Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в АКПП 722.6 + гидротрансформатора (бублика)

Автор Askhat, 19 ноября 2011, 23:34:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AskhatАвтор темы

Поменял сегодня масло в АКПП 6 серий на масло SWAG 10 92 9449 с допуском 236.14, т.к. у доверенного магазина был только он, а оригинальные масла были у непроверенных продавцов и у официального диллера не оказалось, а коробкой рисковать не хотелось. Обратите внимание, что тара идентична емкости оригинального масла:
https://w202club.su/radikal/000/F/s004.radikal.ru/i208/1111/6b/4263fce96800.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s004/i208/1111/6b/4263fce96800.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s004/i208/1111/6b/4263fce96800.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s013.radikal.ru/i325/1111/a2/15daae689769.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s013/i325/1111/a2/15daae689769.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s013/i325/1111/a2/15daae689769.jpg" />

Фильтр и прокладку брал оригинальные с номерами A 140 277 00 95 и A 140 271 00 80 соответственно.
1. Процесс начали со снятия моей самодельной защиты двигателя и АКПП из железа
2. Ослабили все болты поддона и пробки гидротрансформатора (бублика)
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i425/1111/f2/d3b39c906aab.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i425/1111/f2/d3b39c906aab.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i425/1111/f2/d3b39c906aab.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s59.radikal.ru/i164/1111/4f/78e8edd54533.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s59/i164/1111/4f/78e8edd54533.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s59/i164/1111/4f/78e8edd54533.jpg" />
3. Откачали сверху через шуп масло с коробки с помощью аппарата
4. Сняли поддон
5. Сняли пробку со сливного отверствия гидротрансформатора и слили оттуда жидкость. Нам повезло, что сливное отверствие оказалось возле окошка гидротрансформатора, и мы ее подвели с помощью отвертки к окошку. Сливное отверствие подводится к окошку, которая находится ближе к АКПП:
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i407/1111/ba/99e8182e46f9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i407/1111/ba/99e8182e46f9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i407/1111/ba/99e8182e46f9.jpg" />
6. Пока сливалось масло, почистили поддон и установили к нему новую прокладку
https://w202club.su/radikal/000/F/i025.radikal.ru/1111/94/6e36431f3798.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i025/1111/94/6e36431f3798.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i025/1111/94/6e36431f3798.jpg" />
7.Сняли трубку которая подходит к радиатору для охлаждения трансмиссионной жидкости и продули компрессором. В это время еще чуть-чуть вышло жидкости с коробки и гидротрансформатора
https://w202club.su/radikal/000/F/i020.radikal.ru/1111/73/855189999451.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i020/1111/73/855189999451.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i020/1111/73/855189999451.jpg" />
8. Подождали еще некоторое время и установили фильтр
https://w202club.su/radikal/000/F/s55.radikal.ru/i149/1111/cb/2172497eac14.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s55/i149/1111/cb/2172497eac14.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s55/i149/1111/cb/2172497eac14.jpg" />
При установке фильтра заметили, что на усике старого фильтра есть защелка двухсторонняя, на фото видна только одна, т.к. одна была сломана, видимо при снятии. А на новом фильтре он отсутствует, но он держится самим поддоном
https://w202club.su/radikal/000/F/s46.radikal.ru/i111/1111/22/ac3d16ce4370.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s46/i111/1111/22/ac3d16ce4370.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i111/1111/22/ac3d16ce4370.jpg" />
9.Установили поддон, закрутили сливную пробку гидротрансформатора и начали заливать масло. Залили 5 л. масла на незаведенном двигателе, 2 л. на заведенном, меряя щупом через каждые 0.5 л. Потом попереключали передачи, останавливаясь на каждой передаче по 10 с. и долили еще 0.5 л. для требуемого уровня. Итого ушло 7.5 л.
10. Удостоверившись, что нигде не течет, установили обратно защиту двигателя/АКПП
11. Проехавшись 5-6 км. еще раз проверили уровень.

Пока особой разницы не заметил. До замены у меня были толчки при передаче с 3 на 2, после замены был только один раз, но по пробкам я еще не ездил,будем тестировать в будни и отпишусь


ruslan2007a032


Вениаминыч

Вот еще один нужный отчет появился! Молодец!


vaha

Цитироватьruslan2007a032 написал(а):

Результат есть?

Вот это самое главное. Отпиши пожалуйста!


sanchis

Askhat,
Цитата: Askhat от 19 ноября 2011, 23:34:13Сняли пробку со сливного отверствия гидротрансформатора
привет, какого года твой авто, на моем 97 гв я пробку в бублике так и не обнаружил (((


Antonio

Цитата: sanchis от 28 апреля 2013, 20:03:59я пробку в бублике так и не обнаружил



а вот тут как в лотерее , у кого то  есть пробка у кого то  нет , вроде  даже статистики/закономерности у кого есть у кого нет .в таких случаях меняется путем пролива масла .
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Antonio

Цитата: Askhat от 19 ноября 2011, 23:34:13оригинальные масла были у непроверенных продавцов и у официального диллера не оказалось

Жесть , у официалов нет масла ????? Пишите  жалобу ,  тем кто дал им авторизацию ( от кого они работают )  !!!!!
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Pavel0861

Цитата: Antonio от 28 апреля 2013, 21:49:54вроде  даже статистики/закономерности у кого есть у кого нет

Нет пробки в гидротрансформаторе АКПП 722.6ХХ начиная с даты выпуска 22.09.1999 года и номера коробки 1772285. Все эти данные есть в ВИСе и на нашем форуме. Надо только не лениться и искать как следует. Поиск на форуме работает!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Две вещи в этом отчете сделаны не правильно:
1. У масла  SWAG нет оффициального допуска МВ
2. Откачать масло через щуп конечно удобно... Но как тогда осматривать содержимое поддона. А для 6-й коробки, особенно первых годов выпуска( у ТС как раз такая) это просто необходимая и обязательная процедура.