Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Eric Cartman

#2070
Цитата: Дмитрий585 от 06 февраля 2021, 20:30:27
«Лучшее-враг хорошего»
Наши машины уже морально устарели по всем параметрам и поэтому по своим наблюдениям и опыту скажу, что не рационально лить супер современные масла в наши двигатели! На мой взгляд в 111-й мотор достаточно лить масла с допуском 229.3 - самый оптимальный вариант по цене и качеству.
допуск цену не определяет. Мобил1 с допуском 229.3 стоит дороже оригинального масла мерс 229.5. как пример. Больше зависит от "именитости", состава, "позиционирования" производителя масла. Касаемо целесообразности в контексте твоего поста тоже не соглашусь. Раз машина старая, то значит надо лить середнячок в мотор? А в Мишлен ее обуть так вообще верх расточительности?)) Тут вопрос в отношении конкретного автовладельца к конкретному авто, я бы сказал. Вне зависимости от возраста авто, естественно. 
Цитата: Kira от 06 февраля 2021, 20:02:36undefined
Мерседес проверил) да. Но в маслах Мерседес вряд ли понимает больше, или хотя бы столько же, сколько реологи и химики нефтемасляных компаний. Мерседес в данном случае - просто потребовал рецептуру , НЕкардинально, но чем то отличающуюся от других. Чтобы было соответствие допуску.  Условно, по анализам химического состава присадок, параметров вязкости, температурных характеристик
- оригинальное масло (согласно требованиям) , по большому  не отличается от массы других полнозолтных масел в своей категории по SAE. но у одноклассников нет допуска.
Цитата: Tiger от 06 февраля 2021, 19:56:28
Тут вообще какой-то рекламный текст. Среднестатистическое масло 5w-30 ilsac gf5 куда более экономично и экологично. Как допуск может обеспечивать экономию, если он не ограничен вязкостью?) Пример 5w-40 с допуском 229.5 не может быть экономичнее средней тридцатки ильсак5 или дексос1. И по cере и золе проигрывают. Выигрыш только в щелочном числе. "Значительная экономия  топлива" по сравнению с чем? Если в сравнении с 10W-60, то значительно))
i like tits

Eric Cartman

Цитата: Tiger от 06 февраля 2021, 20:54:34
Наверное уже трудно будет найти Синтетическое моторное масло с допуском МВ 229.3.  Плюс к тому с 2020 года уже вступила новая классификация масел по API SN Plus и SP типа моторные масла становятся все лучше и лучше, и в ногу со временем. :eureka:
Полно 229.3
Масла все более становятся более экономичнее, более жкологичнее, менее вязкие, чем старые. Касаемо sn plus или sp - многие масла , которые были sn, после ввода sn плюс и sp  стали сразу их выпускать , изменив этикетку.  Пример Шелл Хеликс ультра 5w-40. Был sn. Потом стал плюс, потом sp. Состав масла тот же. Просто изначально параметры масла были с запасом. Достаточным для пары новых допусков.

i like tits

Tiger

Цитата: Eric Cartman от 06 февраля 2021, 21:07:45Пример Шелл Хеликс ультра 5w-40. Был sn. Потом стал плюс, потом sp. Состав масла тот же. Просто изначально параметры масла были с запасом. Достаточным для пары новых допусков.
Когда менял масло перед зимой, заливал SXU так вот он был еще SN, и по моему SN Plus в первые появился из этого бренда на линейки SX HX8.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Дмитрий585

Цитата: Eric Cartman от 06 февраля 2021, 21:02:03
Цитата: Дмитрий585 от 06 февраля 2021, 20:30:27
«Лучшее-враг хорошего»
Наши машины уже морально устарели по всем параметрам и поэтому по своим наблюдениям и опыту скажу, что не рационально лить супер современные масла в наши двигатели! На мой взгляд в 111-й мотор достаточно лить масла с допуском 229.3 - самый оптимальный вариант по цене и качеству.
допуск цену не определяет. Мобил1 с допуском 229.3 стоит дороже оригинального масла мерс 229.5. как пример. Больше зависит от "именитости", состава, "позиционирования" производителя масла. Касаемо целесообразности в контексте твоего поста тоже не соглашусь. Раз машина старая, то значит надо лить середнячок в мотор? А в Мишлен ее обуть так вообще верх расточительности?)) Тут вопрос в отношении конкретного автовладельца к конкретному авто, я бы сказал. Вне зависимости от возраста авто, естественно. 
Алексей, ты меня не понял. У нас у всех далеко не новые машины, с большими пробегами, и лить современные масла с допуском МВ 229.5 в 111-й мотор, у которого по допуску вообще идут 229.1(ранних выпусков) и 229.3(до 2000г.в.) нет никакой необходимости, потому как современные масла не подходят для наших моторов, они просто бесполезны! То есть пользы от этих современных масел практически нет никакой, они не отрабатывают свой потенциал на 100%. Я уже не говорю про межсервисный интервал замены масел, когда у современных масел он более 20-30 тыс., когда на наших моторах он не более 10 тыс., а то и меньше! И смысл заливать эти дорогие современные масла!? Я люблю и ценю свою машину и не заливаю в неё ка бы что. Лью по допуску 229.3 5/40 Лукойл и доволен. До этого лил 229.5, но решил перейти на тот допуск масла, который предписан по заводу, потому как это более целесообразно и бюджетно! Что касается твоей машины или кого то другого, то это ваш выбор, что лить и когда менять.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Kira

Цитата: Дмитрий585 от 08 февраля 2021, 00:10:00Я уже не говорю про межсервисный интервал замены масел, когда у современных масел он более 20-30 тыс., когда на наших моторах он не более 10 тыс.
Не верьте!!!!!!!1111111адынадынадын
Интервал замены масла следует определять не содержанием отдельных хим. элементов или кислотными-щелочными числами, а количеством грязи, плавающей в нём. За 20 тыс и в современном моторе её накопится достаточно, чтоб начала выпадать в осадок в неожиданных местах.

Цитата: Дмитрий585 от 08 февраля 2021, 00:10:00перейти на тот допуск масла, который предписан по заводу, потому как это более целесообразно и бюджетно!
Дык, по заводу оба допуска разрешены :)
Что касается целесообразности, см. неинформативную картинку из поста №2060 :) В масле, соответствующем 229,5 того же шлама образуется на четверть меньше, чем 229,3. В связи с чем старушка при замене масла спрашивает про допуски. И в зависимости от ответа устанавливает разный пробег на приборке до следующей замены. А ещё и износ меньше на 1/6, что есть гут само по себе. Но в общем, да. Это всё мелочи. Кузов быстрее сгниёт, чем ощутится разница между 229,3 и 229,5 :)


Eric Cartman

Цитата: Дмитрий585 от 08 февраля 2021, 00:10:00

Алексей, ты меня не понял. У нас у всех далеко не новые машины, с большими пробегами, и лить современные масла с допуском МВ 229.5 в 111-й мотор, у которого по допуску вообще идут 229.1(ранних выпусков) и 229.3(до 2000г.в.) нет никакой необходимости, потому как современные масла не подходят для наших моторов, они просто бесполезны! То есть пользы от этих современных масел практически нет никакой, они не отрабатывают свой потенциал на 100%. Я уже не говорю про межсервисный интервал замены масел, когда у современных масел он более 20-30 тыс., когда на наших моторах он не более 10 тыс., а то и меньше! И смысл заливать эти дорогие современные масла!? Я люблю и ценю свою машину и не заливаю в неё ка бы что. Лью по допуску 229.3 5/40 Лукойл и доволен. До этого лил 229.5, но решил перейти на тот допуск масла, который предписан по заводу, потому как это более целесообразно и бюджетно! Что касается твоей машины или кого то другого, то это ваш выбор, что лить и когда менять.
в принципе - Кирилл ответил, но я немного дополню:
Анализы показывают, что масло теряет свои свойства (а грубо говоря - окисляется) за определенный пробег (7-13 тыс км.) либо за определенное кол-во моточасов 250-350). Сказки про 30 000 км пусть автопроизводители оставят при себе. за не то, что 30 - за 15-20 тысяч пробега в масле образуются многие процессы:
* окисление
* разбавление топливом
* загрязнение продуктами горения топлива (да и масла)
и многое другое. За 20-30 тысяч масло перестанет быть тем - что оно есть и перестанет делать то, для чего оно предназначено. Автопроизводители далеки от понимания масел, если предлагают ездить по 30 тыс.

Касаемо того, что новые масла бесполезны для наших старых авто... Дмитрий, разве моторы современных авто это новое слово в науке и технике? разве там не те же кольца, ГРМ? разве в них не те же подшипники скольжения что и в наших моторах? или вкладыши уже не используются?)  Конструктивно - все те же самые многоклапанные двс.

еще добавлю, что новые допуски призваны (в первую очередь) нивелировать экологическое влияние, т.е. уменьшается содержание золы и серы, а зола и сера это (в т.ч.) то, что оседает на внутренностях нашего авто, появились много масел с ПАО и Эстерами, масла на ГТЛ (улучшенный гидрокрекинг). т.е. помимо присадок, допусков - изменения и в базе масел шире - почти у всех есть линейки со "стопроцентной" синтетикой, как любят говорить некоторые. потому касаемо слов - нам достаточно лить 229,3 отвечу так:
допуск не влияет на цену.
масла с допуском 229,5 чище масел с допуском 229,3и тем более 229,1.
допуски вообще  фикция (я начинаю приходить к такому мнению).
лукойл лить в наши масла - да почему нет. лукойл делает хорошие масла.
масла надо менять почаще.
машине надо давать просраться. 3,5-4,5 оборотов надо делать на горячий двигатель
завод мерседес не мог прописать допуск 229.5 по той причине - что на момент начала производства наших двигателей допуск 229.5 еще не был введен/изобретен, естественно, в манулах  202-х его и быть не может.
разве залить масло с чуть более низким содержанием серы и и золы, залить чуть более термостабильное масло и т.д. - не есть хорошо для мотора?) разве это не польза для мотора?

i like tits

DVA

140 страниц обсуждения :dr:
Берите любое не палёное с допуском МБ и меняйте в 7-8 тысяч....и мотор будет вам благодарен.  :wf:

Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 08 февраля 2021, 11:24:50Дим, а поговорить?
Да такое ощущение, что они его на хлеб мажут :dr:

Eric Cartman

Цитата: DVA от 08 февраля 2021, 11:30:25
Цитата: Витамин-С от 08 февраля 2021, 11:24:50Дим, а поговорить?
Да такое ощущение, что они его на хлеб мажут :dr:

)))
но с фразой "лучшее враг хорошего", конечно, не могу не согласиться.
i like tits

Kira

Смысл жизни обсуждать не хотим, масло тоже. Машины как на зло не ломаются или ремонтировать научились. Пора форум закрывать всвязи с отсутвием тем для разговоров.

DVA

Цитата: Kira от 08 февраля 2021, 12:12:10Смысл жизни обсуждать не хотим
Ну не каббализм же обсуждать на автофоруме ;)
Лучше конечно разобрать масло по химическим составляющим :gogi: А то когда приходишь в магаз за ним, то и нечего сказать :de:

Eric Cartman

Дима, Кира, я понимаю вас обоих. я сам главные принципы использую по маслам (на текущий момент), а именно:
* не заливать паленку
* не затягивать интервал смены
* использовать допуски 1/3/5

но мои последние посты ориентированы на "понять", "разобраться".
я не враг гидрокрекинга.
много часов просидел на оил клубе, разбирая (на сколько смог научиться х понимать) анализы масел, как свежих, так и отработок разных.
и не могу понять допуски.
* в маслах есть фишки, которые зависят от базы (физики) - минералка, гидрокрекинг/gtl, ПАО, AN, эстеры.
* в маслах есть фишки, которые зависят от присадок (химии) - наличие zddp (фосфор и цинк), кальция, магния, бора, зачастую молибдена, реже - калия и т.д.

Присадки. каждая позиция работает по своему сектору.
* ZDDP (фосфор и цинк) добавляют как противоизносную присадку
* Молибден - как модификатор трения (снижает трение, противодействие износу)
* Кальций (кальций+магний) диспергирующие свойства (удержание взвесей в масле), нейтрализация окисления и т.д. (иногда называют моющей присадкой)
* Бор - беззольный дисперсант - удерживает частички грязи, не давая оседать

так вот - набор ZDDP, кальций есть практически - каждом рыночном масле. молибден и бор встречаются тоже довольно часто.

Зола и сера содержатся в новом масле по причине того, что это производная от присадок (цинка, фосфора). потому многие производители ограничивают, например , содержание ZDDP , дабы сделать масла менее зольными (api SN ilsac GF-5, или Dexos1 Gen2). зола и сера - это отложения, это вред для каталиков, это загрязнения окружающей среды. если делать масло более экологичным (или безопасным для отложений) - надо снижать эти параметры. к примеру - занижением содержания в масле ZDDP.

есть NOAK - температура испарения масс (чем ниже показатель - тем масло при прочих равных условиях - меньше угорает (для исправного двигателя).

есть масла, которые мне нравятся. но нет допуска. и потому я хочу докопаться до истины. понять, так сказать.
для примера два масла
Mobil1 FS 5W-30 и Mobil1 x1 5W-30
у первого есть допуск 229.5 , у второго 229.61
в присадках разница небольшая.
второе "пожиже"
температуры вспышки и замерзания - сопоставимы.

я понимаю, что в рамках 229.5 можно найти массу масел. но...
давно эти сомнения во мне сидели.

Ребят - это же форум. он итак зачах в последнее время. связано со многими факторами. люди владеют многой инфой и тихо молча обслуживают свои авто. наших авто становится меньше. и т.д. но я вам предлагаю оживить такой темой - давайте поваримся, пообсуждаем, поругаемся))) может что-то и станет яснее)

i like tits

Плотник

Ну, как бы за годы эксплуатации авто в тяжелых условиях для себя выяснил - лучшее масло: свежее масло.
Это может быть даже и подеелка, сейчас подделки на не плохом даже уровне, и иногда выходит так, что они лучше некоторых настоящих других марок!
И все таки в целом одни масла лучше других,  я как  Eric Cartman не копался так глубоко, я больше по практике сужу. Лукоил, хоть он и первозалив мерседес - прям какашка, из собственного опыта. 5-30 синтетика  в -25 стартером мотор не провернуло) вот те и мировое качество. Зик полусинтктика 5-30 , после 5 лет эксплуатации и смены каждые 7-8 ткм мотор после вскрытия имел вид, будто на гудроне ездили.
Более чем за 10 лет я пришел к своему маслу, это синтетика кастрол 5-30, с появление немца 5-40. Смена у меня каждые 5 ткм. Лью верхнюю метку. На каждый из утверждений есть свои доводы.
Кому то навязывать свою трчку зрения не буду, да и не хочу, если кому то будет интересна мотивация - да поделюсь, мне не жалко)))

Вот на фото ниже мотор японский, турбо, кастрол синт. 5-30, смена каждые 5к. Было оно кже, но может не видел кто
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

#2084
Приходит такой Лукойл к Мерседесу.
-Я тут новый рецепт масла замутил. Хочу писать на канистрах 229.3.
-О, круто, щас протестируем. И 100500 денег давай. А то у меня кончаются.
-Держи.
-Ммм. Няма-няма. Можешь писать на своих канистрах 229.3. Кстати, мы тут новые цифирки придумали, тесты под них разработали, не хочешь их тоже на канистрах писать? Красиивые! Зацени: 229.666!
-Тоже 100500 денег?
-Не, 100700. У нас диретор дачу строит.
-Да ну нах. Дорого. И без них покупать будут.
-Жаль. Тогда приходи через год.  229.3 повторим.

Кактотак про допуски.