Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с отоплением салона

Автор Dmitry, 24 ноября 2008, 12:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxx202

ну вот теперь и на холостых будет ташкент


naMercedese

Опаньки!!! А Я то думал, что это за разьем, Dmitry
очень жду результатов, тоже себе буду делать. :jumping:


W202

:huh:  Блин и у меня тоже есть этот разьем, долго голову ломал для чего он, а тут вон оно как. Подскажите как по VIN пробить комплектуется им тачка или нет ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

DmitryАвтор темы

В общем поставил я себе этот самый насос. Стало одназначно теплее, хотя стало ли совсем хорошо или нет пока сложно сказать, т.к. сегодня машина пол дня простояла в теплом гараже. Но по крайней мере температура выдуваемого из печки воздуха теперь не зависит от оборотов, дует всегда горячим.

ЦитироватьW202 написал(а):

Подскажите как по VIN пробить комплектуется им тачка или нет ?

Боюсь что никак. Мне пробивали что должен быть насос, а насоса не было. Причем не было видимо изначально, т.к. отверстия под крепеж были, а резьбы в них не было. Пришлось самому нарезать. Кстати разъем этот нашел случайно, он был достаточно хорошо запрятан в жгуте проводки, смутило меня лишь то, что один из проводов в жгуте делал петлю на 180 градусов. Я стал "идти" по этому проводу и "вышел" на этот разъем. Скорее всего он у всех есть, в отличии от насоса. В принципе не сложно самому сделать схемку, при помощи которой запитать этот насос. Я уже вчера почти реализовал ее, и тут разъем этот нашелся.


W202

ЦитироватьDmitry написал(а):

Мне пробивали что должен быть насос, а насоса не было

Может и был но ввиду его поломки замнили на шланг.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Мне пробивали что должен быть насос

Дык а где поделись ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

DmitryАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Дык а где поделись ?

В магазине автозапчастей, магазин тот типа филиала какого-то фирменного мерсосервиса, поэтому программа у них как у официалов стоит.

ЦитироватьW202 написал(а):

Может и был но ввиду его поломки замнили на шланг.

Может и был... чтобы ответить на этот вопрос надо узнать, как он (насос) должен крепиться к кузову. У меня в лонжероне было две дырки под него, диаметром прим. 5 мм, резьбы в дырках не было. Поэтому я нарезал в них резьбу М6 и прикрутил насос болтами.


W202

Кстати специально сходил к машине, завел, начал смотреть как печка работает, дак вот, у меня температура выходящего воздуха в салон не зависит от оборотов. Хоть 2 хоть 4 тысячи горячесть не меняется 921 мотор.

А помпы рециркуляции у меня нет, может тебе еще капнуть ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

DmitryАвтор темы

После сегодняшней поездки окончательно убедился что стало лучше. Теперь и зимой чувствую, что в Мерседесе еду:) . Вообщем всем кому холодно и у кого нету этого насоса рециркуляции рекомендую его поставить. И ставить лучше, как советовал Ярослав оригинальную вместе с оригинальными шлангами, т.к. встало все быстро и аккуратно.


W202

А дайка номерочки шлангов.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

DmitryАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

А дайка номерочки шлангов.

С этим проблема, во-первых уже поставил их на машину, а во-вторый на одном их и видно не было, т.к. затерты от времени. По смотри на Экзисте. http://keep4u.ru/full/081127/15ca6fc76c998d033c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081127/15/15ca6fc76c998d033c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081127/15/15ca6fc76c998d033c.jpg" />
Тебе нужны шланги под номерами 100 и 80.


W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

DmitryАвтор темы

Сегодня когда на ж/д переезде стоял, выключил двигатель, включил зажигание и в салоне было хорошо, причем температура двигателя упала за это время до 50 градусов. Соответственно у меня вопрос: можно ли стоять с включеным зажиганием, не слишком ли сильно при этом разряжается аккум.


W202

Логически мотор быстрее остынет чем сядет акум. И поэтому проблемы нет ИМХО...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

naMercedese

Так, ну теперь и мне стоит замарочиться. Значит нужно купить 2 шланга и саму помпу.
Dmitry Сколько по деньгам встало и
как я понял она включается автоматически при глушении двигла или она работает постоянно при включенном зажиганнии ??? т.к. кнопки у меня нету.


DmitryАвтор темы

Алгоритм работы помпы уже описывал, повторяю:

1. После включения двигателя она включается ни сразу, а спустя прим. 1-2 минуты.
2. Если повернуть переключатель скоростей вентилятора печки в "0" (именно в "0", а не в ".") то она выключается.
3. Если закрыты оба клапана печки, то она выключается.
В остальных случаях при заведенном двигателя она работает, по крайней мере сейчас, т.е. зимой.
При выключенном зажигании она не работает.
У тех, у кого есть кнопка Рест, помпа также работает при выключенном двигателе и включеной кнопке Рест.

По деньгам обошлось в 1000 рублей за все плюс антифриз и герметик (ну это копейки).

По работе примерно 2 часа, но делал неспеша, чтобы потом не переделывать. К тому же помпу я на всякий случай перед установкой разбирал и чистил.

По мимо двух шлангов и самой помпы еще надо крепеж для нее.