Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена наконечника рулевой тяги и нижней шаровой !

Автор Ginekolog, 12 июня 2009, 13:47:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GinekologАвтор темы

Приветствую Вас мои дорогие форумчане :)

Сегодня опишу Вам о том как вчера ночью менял всё это добро которое написано в заголовке. :)

для начала надо все закупить, брал все запчасти  Lemforder + ремкомплект SWAG (который и не понадобился)

Сразу хочу извинится за качество, фоткал на мобильник.

http://keep4u.ru/full/2009/06/12/870d234ed4a1bdeab54dc19b77145ba8/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/87/870d234ed4a1bdeab54dc19b77145ba8.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/87/870d234ed4a1bdeab54dc19b77145ba8.jpg" />

начнем работу :)

1) Снимаем колеса :) -

http://keep4u.ru/full/2009/06/12/8bae2876012fdf0a899d02121169eb67/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/8b/8bae2876012fdf0a899d02121169eb67.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/8b/8bae2876012fdf0a899d02121169eb67.jpg" />

http://keep4u.ru/full/2009/06/12/57f870c80e91069fe77194667112c28c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/57/57f870c80e91069fe77194667112c28c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/57/57f870c80e91069fe77194667112c28c.jpg" />

2) Берем вот такую штуку :)

http://keep4u.ru/full/2009/06/12/6ec9e5c1f6e79bf67e53736b2eb18126/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/6e/6ec9e5c1f6e79bf67e53736b2eb18126.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/6e/6ec9e5c1f6e79bf67e53736b2eb18126.jpg" />

и начинаем зачищать ею все места креплений наших шаровой и наконечника!

Вот так -----> http://keep4u.ru/full/2009/06/12/2f5deedd9be8f3d17be1a9a77af4d5c5/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/2f/2f5deedd9be8f3d17be1a9a77af4d5c5.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/2f/2f5deedd9be8f3d17be1a9a77af4d5c5.jpg" />

и так -----> :) http://keep4u.ru/full/2009/06/12/9df40c62340d1646cdff51559edd6f4c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/9d/9df40c62340d1646cdff51559edd6f4c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/9d/9df40c62340d1646cdff51559edd6f4c.jpg" />

В принципе я до этого залил там все КАРБ клинером :) после "зачистки" заливаем все WD40 и ждем некоторое время чтобы промариновалось так сказать :) 

Вот и подготовка к самому важному позади :)

дальше фоток будет меньше а описания больше так как не сильно хотелось пачкать телефон своими грязными руками :)

Вообщем нам понадобились :
1) ключ накидной на 22 ( это на шаровую)
2) ключ накидной на 17(19) (это на наконечник)
3) ключ на 12 так же на наконечник (чтобы открутить контргайку)
4) шестигранник  не помню на сколько :)
5) самое важное - большой молоток :)

Теперь выбираем сторону :) я начал с левой.

Ослабляем "промаринованные" гайки
Сначала на наконечнике затем переходим на шаровую, на ней откручиваем все и складываем аккуратно в коробочку :) а вот теперь самое веселое -  берем молоток !!
и сильно бьем по "уху" в которое входит резьба от шаровой, сначала по верхнему затем по нижнему :)  если хорошо ударить то результат виден уже после 1 го раза :) Вы меня извините за техническую безграмотность в описании :) Я по профессии управленец :)

Вообщем шаровая выходит  довольно легко, после чего заливаем "уши" WD40 ну и просто чистим их :)

http://keep4u.ru/full/2009/06/12/d9da9b4ff0102b76708b69f306f772f8/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/d9/d9da9b4ff0102b76708b69f306f772f8.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/d9/d9da9b4ff0102b76708b69f306f772f8.jpg" />

берем новую шаровую, и потихоньку запихиваем на её место, немного трудностей возникнет при накручивании верхней гайки :) но ничего :) Мы со всем справимся :) ъ

http://keep4u.ru/full/2009/06/12/4f2670c5d1c4805f1e58d844e144f07b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/4f/4f2670c5d1c4805f1e58d844e144f07b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/4f/4f2670c5d1c4805f1e58d844e144f07b.jpg" />

Насадили, немного прикрутили вот и все :) приступим к замене наконечника :)

http://keep4u.ru/full/2009/06/12/bc59999e0232592053aac3a69ae8d0cb/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/bc/bc59999e0232592053aac3a69ae8d0cb.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/bc/bc59999e0232592053aac3a69ae8d0cb.jpg" />

В приципе действуем по накатаной схеме, все залитое ВД-шкой откручиваем, и так же бьем по "уху"после чего вынимаем сам наконечник, и чистим "уши"

Тут вся фишка в том чтобы считать обороты при снятии наконечника у меня на левой стороне получилось 17 оборотов на правой 15,5 вот как то так :)  , но сначала открутим контргайку :) - не сильно.

http://keep4u.ru/full/2009/06/12/286bf020f491bc2a1cd9bcf92fbcee17/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/28/286bf020f491bc2a1cd9bcf92fbcee17.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/28/286bf020f491bc2a1cd9bcf92fbcee17.jpg" />

откручиваем и считаем обороты.

Ну вот и осталось только все собрать, накручиваем новый наконечник .... ну вообщем все в обратном порядке делаем. :)

После чего сильно сильно затягиваем все гайки шаровой и наконечника. вот вроде бы все :) ничего не забыли :)


Кстати остался ремкомплект

http://keep4u.ru/full/2009/06/12/71d888ec63829520d68da1b3e7396f3e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/71/71d888ec63829520d68da1b3e7396f3e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/12/71/71d888ec63829520d68da1b3e7396f3e.jpg" />

отдам за 500 р :)

Вот вообщем и все :) всем спасибо за внимание :) пишите добавляйте исправляйте :) сегодня ночью еду менять термостат :)

Отредактировано Ginekolog (2009-06-15 00:41:20)


GinekologАвтор темы

Да забыл написать, столкнулся с неожиданной трудностью :)
на нижнем креплении шаровой есть сама резьба и ещё какая то хрень торчащая :) извините еёщ раз за безграмотное техническое описание :)

вот при снятии старой шаровой эта хрень осталась у меня на ухе :(

пришлось пользоваться сваркой и приваривать к ней гайку :) чтобы выкрутить потихоньку :) так что заливайте все ВД-шкой не жалейте :) может поможет :)

Спасибо :) Надеюсь данная инфа пригодится.

Отредактировано Ginekolog (2009-06-12 14:12:34)


Викинг

Ginekolog, спасибо, интересно :) А какие признаки были, что пора менять их?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

GinekologАвтор темы

:) пр и повороте руля на не большой скорости или когда авто стояло у меня был УЖАСНЫЙ скрип - это шаровая,  и на кочках чуть постукивало, это были наконечники.


Викинг

Ginekolog, а там ночами сход-развал не делаю случайно, недорого?  :flag:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

GinekologАвтор темы

Вот точно !!! забыл сказать что желательно сделать сход-развал :) после данной процедуры!!

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ginekolog, а там ночами сход-развал не делаю случайно, недорого?

К сожалению нет :(


SAmogon'щик

Сам сова и пиво лублу! Молодец, что не боишься  испачкать руки, а всего лишь сотовый :flag: .



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Паха

Здрасьте, а кто нибудь подскажет как менять верхнюю шаравую, темы не нашел на форуме. Заранее благодарен!


Dmitry

ЦитироватьПаха написал(а):

Здрасьте, а кто нибудь подскажет как менять верхнюю шаравую, темы не нашел на форуме.

Плохо искал :)
Там все вообще просто:
1. Снимаешь колесо
2. Откручиваешь гайку шаровой
3. Бьюшь кувалдой по уху в которое вставляется шаровая, после этого она должна выскочить, она там под конус сидит, поэтому выбить ее только так можно. Либо как вариант съемником подходящим скручивать, но так дольше.
4. Под капотом выкручиваешь болт, которым крепится рычаг, вынимаешь его. В зависимости от того левый рычаг или правый, а так же в зависимости от двигателя и года выпуска под капотом придется что-нибудь разобрать. Для левого рычага на дорестайле надо только бачок стеклоомывайки снять.
5. Все, рычаг в руках, можно ставить новый.


Паха

ЦитироватьDmitry написал(а):

5. Все, рычаг в руках, можно ставить новый.

o.O  она разве не съемная????? меняется вместе с рычагом????? :huh:


Dmitry

ЦитироватьПаха написал(а):

она разве не съемная????? меняется вместе с рычагом?????

Ну точно плохо искал :) Хотя это неактуально, поиск не работает временно.

Да, шаровая несъемная, как и сайлент-блок, меняется все всборе вместе с рычагом. Других вариантов нет. Ставить лучше или Лемфердер или оригинал. Стоит дорого, но оно того стоит.


Паха

ЦитироватьDmitry написал(а):

или оригинал

Не подскажите оригинальный номер детали?


Викинг

Dmitry, а боковая тяга там меняется? Или она часть трапеции и меняются только наконечники? А то у меня там пыльник прохудился, тот что ближе к трапеции.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БАБАЙ

Олала подниму ка я темку ) Хочу подрегулировать схождение , подскажите регулируется только кручением наконечника ? Всмысле вынимать и  крутить только так ? В своих фантазиях , на месте немецких конструкторов , я бы сделал с другой стороны тяги обратную резьбу , тогда вынимать наконечник не пришлось бы , а можно было крутить среднюю часть тяги.

Отредактировано БАБАЙ (2011-04-17 22:41:37)


Лукас

БАБАЙ, такая операция "на коленке - на глазок" не делается!
Вам только в сервис, а там они разберутся (с точностью до минут) и знают, что крутить!
ну а вобщем-то Вы правы:

с другой стороны тяги обратную резьбу , тогда вынимать наконечник не пришлось бы , а можно было крутить среднюю часть тяги

[/quote]