Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

регулятор угла наклона фар

Автор _Inlover_, 15 сентября 2008, 09:02:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитировать_Inlover_ написал(а):

что то я непомню что бы на фаре бил присоеденнён какой то шланг

Когда снимал фару, видно о слетел или переломился. Вот ты на него и не обратил внимания


ProХвост

_Inlover_, на фару приходит сиреневый шланг, точнее трубка, присоединяется по краям ближе к поворотникам. А начинается от распределителя который находится в диагностическом отсеке.
Основной, + рейтинг 10%

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

cCaps

Если шипит в салоне из района регулятора, то значит ты сдернул трубочку с самого регулятора.


Снайпер

Цитировать_Inlover_ написал(а):

а где вообше приблезительно находится етот чёртов шланг?

Если ты снимал фару целиком (т.е. с корпусом) то должен был видеть пластиковый шланг/трубочку диаметром приблизительно 3мм - он одевается снизу на патрубок корректора (сам корректор находится на задней стенке корпуса фары, закреплён снаружи, по виду похож на хоккейную шайбу, только меньше размером). Если всё-таки будут трудности - пиши в  личку, постараюсь помочь (я тоже из Баку :flag: ).


Yevgeniy

Там помимо пластикового шланга который присоединяется к фаре есть еще резиновый шланг внутри самой фарыЮ который легко задеть и снять, но вот поставить обратно гемморой. Вообщем шланг идет от регулятора до стенки фары, куда уже в свою очередь втыкается сиреневый пластиковый шланг.


Asus007

У меня к фарам подходят сиреневенькие шланги. Так у одной фары этот шланг под корень сломан у фары. но у меня нигде не шипит, просто регулировка не работает. А может у тебя ваще этих шлангов нет?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

_Inlover_Автор темы

ЦитироватьAsus007 написал(а):

А может у тебя ваще этих шлангов нет?

раньше же работал...

Снайпер
спасибо, вечером постораюсь разобрать и проверить.


ProХвост

Вот так они проходят:
http://keep4u.ru/full/080916/153039ef61aede9471/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080916/15/153039ef61aede9471.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080916/15/153039ef61aede9471.jpg" />

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

_Inlover_Автор темы

спасибо ребята, вчера снял крышку с правой фары и увидел разъеденёный штекер со шлангом, вдел, вуаля. всем огромное спасибо за помощь.
:jumping:


Караоке

я тоже из Баку, и у меня такая же проблема, она была изначально, то есть я купил авто, в котором уже было шипение в районе регулятора. Корректор не работает. Кручу регулятор вниз - шипение убавляется. Я знаю что бывшие владельцы правую фару меняли после удара в крыло, взяли они фару б/у на разборе. Как проверить есть ли на ней вообще корректор? Если его там нет, то нужно искать другую фару в сборе или же нужно покупать оригинальный корректор для имеющейся у меня фары? И вообще с чего начинать смотреть, чтобы выявить проблему? пожалуйста, помогите советами. Поставил ксенон, не хочу слепить народ

Отредактировано Караоке (2008-11-13 03:32:47)


Караоке

p.s. Сегодня решили проблему. Причина оказалось в резинке-тройнике, который соединяет шланги перед фарой. Он был слегка порван. Временно заклеили супер-клеем, теперь надо найти новую резинку...


Игорь

ЦитироватьКараоке написал(а):

p.s. Сегодня решили проблему. Причина оказалось в резинке-тройнике, который соединяет шланги перед фарой. Он был слегка порван. Временно заклеили супер-клеем, теперь надо найти новую резинку...

Молодец что отписался


ProХвост

Караоке, такая же фигня.Только руки не доходят привести корректор в порядок.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Караоке

ЦитироватьИгорь написал(а):

Молодец что отписался

всегда рад! тем более этот форум уникален! каждому форуму определенной модели нужно стремится быть таким как w202club.com , имхо )

сегодня вечером поездил с работающим корректором и ксеноном. опустил корректор в самое нижнее положение, и смотрю - мне никто не моргает как в тот вечер позавчера, когда поставил ксенон и корректор еще не работал. Ксенон это такой комфорт, особенно если он стоит в правильных фарах немецкого производства хелла или бош. Глаза совершенно перестали уставать, дальним фактически перестал пользоваться! ночная езда также комфортна как в светлое время суток (имею ввиду видимость). Даже на темном загородном шоссе ни разу дальний не включил, в то время как большинство с дальним ехали. И это при том что я очки ношу))

Граждане! ставьте сертифицированный оригинальный ксенон в правильные фары!  и будет вам комфортная видимость в любую погоду. Ксенон в правильных фарах пробивает даже стену дождя, чего не может сделать галоген, ведь он отражается в каплях дождя, не хватает силы пробить их. Но не ставьте поддельный ксенон китайского деревенского производства, он слепит встречных, потому что его производители не могут правильные лампы выпустить не имеют нормального оборудования для производства ламп. Не ставьте ксенон выше 5000 кельвинов (плохо будет светить). И ставьте ксенон только в нормальные фары с корректором. А если корректора нет, то езжайте на регулировку фар.

Отредактировано Караоке (2008-11-15 02:56:26)


Almay

ЦитироватьКараоке написал(а):

опустил корректор в самое нижнее положение

+ 100 !!!

ЦитироватьКараоке написал(а):

Не ставьте ксенон выше 5000 кельвинов

+ 100 (все что выше - понты!)