Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с отоплением салона

Автор Dmitry, 24 ноября 2008, 12:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Здраствуйте. У меня плохо греется салон (так было изначально с момента приобретиния авто в 2001 году). Хотел уже поменять эл. агнитные клапана печки, хотя и не уверен что в них проблема, но при покупке в магазине случайно узнал, что у меня по ВИНу должна была стоять электрическая помпа, а  у меня ее нет. Посмотрел по экзисту, он тоже вроде выдает что должно стоять. А ее нету, от клапанов шланг идет непосредственно на помпу двигателя. Вот я и думаю, что же делать. Так же не очень понятно, если поставить электро помпу, то есть у нее выходы под обогрев бачка или нету (если есть, то получается их заглушить как-то надо будет). И самое главное, какой алгоритм управления электропомпой, мне сказали, что будет не очень хорошо если она будет всегда работать при включенном зажигании.


KARNAGE

Может сначала начать с проверки клапанов?
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1929" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

если не поможет, тогда дальше идти


DmitryАвтор темы

Я предполагаю что клапана тут не причем, т.к. температура поступаемого воздуха зависит от оборотов двигателя, т.е. на холостых обычная помпа явно не справляется, к тому же проблема без изменений существует уже как минимум 7 лет. Поэтому решил все таки дооборудовать Мурзика электропомпой или насосом рециркуляции. Узнал цены: в магазине ок. дома бошевская стоит 3000 рублей, на экисте ок. 2000, еще есть вариант поставить туда помпу от Газели, внешне почти такая же, а стоит 650 рублей. Шланги тоже думаю от наших машин куплю, т.к. в наличии их нету, а возиться с заказами не хочется. Единственным не решенным пока вопросом является как подключить этот насос. Постоянно подавать на него 12 В нельзя, т.к. если закроются клапана, то моторчик будет качать в некуда и сгорит. Сейчас хочу попробывать разобраться с блоком управления печкой. Кстати, если у кого-нибудь будут схемы его подключения - буду очень признателен.


Kenny

я так понимаю речь о помпе рециркуляции?


теоретик

А собсно поток воздуха достаточный? Я бы таки начал с вытаскивания салонного фильтра. Но самое простое - потрогать шланги. Если до клапанов горячо, а после них - холодно, то таки да, дело в них. Если была помпа, то где-то должен быть разъём от неё - далеко закопать его затруднительно. Наиболее адекватный каталог з/ч на мой взгляд - на detali.ru , я бы посмотрел там, была ли помпа вообще.

Отредактировано теоретик (2008-11-24 17:39:36)


Игорь

Dmitry
а разъем не пытался найти от помпы???
Вставляется помпа в разрыв, между клапанами и помпой двигателя.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьKenny написал(а):

я так понимаю речь о помпе рециркуляции?

Да

Цитироватьтеоретик написал(а):

А собсно поток воздуха достаточный?

Поток воздуха достаточный, фильтр новый, пробывал и без фильтра - эффекта ноль. Воздуха много, но пока температура двигателя менье 80 он холодный, когда двигатель прогреется то воздух чуть теплый на ХХ, зато если поднять обороты до 3000-4000 тысяч, то уже через минуту воздух будет идти горячий

Цитироватьтеоретик написал(а):

Наиболее адекватный каталог з/ч на мой взгляд - на detali.ru , я бы посмотрел там, была ли помпа вообще.

Посмотрел там, вроде пишет что должна быть, хотя и в магазине по мерседесовской программе пробивали и тоже сказали что должна быть, но нету ее там.

ЦитироватьИгорь написал(а):

а разъем не пытался найти от помпы???

Пока нет, завтра попробую, хотя боюсь что если помпы изначально не было, то его может и не быть. Если я правильно понял, то внешне он должен быть похож на разъем датчика уровня ОЖ.

Завтра у меня выходной, буду сидеть конструировать. Был бы очень благодарен за фотки самой помпы (чтобы были видны крепления) и вдвойне за схему ее подключения или схему блока климата (с колесиками который).


DmitryАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

а разъем не пытался найти от помпы???

Сегодня попробывал, и нашел что-то похожее, вот фото:
http://keep4u.ru/full/081125/657028d2c7985ba59f/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081125/65/657028d2c7985ba59f.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081125/65/657028d2c7985ba59f.jpg" />
http://keep4u.ru/full/081125/aab6f14e7e801de4f0/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081125/aa/aab6f14e7e801de4f0.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081125/aa/aab6f14e7e801de4f0.jpg" />
хотя бы внешне похож? Померял на нем напряжение, результаты такие:
При включеном хотя бы одном колесики до упора на красный - 12 вольт
Если оба колесика до упора на синем - 0
Если выключить вентилятор печки - 0, независимо от колесиков.
Исходя из его алгоритма работы думаю что это как раз тот самый разъем.
P.S. Интерестно, а как так получилось что разъем есть, а моторчика нету......


ksa

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня плохо греется салон

А температура ОЖ какая?


DmitryАвтор темы

Цитироватьksa написал(а):

А температура ОЖ какая?

Температура ОЖ нормальная, 90 градусов. Дело не в ней, я же говорю:

ЦитироватьDmitry написал(а):

когда двигатель прогреется то воздух чуть теплый на ХХ, зато если поднять обороты до 3000-4000 тысяч, то уже через минуту воздух будет идти горячий

А если обороты убавить, то температура подаваемого воздуха быстро уменьшается.


Ярослав

разьем на фото тот, что тебе нужно.  от помпы рециркуляции.  помпу лучше поставить родную.  не хочешь новую - возьми на шроте и сделай ей профилактику. тебе нужна помпа плюс еекрепеж- резиновое кольцо с запрессованным в него железным кронштейном.   на будущее: проверяется он или нет оч просто:  на заглушенном двиге включаешь кнопку "рест"  на климате и меряешь напругу. ежели есть - значит самое оно.

Удачи!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

DmitryАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

разьем на фото тот, что тебе нужно

Спасибо большое, впринципе я уже сам на 95% убидился что это он. Я сегодня выходы с этого разъема подключил на релюшку, а выходы релюшки на датчик уровня ОЖ, чтобы так сказать проверить логику работы этого провода. Вообщем она следующая, может кому интерестно:
1. После включения двигателя она включается ни сразу, а спустя прим. 1-2 минуты.
2. Если повернуть переключатель скоростей вентилятора печки в "0" (именно в "0", а не в ".") то она выключается.
3. Если закрыты оба клапана печки, то она выключается.
В остальных случаях при заведенном двигателя она работает, по крайней мере сейчас, т.е. зимой.
С кнопкой РЕСТ проверить не смог, т.к. нету у меня этой кнопки :)


Игорь

Dmitry
тебе повезло. Это нужный тебе разъем
Ставь в разрыв помпу рециркуляции и будет тебе счастье


DmitryАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Ставь в разрыв помпу рециркуляции и будет тебе счастье

Завтра поставлю, поделюсь впечатлениями. Кстати в теме "недостатки 202-го" не давно отмечалась такая проблема..... надеюсь она решена.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Завтра поставлю, поделюсь впечатлениями.

ждем