Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Cнятие и разборка шруса.(Фотоотчет):

Автор I_444, 10 ноября 2009, 21:04:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skynet


Демьян

на кардане в отличии от приводов метки есть, соответственно стоит ставить по ним
на БМВ (е28 с "большими" приводами) на них была сверловка по типу как на маховиках - т.е. они балансировались
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

КОБА

Звездочки преобрети от М6 до М12 и все всегда открутишь.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KaMaToZnIk

у меня при поднятии левой стороны домкратом когда колесо поднято, то при прокручивании колеса приходится прилагать большое усилие, как будто что то зажимает, как только колесо принимает исходное положение крутится без проблем и еще при движении как будто на резине шишка побрякивает, подшипник менял месяц назад, редуктор в норме, масло на уровне, возможно из за полуоси?
WDB2020181A114390

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

tropogan

Цитата: KaMaToZnIk от 10 августа 2013, 09:46:05у меня при поднятии левой стороны домкратом когда колесо поднято, то при прокручивании колеса приходится прилагать большое усилие, как будто что то зажимает, как только колесо принимает исходное положение крутится без проблем

Поменял сегодня все 4 пыльника. Время убил часов 10 пока машину помыл, пока разобрался с чего начать спасибо форумчанам за фотоотчет. Тряпок понадобилось немеряно руки и харя как у негра)))). Болты были с внутренними звездочками или еще их снежинки называют. Пришлось повозиться.

начал собирать все в кучу в частности шарики, и то во что они вставляются. Собралось как по маслу, ладно хомуты не одел и смазкой не заправил, оказалось весь узел неправильно собрал (ДА И ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!!!)

внутренний вкладыш не поворачивался на шарах а стоял как вкопанный еле еле назад вытащил, оказалось что прорези под шары неправильно вставил, на один шар вперед установил.
вытащил все и переставил на один шар дальше весь механизм сразу зашевелился.

может быть у тебя тоже неправильно шрус собран? и он не играет во внутреннем шрусе! :gogi:

еще на внутреннем вкладыше с шарами тот что со шлицами есть проточка он этой проточкой садится на вал, а той стороной где шлицы заподлицо с поверхностью там стопорная шайба ставится!!

еще пришлось сверлить гайку, приржавела насмерть.  :ranting_w:

вот вроде и все тонкости с какими пришлось столкнуться.
всем кто задумался поменять пыльники желаю удачи и хорошего инструмента.

8 (928)-701-12-39

KaMaToZnIk

Цитата: KaMaToZnIk от 10 августа 2013, 09:46:05
у меня при поднятии левой стороны домкратом когда колесо поднято, то при прокручивании колеса приходится прилагать большое усилие, как будто что то зажимает, как только колесо принимает исходное положение крутится без проблем и еще при движении как будто на резине шишка побрякивает, подшипник менял месяц назад, редуктор в норме, масло на уровне, возможно из за полуоси?
разобрался я со своей причиной, поставили мне полуось немного длиннее положенной, вылечилось заменой
WDB2020181A114390

Бека_крг

Трудности мои при снятии: 1) 6 - болтов купил биту со шлицом Torx, размеры: 10, не подлез пока не снял пыльник внутренний. Туго откучивались пришлось повозиться WD-40 помог. 2) открутил ступичную гайку на 30, привод должен был выйти, но будто что то его со стороны колеса держало. Бил болт подставляя деревянный брус. Вытащил. Надо описать подробнее как правильнее вытащить привод. Первый раз делаю такое, да и вообще только на этой машине менял сам стойку одну.
Где? Где? В Караганде

Саня67

Возможно заменить пыльник внутреннего шруса, не откручивая ступичную гайку?

Демьян

От редуктора открути, вниз/вперед вытащи внутреннюю часть и меняй.
Если правый привод - может топливный мешать.
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

syava

В дороге лопнул передний нижний рычаг, менял на СТО в чужом городе, пока авто висело обнаружил лопнувший пыльник на заднем внутреннем шрусе, заметил по разбрызганной по кузову смазке, короче, пыльник они поменяли(в наличии был от Т4), но шрус при этом не промыли, разбирать отказались а сверху , типа, ничего не даст. Сейчас уже вернулся домой, проехав после этого  прибл. 2 тыс. км, скажите, пож., какие мои дальнейшие действия, опять снимать полуось , промывать и  набивать новой смазки, можно как-то проверить внутр. шрус, какие симптомы неисправности ?