Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Eric Cartman

Цитата: Kira от 08 февраля 2021, 19:30:32
Приходит такой Лукойл к Мерседесу.
-Я тут новый рецепт масла замутил. Хочу писать на канистрах 229.3.
-О, круто, щас протестируем.
не так)))

Приходит такой Лукойл к Мерседесу.
-Я тут по вашему рецепту 229.3 масло замутил. Хочу писать на канистрах 229.3.
-О, круто, платите фуйлиард и мы тут же щас протестируем.
- ой - фуйлиард много!
- ну тогда мы не даем допуск
- ах так..тогда мы напишем на канистрах meets 229.3! и в *опу ваш допуск. а вам шиш!
i like tits

Kira

Не, мерседес рецепты не придумывает. Придумывают производители масел. 229.3 это набор тестов. А MB approval значит что эти тесты проводились в лаборатории с мерсозвездой :)

Eric Cartman

Цитата: Kira от 09 февраля 2021, 19:34:05
Не, мерседес рецепты не придумывает. Придумывают производители масел. 229.3 это набор тестов. А MB approval значит что эти тесты проводились в лаборатории с мерсозвездой :)
Не так, повторюсь.
Общая рецептура уже придумана. Просто за счёт содержания тех или иных элементов, той или иной базы масла регулируются показатели.
Рецепт (химия+физика) подгоняется маслопроизводиелем под конкретный допуск автопроизводителя.
Требования к допуску по параметрам задаёт Автопроизводитель. А именно:
Испаряемость max
Сера max
Зола max
Щелочное число (tbn) min
Кислотное число (tan) max
Фосфор max
температура вспышки min
И т.п.
И когда кто-то приносит масло и денежки мерсу и говорит :
Я сделал масло, как вы хотели - Мерседес прогоняет масло по всем своим тестам. Если соответствует по всем тестам и сумма уплачена - вуаля.
А meets и approval на банке это разные вещи, как я считаю.

Повторю - допуски задаёт именно автопроизводитель. Именно он придумал двигатель и он решает какие параметры масла должны быть у его двигателя. Это данность. И из разного рода соображений автопроизводители понаприлумывали сотни допусков.
i like tits

Kira

Не.
Рецепт это например:
Крякнуть 957кг нефти.
Плюхнуть туда 1,3 кг  н-октилацетата чтоб пахло апельсинкой и можно было похвастаться этсерами в составе.
Плюхнуть 2,5 кг пищевой добавки E907 (полидецен) - хвастаемся ПАО.
Плюхнуть 159 кг порошка №25 от лубризола.
Добавит три листика полыни.
Добавить два толчёных яйца тритона.
Добавить 13 капель крови 20-летнего козла-девственника, убитого в полнолуние тупым бронзовым ножом на трибуне мавзолея Ленина.
Варить на медленном огне 37 часов.
Посолить, поперчить, окропить святой водой.

Это всё дело масловара и мерседес не интересует. А интересует следующее:
-бумажки соответствия САЕ и АCЕА
-некоторые физические свойства
-микрометры отложений и износа после работы тестового мотора на испытуемом масле
-расход топлива этого мотора по сравнению с работой на эталонном 15W40
и ещё немного подобного


Цитата: Eric Cartman от 09 февраля 2021, 22:31:04А meets и approval на банке это разные вещи, как я считаю.
Встречал на канистрах такие надписи:
Одобрено (approval)  - значит прошло испытания в лаборатории с мерсозвездой на двери не более пяти лет назад.
Соответствует (meets и т.д.) - наверно на двери лаборатории, где испытывали масло не было мерсозвезды. Или сварено по такому же рецепту, как масло из предыдущего пункта, но не проверялось. Или допуск был получен более пяти лет назад.
Превосходит (exceed и т.д.)  - по проверяемым мерседесом параметрам были достигнуты выдающиеся результаты. Не факт, что по всем. Как проверяли - неизвестно.

Eric Cartman

Цитата: Kira от 10 февраля 2021, 09:48:26

и мерседес не интересует.
интересует. так как мерседес против (условно) 1500 ppm фосфора в масле, так как это не по феншуй. и если рецептура масловара приводит к несоответствию параметров (а фосфор - приводит) - то масловар не пройдет тест и допуск

Цитата: Kira от 10 февраля 2021, 09:48:26
-бумажки соответствия САЕ и АCЕА
АСЕА это тоже допуски от ассоциации европейских производителей. но более широкие по охвату. и так же как и с мерседес - если масловар не сварит как сказал АСЕА - не будет этой надписи на баклажке. С САЕ это отдельная тема - не стоит ее тут поднимать. Ты хороший пример привел с АСЕА)  - ассоциация производителей автомобилей) не масловаров. а автопроизводителей) они свой допуск придумывают, а не масловары) масловары могут создать масло согласно классификации, например, САЕ, выпустив некое хорошее масло с содержанием общепринятых элементов, с замечательными реологическими свойствами. но оно будет без допусков АСЕА, или ford или ilsac или Мерседес, если не не пройдет тест автопроизводителя - владельца допуска. хотя - может этот допуск как соблюдать так и не соблюдать. но пройти обязан.

Цитата: Kira от 10 февраля 2021, 09:48:26
-некоторые физические свойства
-микрометры отложений и износа после работы тестового мотора на испытуемом масле
-расход топлива этого мотора по сравнению с работой на эталонном 15W40
и ещё немного подобного
интересовать автопроизводителя, в частности, мерседес, может все, что угодно. и физика и и микрометры и т.д.
и именно потому уникальный и действительно классный рецепт масла от масловара вполне себе останется без мерсодопуска, если хоть в чем-то не будет соблюдено требование мерседеса. потому что это Мерсовский допуск. так уж сложилось, что первичен в данном контексте автопроизводитель


Цитата: Kira от 10 февраля 2021, 09:48:26
Встречал на канистрах такие надписи:
Одобрено (approval)  - значит прошло испытания в лаборатории с мерсозвездой на двери не более пяти лет назад.
вероятно.
Цитата: Kira от 10 февраля 2021, 09:48:26
Соответствует (meets и т.д.) - наверно на двери лаборатории, где испытывали масло не было мерсозвезды. Или сварено по такому же рецепту, как масло из предыдущего пункта, но не проверялось. Или допуск был получен более пяти лет назад.
это тот случай, когда масло, по идее - проходит допуск автопроизводителя, но, ввиду отсутствия денег, например, у масловара - не проходило тестирования в лаборатории мерседес.
Цитата: Kira от 10 февраля 2021, 09:48:26
Превосходит (exceed и т.д.)  - по проверяемым мерседесом параметрам были достигнуты выдающиеся результаты. Не факт, что по всем. Как проверяли - неизвестно.
это как, например - при поиске масла API SN ILSAC GF-5 - берут масло Dexos1 GEN2, ввиду того, что последний перекрывает по всем параметрам первый.

подытожив - на рынке есть масла, которые ничуть не хуже подойдут мерсу под допуск 229.5, но на них нет этого допуска по разным причинам. и именно этот момент мне непонятен, честно говоря.
i like tits

Злой

прикольно. прям филиал ойлклаба

Kira

Цитата: Eric Cartman от 10 февраля 2021, 15:08:09это тот случай, когда масло, по идее - проходит допуск автопроизводителя, но, ввиду отсутствия денег, например, у масловара - не проходило тестирования в лаборатории мерседес.
Или, например, сварил эксон новое наикрутейшее масло. И название подобрал соответствующее "Great Advanced Valuable New Oil". Правда длинно получилось, н аканистру не влезает. Пришлось сократить. Получил все мерсодопуски, а потом смотрит - в бСССР масло вообще не покупают. Поменять бы название, да за мерсодопуски уже уплачено. Льёт он своё GAVNO в канистры с другой этикеткой, чтобы продавать нам. И не соврёт, если напишет "соответствует". А другие и соврать могут.

Цитата: Eric Cartman от 10 февраля 2021, 15:08:09подытожив - на рынке есть масла, которые ничуть не хуже подойдут мерсу под допуск 229.5, но на них нет этого допуска по разным причинам. и именно этот момент мне непонятен, честно говоря.
Непонятно, почему непонятен. Сварил крутое масло - молодец. Хочешь одобрение мерседеса - неси мерседесу на проверку. Логично. А проверка - мероприятие затратное. Анализы делать, мотор тестовый крутить... Зарплата лаборантам, у директора дача недостроена. Задумаешься тут, так ли он нужен, этот допуск. Мерседесов не так уж и много. Мерсовладельцев, выбирающих масло по допуску ещё меньше.

sledge hammer

Цитата: Плотник от 08 февраля 2021, 19:25:03Смена у меня каждые 5 ткм. Лью верхнюю метку.

это лишнее. 8-10 ездить точно можно с поправкой на регион эксплуатации
не думаю, что вы нещадно наваливаете каждый день)

Плотник

Цитата: sledge hammer от 14 февраля 2021, 00:39:31
Цитата: Плотник от 08 февраля 2021, 19:25:03Смена у меня каждые 5 ткм. Лью верхнюю метку.

это лишнее. 8-10 ездить точно можно с поправкой на регион эксплуатации
не думаю, что вы нещадно наваливаете каждый день)
На 2-3х тысячах начинает темнеть, 5 тыс совсем темное и начинает гореть. Зачем мне жтот шлам в моторе?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Злой

непойму откуда эта мода пошла? ездили раньше по 15 т км и масла были похуже и всё было нормально если мотор не перегрееш или масло не упустиш. а щас развелось детей маслодрочеров. масло выбирают как будто полового партнёра на всю жизнь. я раньше когда ездил много тоеть пробег по трассе менял через 15 т км. лью всегда полусинтетику 10-40. осенью вскрывал крышку клапанов на бусе фольксваген. всё отлично . распредвал без износа. пробег 350 т км

Radist

Цитата: Плотник от 14 февраля 2021, 00:52:49
Цитата: sledge hammer от 14 февраля 2021, 00:39:31
Цитата: Плотник от 08 февраля 2021, 19:25:03Смена у меня каждые 5 ткм. Лью верхнюю метку.

это лишнее. 8-10 ездить точно можно с поправкой на регион эксплуатации
не думаю, что вы нещадно наваливаете каждый день)
На 2-3х тысячах начинает темнеть, 5 тыс совсем темное и начинает гореть. Зачем мне жтот шлам в моторе?
Потому что Кастрол авно, без обид, он Очень сильно горит.
Я лью Мобил 2000 10-40 и сильно не заморачиваюсь, меняю по ТО на панели приборов где-то 10-12тык и мотор при этом чистый.
Я не столько зарабатываю, чтобы деньгами раскидываться 2-3 раза в год на смену масла.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

Цитата: Злой от 14 февраля 2021, 08:47:21
непойму откуда эта мода пошла? ездили раньше по 15 т км и масла были похуже и всё было нормально если мотор не перегрееш или масло не упустиш. а щас развелось детей маслодрочеров. масло выбирают как будто полового партнёра на всю жизнь. я раньше когда ездил много тоеть пробег по трассе менял через 15 т км. лью всегда полусинтетику 10-40. осенью вскрывал крышку клапанов на бусе фольксваген. всё отлично . распредвал без износа. пробег 350 т км
Раньше и резина была: простая и шашечкой и все, и ездили и все нормально было, круглый год, ездили бы дальше, в чем проблема?

Какие маслодрочеры? Ребятки, вы можете ездить без смены масла до скончания самого масла, мне глубоко фиолетово.
При старте в -40 после простоя в 2 суток после при пробеге 5 тысяч и более на масле старт происходит все труднее и труднее, это говорит о том, что масло теряет свои свойства.
И вообще, чем моя смена через 5 ткм хуже ваших 15 ткм? Завод изготовитель рекомендовал? Так читаем ниже сноску о более частой смене при тяжелых условиях эксплуатации, сюда же плюсуем шанс того, что масло паленое и/или бодяженое(для любителей масла в розлив)
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Плотник

Цитата: Radist от 14 февраля 2021, 09:33:37
Цитата: Плотник от 14 февраля 2021, 00:52:49
Цитата: sledge hammer от 14 февраля 2021, 00:39:31
Цитата: Плотник от 08 февраля 2021, 19:25:03Смена у меня каждые 5 ткм. Лью верхнюю метку.

это лишнее. 8-10 ездить точно можно с поправкой на регион эксплуатации
не думаю, что вы нещадно наваливаете каждый день)
На 2-3х тысячах начинает темнеть, 5 тыс совсем темное и начинает гореть. Зачем мне жтот шлам в моторе?
Потому что Кастрол авно, без обид, он Очень сильно горит.
Я лью Мобил 2000 10-40 и сильно не заморачиваюсь, меняю по ТО на панели приборов где-то 10-12тык и мотор при этом чистый.
Я не столько зарабатываю, чтобы деньгами раскидываться 2-3 раза в год на смену масла.
Да какие обиды))) я за 12 лет работы в депо в жеско зимних условиях перепробовал кучу масел, и в итоге раз за разом возвращаюсь к кастролу, фото мотора после кастрола выше. Чем оно амно?
Я не зарабатываю столько, чтоб менять моторы;-)
И меняю масло почаще в год, раза 4-6.  И дело не в заработке, зарабатываю достаточно.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Плотник

Цитата: Злой от 14 февраля 2021, 08:47:21
...развелось детей маслодрочеров...
И это мне говорят на форуме, где каждый день мусолят допуски не то что до блеска, до дыр обсосали все.
Допуски... Лейте без допуска, меняйте вовремя и мотор вам будет благодарен!!! Лучшее масло - свежее масло!
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA