Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фонари заднего хода (Фотоотчет)

Автор Ant0n, 01 ноября 2009, 14:39:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илюха54

ребята подскажите номерок этой штучки, фонари не горят заднии, начал снимать и сломал ее :flag: механика!


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

igg002

Чтобы не сломать, нужно перед тем, как тянуть эту хреновину на себя, сдвинуть ее вправо (т.е. по ходу движения авто), для чего и сжимается "хвост"-защелка.
Номер - A 202 545 01 14.


Илюха54

Цитироватьigg002 написал(а):

Чтобы не сломать, нужно перед тем, как тянуть эту хреновину на себя, сдвинуть ее вправо (т.е. по ходу движения авто), для чего и сжимается "хвост"-защелка.
Номер - A 202 545 01 14.

тянул и хвостик зажал а она хоп... и сломалась :crazyfun: , спасибо за номерок!!!


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

kuncik

Завтра тоже хочу с датчиком любовью занятся т.к. з.х. не горит.
Подскажите как снять центральный лоток под барахло,он у меня вместо подлокотника?

Отредактировано kuncik (2012-06-02 20:38:18)


Викинг

Дно велюровое поддеваешь аккуратно и под ним 4 самореза. Ну и пластину под рычагом коробки на себя аккуратно поднимаешь и под ней еще 2 самореза и все.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

kuncik

ЦитироватьВикинг написал(а):

Дно велюровое поддеваешь аккуратно и под ним 4 самореза. Ну и пластину под рычагом коробки на себя аккуратно поднимаешь и под ней еще 2 самореза и все.

Спасибо,но пришлось разобрать немного поболее
Под велюровым дном один саморез,еще два под карбоновой накладкой кпп и до кучи пришлось открутить лоток под мафоном и пепелиницу.
Вобщем лягушка целая(прозванивается),замкнул на заведенной машине провода заднего хода и чуда не произошло(как не горели,так и не горят).
Предохронители целы,лампы з.х. тоже целы,я так понимаю дело где то в контакте.
Снимать ковролин со стороны водителя и бежать по проводам?

Отредактировано kuncik (2012-06-03 13:27:55)


wlker

В добавление ко всему вышесказанному хочу добавить, раз уж это разбирать и менять лягушку не ленитесь открутить 2 болта кулисы КПП (по бокам от лягушки) и смазать там все внутри. Когда менял у себя, сделал эту процедуру, потом не мог поверить, что это моя коробка, переключения стали гораздо плавнее и приятнее. Времени нужно 10минут. (Речь о МКПП).


kuncik

Мужики нужна помощь того кто разбирается в электрике.
http://uploads.ru/i/H/u/m/Hum54.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/H/u/m/Hum54.jpg" alt="http://uploads.ru/t/H/u/m/Hum54.jpg" />
Вобщем продолжается секас с фонорями заднего хода.
Разобрал центральную консоль и ковролин под водителем и побежал по продам.
Два "серый с желтым" убегают по сторонам назад, а "синий с черным" бежит на блок предохранителей на фото видно, к нему предохранителя никакого не подключено.
вставил предохранитель - фонари не заработали, в какую сторону капать дальше?


Antonio

У меня была похожая проблема , коробка автомат, 99 год , там датчик включения заднего хода интегрирован в позиционер селектора , так вот поплавился контакт в пласмассовой оправке , в итоге покупка нового позициометра меня не радовала , пошол по разборкам и нашол не рабочий позициометр , вынял оттуда контакт с пласмаской и все ок . как выглядит он можно глянуть на www/ mb-info.ru в разделе коробки

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

kuncik

ЦитироватьAntonio написал(а):

У меня была похожая проблема , коробка автомат, 99 год , там датчик включения заднего хода интегрирован в позиционер селектора , так вот поплавился контакт в пласмассовой оправке , в итоге покупка нового позициометра меня не радовала , пошол по разборкам и нашол не рабочий позициометр , вынял оттуда контакт с пласмаской и все ок . как выглядит он можно глянуть на www/ mb-info.ru в разделе коробки

Лягушка целая,я ее прозванивал.
Штекер замыкал пинсетами не помогло,проверял тестером напрежения на них нет. :dontknow:
Провод опервый:"синий с черным"
,я пришел на 13 предохранитель(его там небыло,я вставил на 15А ,не горит),побежал по другим двум проводам от лягушки.
Провод второй:"серый с желтым"
Начал с левой стороны бежать по порогу с проводкой,возле стойки наткнулся на разветлитель проводов(черная квадратная 1см на 1см),
один провод пошел в багажник,а другой обратно к центральной консоли и под пасажирский ковроли и далее под торпеду.
Провод третий:"серый с желтым"
Уходит по правому порогу в заднию часть авто.
Куда копать дальше ума не приложу :dontknow:
Какой предахранитель отвечает за задний ход и что на нем еще запитано?

Отредактировано kuncik (2012-06-13 21:26:02)


Zhelob

Цитироватьkuncik написал(а):

в какую сторону капать дальше?

Ты сами платы фонарей прозванивал? Питание на них приходит?


Antonio

Цитироватьkuncik написал(а):

Лягушка целая,я ее прозванивал.

Там лягушки нет , там вот такое коромысло  https://w202club.su/radikal/000/F/s05.radikal.ru/i178/1206/11/9d4536ea9430.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s05/i178/1206/11/9d4536ea9430.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s05/i178/1206/11/9d4536ea9430.jpg" />

еще глянь блок комфорта ламп , стоит в пороге с водительской стороны

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

kuncik

Antonio
у меня палка,а не акпп.
Все разобрался.
Причины:13ый редохранитель и лампочки не прозванивались,а на вид целые.
Осталось салон собрать.
Вобщем не зря разбирал,заодно посмотрел в каком сост. днище,корозии не нашел.


Никита-Беларусь

#28
 у кого-нибудь есть фотоотчет по снятию этой штуки, как на фото в посте № 26?

Славентий

Спасибо автору!
Сегодня сам заменил данный датчик заднего хода. Всё получилось. Заодно смазал механизм переключения передач.
Датчик поставил Facet 7.6165

MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика