Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с Генератором!!!

Автор Amfidelik, 11 марта 2009, 21:52:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AmfidelikАвтор темы

Всем привет! у меня такая проблема : ездил я ездил и доездился.....вобщем в один прекрасный момент загорелся аккумулятор и АБС, проверил провода все ок, но непонятно когда обороты после 2000 АБС гаснет а АКБ тускнеет, как думаете что может быть? у меня уже была похожая проблема, попал в лужу залил все но высушил и контакты зачистил все стало работать и снова похожая песня....


Dmitry

Смотреть надо... может ремень плохо натянут (натяжитель смотреть надо), а может щетки менять пора...


Yevgeniy

Да что тут думать то? Генератор в ремонт и все.


Toljasik

Щетки на генераторе, была такая хрень у меня


Игорь

ЦитироватьToljasik написал(а):

Щетки на генераторе, была такая хрень у меня

+1


Toshik

Ситуация проста, у меня такое уже было горят лампы и при оборотах гаснет АВС и АКБ тускнеет! Это потому что не идёт зарядка на АКБ, т.к. у меня попала влага и замкнуло обмотку, пришлось менять!
так что вези в ремонт генератор и всё будет ОК,


Toljasik

ЦитироватьToshik написал(а):

Ситуация проста, у меня такое уже было горят лампы и при оборотах гаснет АВС и АКБ тускнеет! Это потому что не идёт зарядка на АКБ, т.к. у меня попала влага и замкнуло обмотку, пришлось менять!
так что вези в ремонт генератор и всё будет ОК,

Сперва щетки смотреть, А потом уже на деньги попадать)))
А в сервисе поменяют щетки И скажут мы те обмотку матали)))
Щетки без съема генератора можно проверить

Отредактировано Toljasik (2009-03-12 00:57:27)


DeadlyMIC

Да, гену-то снять не сложно (2 болта). Состояние щеток и коллектора можно проверить без особого разбирания, только заднюю крышку снять... Проверить состояние щеток можно и без снятия, но яма нужна и провода все равно откручивать...


Toljasik

Открутить провода, снять крышку, открутить два болтика на щетках и снять их. 10 мин делов.
поменять на новые и ВСЕ . Поехали.


AmfidelikАвтор темы

ямы у меня к сожалению нет, чувствую придется ехать в сервис...а значит пападу на бабосы...а сколько щетки стоят? их там до меня никто не менял, думаю на них... я насколько знаю от русской  почекашки 2110 подходят? или не стоит ставить такие???


ydgin

Нормальные щетки стоят не бешенных денег, не стоит заморачиваться деталями от Тазиков, кстати коллектор обязательно проверь при сильном его износе замена щеток спасет ненадолго.


AmfidelikАвтор темы

янсно, папробую снять сам генератор, но думаю без ямы будет не легко, а никто не в курсе сколько снятие и установка стоит генератора???


ydgin

Рублей 500-600, по крайней мере сам беру не больше(хотя зависит от удобства), кстати либо завтра либо в субботу буду снимать свой перебирать, подшипник захрустел какой-то, заодно и щетки махну, чтоб 10 раз не лазить.


AmfidelikАвтор темы

а может и мой снимшь?  :D  ну если 500-600 то эт еще по божески! думаю поехать в какую нибудь фирму по ремонту генераторов , АГС говарят хорошая...


ydgin

Тебе до меня ехать далековато в Одинцово, а помочь в принципе мог бы, тем более если дело в щетках то там все просто.