Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как должна работать печка?

Автор DeadlyMIC, 06 марта 2009, 07:12:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeadlyMICАвтор темы

Машина куплена недавно, есть подозрение, что у меня колхоз какой-то на включении вентилятора печки. Стоит тумблер трехпозиционный, в среднем выключен, в крайних 2 положения - слабо дует и сильно дует. Колесико, котоое типа должно регулировать расход воздуха вообще ничего не делает. Колхоз да? Вентилятор должен включаться колесиком? и работать в 5 положениях? Снимал панельку, там куча проводов (штук 5) бесхозных... обрезанных...


Dmitry


DeadlyMICАвтор темы

Dmitry, сенкс - развеял все сомнения - у меня колхоз, буду переделывать ближе к лету....


dominator220

Не хочу плодить новых тем, а вопрос в следующем-Правое колесико вообще ничего не регулирует, постоянно горячий, а левое...
на холодном положении дует холодным, при переводе в крайнее горячее ничего не меняется,пока не крутанешь мотор тысяч до трех, сразу пошел горячий. Заглушил, завел, холодный... Газанул-горячий... Что разбирать?

Отредактировано dominator220 (2009-03-06 20:04:46)


Dmitry

Цитироватьdominator220 написал(а):

а вопрос в следующем-Правое колесико вообще ничего не регулирует, постоянно горячий

У меня примерно такая же проблема, https://w202club.su/viewtopic.php?id=3693" rel="nofollow" target="_blank">вот тема про это. Для начала посмотри подается ли напряжение на правый клапан когда правое колесико на холод повернуто. Если подается, то проблема с клапанами, надо разбирать-чистить, https://w202club.su/viewtopic.php?id=1929&p=1" rel="nofollow" target="_blank">вот соответствующий фотоотчет. Ну а если не подается, то проблема как у меня... т.е. х.з. что это, но скорее всего сам блок управления. Попробуй его https://w202club.su/viewtopic.php?id=2905" rel="nofollow" target="_blank">разобрать, может провод от колесиков отвалился, хотя это относительно маловероятно... Просто самый дешевый блок (без кондиционера) стоит 12.000 рублей(((

Цитироватьdominator220 написал(а):

на холодном положении дует холодным, при переводе в крайнее горячее ничего не меняется,пока не крутанешь мотор тысяч до трех, сразу пошел горячий. Заглушил, завел, холодный... Газанул-горячий... Что разбирать?

Ну а с этим может много причин быть... может из-за отсутствия или неисправности помпы рециркуляции https://w202club.su/viewtopic.php?id=601&p=1" rel="nofollow" target="_blank">тема по ее разборке-восстановлению . А может опять же из-за клапанов или блока управления.

Отредактировано Dmitry (2009-03-06 21:34:21)


dominator220

Спасибо за внимание... Будем разбираться...


Караоке

не хочу плодить тем, поэтому задам вопрос здесь.
у меня климат.
когда я включаю кнопку циркуляции воздуха внутри салона, то поток воздуха значительно увеличивается.
так и должно быть?
и говорит ли это о том, что у меня забит салонный фильтр? и еще на средних скоростях печка как сверчок звуки издает.


Dmitry

ЦитироватьКараоке написал(а):

когда я включаю кнопку циркуляции воздуха внутри салона, то поток воздуха значительно увеличивается.

Именно поток величивается или просто шумнее становится? Если шумнее, то так и должно быть.

ЦитироватьКараоке написал(а):

и говорит ли это о том, что у меня забит салонный фильтр?

С фильтром в любом случае не связано, т.к. воздух всегда через него идет (он стоит уже после вентилятора и заслонки рециркуляции).

ЦитироватьКараоке написал(а):

и еще на средних скоростях печка как сверчок звуки издает.

Либо попало что-то типо листика, либо моторчик https://w202club.su/viewtopic.php?id=601&p=1" rel="nofollow" target="_blank">смазать надо.


Караоке

Dmitry, спасибо за раширенный подробный ответ. В любом случае фильтр собираюсь менять, он уже куплен. И в планах уже давно смазать и очистить моторчик.
Насчет циркуляции: и шумнее становится и воздух сильнее дует значительно когда нажимаю кнопку.


TOSHA

ЦитироватьКараоке написал(а):

и шумнее становится и воздух сильнее дует значительно когда нажимаю кнопку.

В фокусе у меня так же, а в Мерсе только шумнее, а поток тот же, как должно быть если честно не знаю, но у меня так! :dontknow: