Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

[CDI] Чистка клапана и заслонки впускного коллектора

Автор develone, 08 августа 2009, 21:56:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Timoha

Спасибо develone за хорошую и полезную информацию. Сегодня решил посмотеть и в своей машине клапан. Когда разобрал был немного шокирован, гдето 5 милиметров нагара с соляройю Судя повсему даже неизвестно когда етот клапан полнимолся впоследний раз (когда резко нажимал на педаль газа дым валил черным столбом). Взялся чистить, работа заняла гдето часа 2. Помыл собрал все обратно, завел начал прогазовывать, поначалу был дымок, но после нескольких перегазовок пропал.
Незнаю насколько это отразится на экономичности но надеюсь быть приятно удевленным.
Большое спасибо и приятной всем езды.


Сержо

попрошу админов переснести тему  в раздел дизелей)


Игорь

ЦитироватьСержо написал(а):

попрошу админов переснести тему  в раздел дизелей)

а зачем?


develoneАвтор темы

впринципе смысла нету :) лучше в названии дописывать [CDI] потом проще искать будет, ну это мое такое виденье проблемы :)


Игорь


Сержо

ну вроде как есть отдельный раздел) просто чтоб там все и валялось


korew55


alex-ssa

с нашей солярой 1-2 раза в год надо чистить! и желательно не только сам клапан...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Димон0208

Цитироватьdevelone написал(а):

Всем привет.

И так в связи с тем, что машина начала дымить как паровоз, а воздушный фильтр был свежий  то было принято решение почистить клапан и заслонку впускного коллектора.

И так, снял крышку закрывающую все потроха, снял патрубок с впускного коллектора, в котором оказалось  куча нагара и прочей гадости, после чего не снимая вакуумного втягивающего механизма открутил от коллектора часть с заслонкой и клапаном, держится всего на трех винтах, но без удлинителя с возможностью изогнуть как удобнее снять было бы сложнее. К счастью удлинитель у меня был 

После того как все было разобрано открылась следующая картина. Как видно на фотографиях, то всякого нагара и прочей гадости там достаточно много, если заслонку еще можно различить, то клапан распознать можно только интуитивно. Вероятнее всего он даже не открывался. Кстати до этого периодично очень сильно завывал вакуумный насос. Последнее время выл достаточно. Думал может где-то подсасывает воздух.

В дальнейшем начался процесс чистки, который занял где-то около часа. Для чистки клапана желательно его приподнять, это можно сделать одев на трубку и создать разряжение в ней. Когда все было успешно выковыряно и промыто бензином(без бензина там нечего делать, руки отмывать и вымывать остатки нагара придется именно им   ). 

Вот что получилось после чистки.

После чего выгреб этот же нагар из коллектора и патрубка подручными средствами, насколько хватило возможности и собрал в обратном порядке.

В результате: машина перестала дымить, как я только не крутил двигатель, и до отсечки, и по трассе с нагрузкой на резких разгонах.  Так же неожидано перестал выть вакуумный насос который управляет клапаном и заслонкой.
P.S.:
Пользуясь случаем, что под руками был бензин , решил немного навести порядок и чистоту под капотом. Видимо прежний хозяин хоть и следил за машиной, но не настолько чтоб протирать пролитое масло.
Протирание и чистка заняли часа этак два в четыре руки и вот что из этого вышло.

Я вымыл ацетоном. Понадобился 1 литр и зубная щетка. Стала как новая. Увеличилась тяга.


Алексий

Цитата: Димон0208 от 17 июня 2012, 23:23:25с нашей солярой 1-2 раза в год надо чистить! и желательно не только сам клапан..
Сделал все точно также!!!не дымит! Ачто еще можно прочистить?