Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена сальника рулевого редуктора (нижнего)

Автор Gurza, 30 января 2008, 23:40:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

http://keep4u.ru/full/080130/6b07380e5b8a715548/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080130/6b/6b07380e5b8a715548.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080130/6b/6b07380e5b8a715548.jpg" />
необходимый набор :
ключ на 17 - 2 шт.
шестигранный ключ (на фотке торчит из болта)
монтировку - 1 шт
молоток
фиксатор резьбы разъемный(синий)
съемник двухлапый - http://keep4u.ru/full/080130/0405861d8ffb50ef18/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080130/04/0405861d8ffb50ef18.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080130/04/0405861d8ffb50ef18.jpg" />
семник для стопоров на сжатие и разжатие
http://keep4u.ru/full/080130/6155e04fd99e9af383/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080130/61/6155e04fd99e9af383.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080130/61/6155e04fd99e9af383.jpg" />- стопорное кольцо
собственно сальник http://keep4u.ru/full/080130/730cf034266b1fb827/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080130/73/730cf034266b1fb827.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080130/73/730cf034266b1fb827.jpg" />
и друга, так как одному снимать сошку не удобно.
работу проводить на яме или подъемнике.
масло на доливку в ГУР 1 литр.
выливается из редуктора 0,5 литра

Отредактировано gurza (2008-01-30 23:54:37)


GurzaАвтор темы

снимаем стопорное кольцо на сошке
раскручиваем стягивающий болт на той же сошке(ключ 17), разжимаем, прежде чем снять сошку с вала, поставить метку маркером на сошке и вале дабы не перемахнуть зубец и не ехать на развал-схождение. если сошка не сходит зацепляем съемник упираем болт съемника в вал редуктора друг монтировкой разжимает сошку.
выкручиваем болты корпуса сальника шестигранник №5, вытаскиваем корпус вынимаем внутреннее стопорное кольцо и вытаскиваем сальник. чтобы вставить новый можно использовать старый сальник вместо оправки. собираем в обратном порядке.
болты корпуса сальника смазать фиксатором резьбы синим разъемным (не разъемный надо греть до 600 градусов)


GurzaАвтор темы

цена вопроса 140 руб сальник(оригинал) через екзист еще дешевле
фиксатор резьбы 70 руб
масло 1 литр 300 руб.(не оригинал)
+ 3 л пива знакомому слесару за аренду подъемника.
за замену в сервисе попросили 700 руб.


Игорь

Ай молодца. Уважаю людей которые не боятся что-то сделать своими руками


Ярослав

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

GurzaАвтор темы

самое главное договорится на теплый бокс с подъемником) а все остальное есть


DeadlyMIC

А снимал кто-нибудь редуктор целиком? Интересует что нужно сверху открутить, где рулевой вал заходит в редуктор? Снизу понятно, что та же самая сошка, 2 болта, крепящих редуктор к кузову и 2 шланга. А вот в районе воединения с валом куча болтов с внутренним шестигранником - чую, что откручивать нужно не все для снятия...


Andreich

gurza
Хорошая инфа, тем более очень часто встречается данная болезнь.


DeadlyMIC

Никто не снимал что-ли редуктор? Как отсоединять от вала? Остальное все легко, и сошка снимается съемником в одну морду, и подъемник мне не понадобился, подставил под передние колеса подставки по 25-30 см и лежа все открутил, но осталось отсоединить редуктор от рулевого вала, а там болты с внутренней звездочкой - завтра пойду искать нужные насадки на вороток - пипец 3 дня уже пытаюсь снять)) Там, собственно, возможны лишь 2 болта, как мне кажется, которые могут держать редуктор, но, может быть, и только один достаточно открутить...


DM26

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

кто не снимал что-ли редуктор? Как отсоединять от вала? Остальное все легко, и сошка снимается съемником в одну морду, и подъемник мне не понадобился, подставил под передние колеса подставки по 25-30 см и лежа все открутил, но осталось отсоединить редуктор от рулевого вала, а там болты с внутренней звездочкой - завтра пойду искать нужные насадки на вороток - пипец 3 дня уже пытаюсь снять)) Там, собственно, возможны лишь 2 болта, как мне кажется, которые могут держать редуктор, но, может быть, и только один достаточно открутить...

Ты его хочешь снять и перебрать?


DeadlyMIC

ЦитироватьDM26 написал(а):

Ты его хочешь снять и перебрать?

Собственно, именно это я и хотел сделать и у меня почти получилось.... Книжку бы взять где умную...  Вообщем, я сальник-то поменял, но вот собирается этот редуктор куда сложнее, чем разбирается - для заменя сальника достаточно снять верхнюю крышку с валом, а, чтобы собрать нужно ваще весь разобрать его. Об этом я не знал. Отнес в сервис - собрали. Взяли 500 руб. Для сравнения перебор редуктора со снятием и устнаовкой при загоне машины в сервис стоит 2500. Я не жалею, что сам взялся за это. Кстати, теперь я знаю как чего делать и второй раз смогу все сделать сам.


DM26

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Собственно, именно это я и хотел сделать и у меня почти получилось.... Книжку бы взять где умную...  Вообщем, я сальник-то поменял, но вот собирается этот редуктор куда сложнее, чем разбирается - для заменя сальника достаточно снять верхнюю крышку с валом, а, чтобы собрать нужно ваще весь разобрать его. Об этом я не знал. Отнес в сервис - собрали. Взяли 500 руб. Для сравнения перебор редуктора со снятием и устнаовкой при загоне машины в сервис стоит 2500. Я не жалею, что сам взялся за это. Кстати, теперь я знаю как чего делать и второй раз смогу все сделать сам.

http://podmashinoy.ru/fotoinstruktsija-po-remontu-gur/" rel="nofollow" target="_blank">http://podmashinoy.ru/fotoinstruktsija-po-remontu-gur/   :cool: вот!


DeadlyMIC

DM26
Отличная ссылка. Мне уже не нужна, но, может, кому еще пригодится. Спасибо.


DM26

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

DM26
Отличная ссылка. Мне уже не нужна, но, может, кому еще пригодится. Спасибо.

Заказал рем комплект для редуктора, как придет может сам решусь перебрать, выложу тогда отчет)))


DeadlyMIC

Перебирай. Ничего сложного нет, на самом деле, тем более, с таким руководством. Я наблюдал, когда мой собирали в сервисе - по-моему, второй раз тоже смогу на память. Надеюсь, что не пригодится :) Кроме того, снятый редуктор собрать в сервисе стоит намного дешевле, чем, если машину туда загнать...