Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прокачка сцепления.(МКПП) В гаражных условиях.

Автор Sergunek, 23 мая 2011, 23:53:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergunekАвтор темы

http://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_7.htm" rel="nofollow" target="_blank">Инфа
Поднял перед машины(по очереди домкратами) и поставил на 10 см.подпорки под колёса.Снизу машины,справа,сбоку механической коробки передач увидите рабочий цилиндр сцепления,прокачной штуцер смотрит на заднюю часть машины.Нашли? Дальше откручиваем крышку расширительного бачка тормозной системы(под капотом слева по движению) и доливаем тормозную жидкость по верхние края.Находим трубочку прозрачную и одеваем на штуцер,предварительно сняв с него резиновую крышечку и вытерев вокруг,трубочку бросаем в баночку и наливаем грамм 100 в баночку чистую тормозуху. Ключом на "7" откручиваем штуцер против часовой стрелки где-то на 45-50 градусов(ОТКРУТИЛОСЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО,МЕСТО СУХОЕ И НЕ ОКИСЛИВШЕЕСЯ) и видем как потекла чёрная тормозуха(В МОЁМ СЛУЧАЕ).Вылезаем из под машины и контролируем уровень тормозухи в бачке(НЕ ДОПУСКАТЬ НИЖЕ ОТМЕТКИ МИНИМУМ!) Как только по трубочке пойдёт светлая тормозуха,затягиваем штуцер.ВСЁ!!!!!!! Всё протераем,в расширительном бачке высасываем, например шприцом,лишнюю тормозуху,чтобы уровень был на отметке MAX. Педаль сцепления стала легче и энергичнее возвращается назад.Да и вообще полезная процедура для наших мурзиков!!!Время потрачено гдето 1-1,5.


vodkaby

Думаю людям будет полезно! Спасиб. Мы делали это все на яме.


s-rv

ЦитироватьSergunek написал(а):

Поднял перед машины(по очереди домкратами) и поставил на 10 см.подпорки под колёса.Снизу машины,справа,сбоку механической коробки передач увидите рабочий цилиндр сцепления,прокачной штуцер смотрит на заднюю часть машины.Нашли? Дальше откручиваем крышку расширительного бачка тормозной системы(под капотом слева по движению) и доливаем тормозную жидкость по верхние края.Находим трубочку прозрачную и одеваем на штуцер,предварительно сняв с него резиновую крышечку и вытерев вокруг,трубочку бросаем в баночку и наливаем грамм 100 в баночку чистую тормозуху. Ключом на "7" откручиваем штуцер против часовой стрелки где-то на 45-50 градусов(ОТКРУТИЛОСЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО,МЕСТО СУХОЕ И НЕ ОКИСЛИВШЕЕСЯ) и видем как потекла чёрная тормозуха(В МОЁМ СЛУЧАЕ).Вылезаем из под машины и контролируем уровень тормозухи в бачке(НЕ ДОПУСКАТЬ НИЖЕ ОТМЕТКИ МИНИМУМ!) Как только по трубочке пойдёт светлая тормозуха,затягиваем штуцер.ВСЁ!!!!!!! Всё протераем,в расширительном бачке высасываем, например шприцом,лишнюю тормозуху,чтобы уровень был на отметке MAX. Педаль сцепления стала легче и энергичнее возвращается назад.Да и вообще полезная процедура для наших мурзиков!!!Время потрачено гдето 1-1,5.

точно так же прокачивал.. :)


sledge hammer

полезно это под давлением делать а не самотёком.


SergunekАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

полезно это под давлением делать а не самотёком

Ничего полезного.Просто намного быстрее получаеться когда с давлением.


sledge hammer

ЦитироватьSergunek написал(а):

Ничего полезного

если бы ничего полезного не было то немцы бы не предписывали делать это именно так наверное, правда? :)


Vеталь

На гидросистему тормозов и сцепления бачок общий?
Какую тормозуху подливать, чтоб гарантировано была совместима с имеющейся?

Отредактировано Vеталь (2012-04-13 16:37:08)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Вениаминыч

ЦитироватьVеталь написал(а):

На нидросистему тормозов и сцепления бачок общий?

Да

ЦитироватьVеталь написал(а):

Какую тормозуху подливать, чтоб гарантировано была совместима с имеющейся?

Замени её всю, там меньше литра входит....чего парится то? Да и менять её надо не реже, чем раз в два года.


Vеталь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Замени её всю, там меньше литра входит

Дык это тогда и тормоза прокачивать надо, раз общий бачек? В одно жало неудобно... Тормоза прокачиваются так же, как и на всех машинах? Зажигание можно включать с пустой системой, или ошибка появится?

Отредактировано Vеталь (2012-04-13 16:36:38)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Вениаминыч

ЦитироватьVеталь написал(а):

Дык это тогда и тормоза прокачивать надо, раз общий бачек?

Ну а ты как хотел? Зато все заменишь разом и на пару лет забудешь.

ЦитироватьVеталь написал(а):

Тормоза прокачиваются так же, как и на всех машинах?

Да, но можно как и писали выше, с давлением....но можно и без него.

ЦитироватьVеталь написал(а):

Зажигание можно включать с пустой системой, или ошибка появится?

Какая ошибка? Просто лампочка гореть будет на приборке, что жижи маловато. А зачем тебе зажигание?


Vеталь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А зачем тебе зажигание?

На других своих машинах качал давлением, причем, с заведенным движком, чтоб сильнее давило :shine:

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Лукас

у меня НАОБОРОТ на днях педаль стала лёгкой, в работе сцепления разницы не обнаружил, но всё-равно .. напрягся.
видимо буду менять тормозуху: прокачивать и сцепление и тормоза разом.


Антон190

От воздуха контур  сцепления  прокачивается  контуром  тормозов  от переднего правого колеса.
Для замены тормозной жидкости этот способ не подойдет, можно воспользовать способом  описанным выше.

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

SergunekАвтор темы

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

От воздуха контур  сцепления  прокачивается  контуром  тормозов  от переднего правого колеса.

Не знал :idea:

http://qps.ru/7T0YC" rel="nofollow" target="_blank">Читать здесь

Отредактировано Sergunek (2012-04-14 17:51:06)