Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с Генератором!!!

Автор Amfidelik, 11 марта 2009, 21:52:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ydgin

На выходных перебрал генератор, заняло 1.5 часа только съемники нужны под подшипники, обошлось 800 р 2 подшипника со втулкой + 500 р щетки, коллектора бкак новые видимо менялись, кстати на будущее стояли подшипники Pif  какашко  в ремонте генераторов где покупал новые сказали какашко редкостное, себе брал Fag, в итоге генератор заткнулся.

Отредактировано ydgin (2009-03-16 17:09:22)


bowka

могут быть не тока щетки, когда мне перебирали генератор помимо щеток был реле-регулятор почти мертвый и плюс по мелочи...
вообщем полная переборка генератора обошлась мне в 2500р. и время около часа.


bowka

менял г.москва щелковское шоссе, если интересно. делают быстро, качественно, и с гарантией


ALEXEY

у меня предыдущий владелец вообще приделал генератор от Газели (умелец хреновый) встал как родной, так теперь с переборкой и заменой подшипников никаких  проблем


AZAROV

Зато шанс внезапного подыхания непозволительно высок ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Vitaliy

а у меня тоже проблема подозреваю что тоже щетки генератора. аккумулятор разряжался если чаще раза в день не заводить, хотя аккум вроде нормальный, плотность проверял, ему года не было. несколько раз заряжал сам аккум, думал что просто не держит в мороз. но сейчас потеплело, и вот спустя месяца два опять такая проблема, разрядился аккумулятор. все лампочки горят но тускло, сигналка работает, но не заводится машина. это мне тоже щетки генератора надо проверять???кто сталкивался подскажите?


AmfidelikАвтор темы

у меня оказалось что обмотка генертор пробила на корпус и переднему подшипнику хана была....вот так!!!! так что диагостика только скажет что у тебя....я тож думал что щетки однако вон как вышло!!!


Dmitry

Amfidelik
Молодец что отписался чем дело кончилось. Теперь в теме есть логический конец.


Walter

Граждане, вопрос на засыпку...
генератор VALEO.
сегодня случайно залез на яму под машину и увидел, что возле генератора разъединены два провода - причем, есть разъемы у них дополняющие друг друга!
провода одножильные, т.е. одиночки, но смутило, что один красный, а другой вроде как черный. могу сказать, что оба из генератора.
какая проблема присутствует - когда заводишь машину - приборка горит чутка тускловато, на аккумуляторе замерял - 11.5В,
когда газанешь до 2500 оборотов, принудительно запускается генератор, и на аккумуляторе становится 14В, т.е. все становится на свои места.
помогите разобраться что это за два провода! и имеют ли они отношение к моей проблеме.
но явно ощущение, что их разъединили.
заранее спасибо!

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Vitaliy

сегодня заезжал к электрику, устранили мне утечку тока, оказывается "умельцы" подключили мафон напрямую, да и вообще подрубили плюс провода к "аксессуарам" то есть даже при закрытом авто и выключенной магнитоле, утечка была в 20 раз больше нормы и естессна аксессуары или ключ в замке зажигания всегда были включены...... вот из за чего я уже и  начал думать что с моим генератором не то чтото....оказывается во всем виноваты "золотые руки наших умельцев" так что у кого похожая проблема с разрядкой аккумулятора, сначала проверяйте ВСЕ что вам устанавливали: ксенон, сигналка, магнитола и тд.а уж потом думайте на генератор или щетки или тд... вот так вот мучался всю зиму из за кривых рук "мастеров".....