое раньше расфасовывалось дистб-ми где то в Бельгии, Польше, Турции а сейчас на братской для запада Украине.
И не странно почему этого масла (Mobil1 5W-50) нет на западе.. это эксклюзив для нас от Дика Чейни и Дональда Рамсвельда.

по ссылке оф сайт Mobil1, где в списках производимых масел нет масла с индексом 5W-50
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1.aspx" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... bil_1.aspx

Отредактировано FuFtu (2009-03-09 23:17:39)


Dmitry

А я один кто меняет масло раз в 15000 и не чувствует разницы до и после замены? Масло Esso, как я понял тот же Мобил (один концерн), но менее раскрученное....


Arif

FuFtu, ну не знаю. С первого дня лью Мобил 5-50, никаких нареканий на работу двигателя, от замены до замены не уходит не капли, а значит не угорает, консист. свою не меняет. Темнеет заметно, но это считаю хорошо, значит чистит.


B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

А я один кто меняет масло раз в 15000 и не чувствует разницы до и после замены? Масло Esso, как я понял тот же Мобил (один концерн), но менее раскрученное....

Да ты вообще Рашн Пофигисто) на Эссо он по 15т отъезжает..
И понятно чего тратиться то.. ведь запороть маслом ушатаную тачку 93года не так накладно как нафаршерованую 99го...

Цитироватьtetyush написал(а):

чета вы меня совсем запутали

Товарищ а сейчас у тебя что в двигатель залито?
Претензии к маслу есть или не замечаешь?

ЦитироватьArif написал(а):

С первого дня лью Мобил 5-50, никаких нареканий на работу двигателя

Естественно двигатель будет работать, он и на веретенке будет работать...
чтобы заметить изминения в его работе надо хотябы вслушиваться в его работу.

ЦитироватьArif написал(а):

от замены до замены не уходит не капли, а значит не угорает, консист. свою не меняет.

Если не угорает значит ты не крутишь двигатель выше 3000 "тапку не давишь".
У меня мотор Компрессорный и купил его для активной езды а не для перемещений из пункта А в пункт Б
Быстрая езда большие перепады температур высокие обороты... для масла это испытание на стойкость поэтому и лил Mobil
но как оказалось Mobil 5W-50 что производят только для вост.европы где то в Бельгии-Польше-Украине,
не способно и на половину того что заявляет производитель.

ЦитироватьArif написал(а):

Темнеет заметно, но это считаю хорошо, значит чистит.

чистит оно? хорошо завтра проверю как оно почистило двигатель!

и почему в рукоязычных каталогах exxonmobile нет масел 5W-40 и 5W-50?
и почему этих масел нет на западе?

Вот офиц сайт Mobil смотрим сами.
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1.aspx" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... bil_1.aspx

Отредактировано FuFtu (2009-02-22 00:34:53)


Arif

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Естественно двигатель будет работать, он и на веретенке будет работать...чтобы заметить изминения в его работе надо хотябы вслушиваться в его работу.

Вслушивался. До меня судя по наклейкам лили Шелл, на Мобиле работает устойчивее.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Если не угорает значит ты не крутишь двигатель выше 3000 "тапку не давишь".

Кручу

ЦитироватьFuFtu написал(а):

чистит оно? хорошо завтра проверю как оно почистило двигатель!

Договорились

ЦитироватьFuFtu написал(а):

и почему в рукоязычных каталогах exxonmobile нет масел 5W-40 и 5W-50?и почему этих масел нет на западе?

Ну нету и нету, может сняли с производства, может модернизировали.


europeez

А я лью Shell,поскольку они,одни из крупнейших нефтедобытчиков и переработчиков в мире.После того,как шелл производит базовую часть масел,очень многие дорогие бренды,покупают этот продукт,затем добавляют свои пакеты присадок,и вуаля дорогие масла в продаже.Поэтому цена у шелла очень уж привлекательная,сами добывают,сами делают и сами продают.Помнится мне в первый,новый свой авто-космич2141,лил геликс ультра10w40,после пробега220000,да,двигло было 2106,зачем-то разобрали двиган,все слесаря пришли смотреть на ЧУДО-в двигателе не было износа!!!Небольшой эллипс в цилиндрах!!!И всё.А был1996год и башни у сервисменов не могли такого и представить.  Да и ещё все Ferrari имеют допуск по маслам,только Shell helix ultra,а это не хала-бала какая-нибудь,там тоже головы те ещё сидят,не хуже,чем и в "нашей"конторе!И вспомните Мишу Шумахера,на шелле он побеждал.  :flag:


europeez

Да,прежний хозяин лил Мобил 0w50new life,после него на Шелле движок гораздо тише и мягче заработал. :cool:


Dmitry

FuFtu, чтоб ты знал интервал замены масла он не дураками и не пофигистами придуман! Все во всем мире меняют масло так часто, как это предписано заводом изготовителем. Не веришь, возьми сервисную книжку на свой автомобиль и посмотри как часто в нем меняли масло, когда он за бугром был (у тебя по моему из США?). Если написано раз в 15.000, то не один европеец, а уж тем более американец не сунится менять масло даже через 12.000 км. Если ты купишь любой новый автомобиль и будешь менять в нем масло в два раза чаще чем надо, то на тебя и в наших сервисах как на дурака посмотрят... У меня знакомый в БМВ на одном масле по 20-25 тысяч ездит (там комп сам пишет когда менять надо), и уже почти 200 тысяч отъездил, и Бэха у него летает как новая до сих пор. Кто-то придумал байку что масло надо менять как потемнеет, вот и ведутся все как дети...


Qu

Безусловно сервисные интервалы замены масла берутся не от потолка.
Его производитель засчитывает по совокупности разных факторов таких как:
-тип и степень износа двигателя
-качество топлива
-окружающей среды
Естественно производителем не берется во внимание то факт что Масло может быть не то что положено по рекомендациям.
И если все эти факторы применить к нашей действительности, рекомендации производителей покажутся эфимерными.

сколько ездить и на каком масле каждый решаем сам для себя.
кто то доверяет сервисам - проф. разводилам
кто то советам бывалых - доброжелатилей
кто то марке масла - у кого реклама эффектней
ну а кто то просчитывает риски..


Dmitry

Да дело в том, что у той же БМВ к примеру интервалу замены масла двигатель сам вычисляет исходя из пробега, моточасов, времени с последней земены, а новых БМВ еще и количество израсходонного бензина учитывается. И в среднем через 15-25 тысяч загорается сообщение что масло менять пора. Далее, но новые ГАРАНТИЙНЫЕ машины есть такое условие, что к примеру если масло надо менять раз в 15.000, то максимум сколько можно ездить без замены - 20.000, иначе лишат гарантии. НО значит 19.000 можно ездить и гарантии не лишат, а т.к. она иногда без ограничения пробега, то получается либо производитель очень хочет капремонт за свой счет сделать, либо уверен что хуже не будет если менять масло не реже 20.000 км. И как несложно догодаться производитель наверняка несколько ЗАНИЖАЕТ межсервисный интервал, чтобы во-первых свести к минимуму вероятность гарантийного ремонта, а во-вторых получить по-больше денег за обслуживание.
И вообще не могу понять, где-то мы восхищаемся немецкими машинами, говоря: надо же какие немцы молодцы, сразу видно что все у них по уму, все рассчитано, продумано. А где-то считаем что их рекомендации эфимерны, дескать дяде Васе из гаража с образованием 8 классов виднее когда надо масло менять. А все допуски LongLife - это все для рекламы.
Чтобы давать советы надо взять два НОВЫХ двигателя, поставить их на стенды, чтобы в одинаковых условиях работали, откатать ресурс меняя в одном масло с одним интервалом, а в другом с другим. И кстати точно также сами масло сравнивать надо. А то получается так: первые 5 лет на машине ездит какой-нибудь Америкос, которые заливает минералку и меняет ее раз в 30000 км, а потом когда машина в таком стиле отъездила тысяч 150, она попадает в России, где с ней начинают извращаться, то синтетику Мобил зальют, через 5 тысяч сменят, потом Ликви Моли синтетику, через 6 тысяч сменят, потом скажем Шелл и застучик гидрик какой-нибудь. И из-за чего бы он мог застучать? Ну есстественно из-за Шелла! Или из-за того что в предыдущий раз сменили через 6 тысяч, а надо было через 5! Получается как в старом анекдоте: выпил бутылку водки, потом пиво, потом шампанское с огурцами, а потом печеньями отравился.
P.S. Мне все равно как часто вы меняете масло, хоть с каждым баком бензина меняйте. Просто не понимаю почему все ведутся на эту байку? Везде в мире смех вызывает когда синтетику каждые 5 тысяч меняют...

Отредактировано Dmitry (2009-02-22 12:38:59)