Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Cнятие и разборка шруса.(Фотоотчет):

Автор I_444, 10 ноября 2009, 21:04:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

I_444Автор темы

Собственно, из-за лопнувшего пыльника накрылсо шрус наружный, вот и возникла необходимость ремонта...

1. Откручиваем ступичную гайку, головка-звездочка на 30.
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/d3aaceacc015ec549950ed568085c30a/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/d3/d3aaceacc015ec549950ed568085c30a.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/d3/d3aaceacc015ec549950ed568085c30a.jpg" />
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/41405da646438a04d753647c786072af/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/41/41405da646438a04d753647c786072af.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/41/41405da646438a04d753647c786072af.jpg" />

2. Откручиваем 6 болтов, крепящих привод к редуктору.
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/e50bad7a4190fcf26da6a0ad1fdcc092/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/e5/e50bad7a4190fcf26da6a0ad1fdcc092.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/e5/e50bad7a4190fcf26da6a0ad1fdcc092.jpg" />

3. Снимаем привод...Вот что видно.
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/e4a39eaa469ac3fdc564b67e66e9667b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/e4/e4a39eaa469ac3fdc564b67e66e9667b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/e4/e4a39eaa469ac3fdc564b67e66e9667b.jpg" />

4. Снимаем крышку внутреннего шруса.
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/8e5afaf90340dfebe0368d960c9d88e1/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/8e/8e5afaf90340dfebe0368d960c9d88e1.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/8e/8e5afaf90340dfebe0368d960c9d88e1.jpg" />
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/f94b71b9d3f908bb9117a8d20537837d/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/f9/f94b71b9d3f908bb9117a8d20537837d.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/f9/f94b71b9d3f908bb9117a8d20537837d.jpg" />

5. Снимаем стопорное кольцо и снимаем с вала внутренний шрус.
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/dd09a0e131de9405321efb93a7df3af7/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/dd/dd09a0e131de9405321efb93a7df3af7.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/dd/dd09a0e131de9405321efb93a7df3af7.jpg" />

Вот собственно шрус разобран... Теперь надо все промыть от старой смазки и набить новой.
Как видно внутренний шрус разборный, а вот наружный не разбирается, и придется промывать его вместе с валом.

Поскольку мой наружный шрус умер, был снят на разборке с цэшки-дизеля 1994 года привод в сборе. Самое интересное что на цэшке-доноре стояли приводы от 190 мерина в 201 кузове, причем родные с завода. Я от него взял только наружный шрус и пыльники, внутренний шрус свой оставил. Вот донор и мой шрус:
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/c9a418b733bc1a22c1fe34fcf538280c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/c9/c9a418b733bc1a22c1fe34fcf538280c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/c9/c9a418b733bc1a22c1fe34fcf538280c.jpg" />

Собрал, набил такой вот смазки, похоже она для шрусов=).
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/ca25f1e384d2e7fe14a512c8383b9d81/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/ca/ca25f1e384d2e7fe14a512c8383b9d81.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/ca/ca25f1e384d2e7fe14a512c8383b9d81.jpg" />

Вот он кросавчег свежесобранный:
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/cbae7961d0b019ecd548fc0f68e20f14/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/cb/cbae7961d0b019ecd548fc0f68e20f14.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/cb/cbae7961d0b019ecd548fc0f68e20f14.jpg" />

Ставим на место в обратной последовательности.
http://keep4u.ru/full/2009/11/10/8dfdf3ce7a86721fae736ddb29d9bb55/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/8d/8dfdf3ce7a86721fae736ddb29d9bb55.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/10/8d/8dfdf3ce7a86721fae736ddb29d9bb55.jpg" />

Несколько рекомендаций...

На дорестайл можно смело ставить от W201 привода в сборе или их части, видимо они одинаковые. Тем более от 201-го приводы дешевле, причем заметно (я смотрел неоригинал).

Кто соберется менять пыльники на 202-м, советую взять пыльники от 201-го они прочнее и лучше оригинал, чтобы потом больше не париться о пыльниках.

Хомуты можно ставить обычные для патрубков радиатора.


BETEP0K

классный отчётик!  :cool:

ЦитироватьI_444 написал(а):

На дорестайл можно смело ставить от W201

а на рестайле всё по другому?


I_444Автор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

а на рестайле всё по другому?

Вот тут х.з. на рестайле я думаю наружный шрус с зубцами для датчиков АБС. Вроде как там датчики стоят на каждом колесе...


Лукас

у меня 98год, нет опции ESP потому датчик АБС стоит на редукторе, на внешнем ШРУСе или около даже не видел места для датчика


perunov31


s-rv


SAmogon'щик

Замечательно!  Очень полезно!
Только не плохо добавить в 1 пост поподробнее как перебирал наружный шрус. (На 123 приходилось и кувалдой пользоваться :disappointed:). А тут как?



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

I_444Автор темы

SAmogon'щик, тут наружный шрус неразборный...идет вместе с валом. Вернее кувалдой он разбирается, но потом собрать не получится как было. :D  Там стопорное кольцо стоит и при разборке гнется.


SAmogon'щик



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

gazmyasomsk

"Откручиваем 6 болтов, крепящих привод к редуктору"

Сегодня полез менять пыльник и вот эти 6 болтов открутить оказалось нечем)хитрые звездочки какие то.на сто тоже таких не оказалось. Говорят спец набор для мерседеса нужен.Продаются ли где то такие?Еще помню попался подобный хитрый болт на креплении ДМРВ. такой бы набор тоже не плохо для себя купить.в магазинах 6-звездоный с отверстием,а у нас вроде 5ти.кто что скажет?


Gurza

Цитироватьgazmyasomsk написал(а):

егодня полез менять пыльник и вот эти 6 болтов открутить оказалось нечем)хитрые звездочки какие то.на сто тоже таких не оказалось. Говорят спец набор для мерседеса нужен

продается отдельно насадка в магазинах ключей


Демьян

ЦитироватьЛукас написал(а):

на внешнем ШРУСе или около даже не видел места для датчика

96 год есть ETS, на каждом колесе по датчику и кольцо на ШРУСе
http://uploads.ru/i/5/Z/0/5Z0Oi.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/5/Z/0/5Z0Oi.jpg" alt="http://uploads.ru/t/5/Z/0/5Z0Oi.jpg" />

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

KaMaToZnIk

а при сборке имеет значение правильная сборка шлицов? или разницы нет? если да то получается их при разборке помечают? но в теме про это ничего не сказано
WDB2020181A114390

Демьян

не надо ни чего метить, это не кардан
хотя хуже точно не будет
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

KaMaToZnIk

Цитата: Демьян от 21 октября 2012, 21:02:42
не надо ни чего метить, это не кардан
хотя хуже точно не будет
спасибо!
WDB2020181A114390