Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена контактной платы в рулевом валу

Автор RYP, 25 мая 2008, 22:17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NURLAN_KG

RYP
Да, верно. Но как я сказал место обрыва было близко к концу, а облепленный пластиком участок пришелся как раз за усик, который торчит. Вероятно что этот усик и виноват что шлейф согнулся и оборвались провода. Забыл написать что куски пластика я положил впритык к основанию шлейфа и на всякий случай к другому концу шлейфа тоже приклеил кусок пластика.
Ну это временное решение - что поделать, кризис ... и жадность :) .


Messer

Привет! а есть вероятность неправильного размещения этой сперали? так что она опять где нибудь загнется и порвется опять?


RYPАвтор темы

Messer, она в основном переламывается от износа просто, это при условии что сам блинчик спирали никто до тебя не разбирал.
Я когда покупал свою на разборке то мне дали спиральку стянутую проволокой чтоб не раскрутилась пока буду ставить и настоятельно предупредили её не крутить.
Просто если её раскрутишь то = потом не угадаешь на сколько оборотов смотать чтобы она рабоатла одинаково на кручение руля. и в итоге будешь опять менять на новую либо после первого поворота руля до упора либо чуть позже, зависит от того насколько неправильно назад её смотал.


Пшёлты

...а чё кортинки то не открываюццо, хотелось бы лицезреть данную процедуру, ибо лучше один рас увидеть,чем.........


Messer

спасибо RYP
я тоже присоеденился бы к запросу по фото - не уверен как выглядит спираль, видел один раз на своей когда электрик поял что оказалось временно, но вчера ходил на разборку там было несколько и я уже не уверен которая моя...насчет раскручивания насторожил...не думаю что на разборке мне дадут ее в собранном варианте и подвязанную проволкой...выходит не имее смысла ее брать если она в таком состоянии (разборщик мог сам раскрутить ее а потом собрать - по ходу я могу этого не увидеть/знать) ...большой риск выходит


NURLAN_KG

Руль делает почти три полных оборота от крайнего левого до крайнего правого положения - т.е. по полтора оборота в каждую сторону. А моя отремонтированная спираль (читай мой пост выше) - делала свободных где-то 6-7 оборотов (если силой не закручивать). Когда устанавливал - отсчитал три оборота в сторону размотки и установил. Ошибку ПБ тоже сбросили на диагностике.
Езжу уже четвертый месяц, проехал более 7 тысяч км - до сих пор работает.


RYPАвтор темы

да с фотками, увы, видимо пролетаем-я себе их не сохранял а сразу разместил на keep4.ru  :disappointed:
надо нам менять сервис где размещаем фото-уже не первый случай с этим keep4.ru

Messer, возьми на том же экзисте посмотри какой у тебя номер спирали и такую на разборке спроси..или чтоб взаимозаменяемая. Да, в принципе, разборщики обычно манибек дают.
А так NURLAN_KG правильно написал-её можно самому покрутить..найди момент когда влево-право пару оборотов она без всяких усилий нормально крутилась и ставь.


Евгений024

Брал своего со спортивным рулём, соответственно спирали никакой нет и в помине, в передней панели есть неподключенные провода, но какой от куда непонятно! Собираюсь поставить оригинал руля и спираль, что куда подключать не понятно. Большая просьба кто будет снимать руль, сфотай те провода, с разъёмами, что от куда? Мерс С-180 Esprit 1994 г.в. Заранее спасибо!


Cpirit


tomistas

а я не понял про снятие руля.что за отвертка"звездочка"№5?


Freethinker

Цитироватьtomistas написал(а):

что за отвертка"звездочка"№5?

Торкс Т30 длина 75мм подушку откручивать...


aleps