Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

регулятор угла наклона фар

Автор _Inlover_, 15 сентября 2008, 09:02:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

naMercedese

У меня тоже не работает корректор, проблему нашел быстро , сломана пневмотрубка, которая идет вдоль крыла.
Сейчас решаю этот вопрос. Поищу на разборках или закажу новую.


Toxic

Снимал  фару (обе))) делал  опцию 600 фароочистилки и по всей видимости (хотя когда устанавливал очень кропотливо проверял каждый проводок и шланг) что то наи///нул! Таже картина, регулятор в салоне шипит больше, когда в положении "3" и меньше шипит, почти не слышно, когда в положении "0", но самое интересное, что происходит регулировка!
как чутка потеплеет ))))) разберусь отпишу)))
Спасибо ProХвост за картинку!

Отредактировано Toxic (2008-11-27 16:56:33)


naMercedese

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

У меня тоже не работает корректор, проблему нашел быстро , сломана пневмотрубка, которая идет вдоль крыла.
Сейчас решаю этот вопрос. Поищу на разборках или закажу новую.

Тубку заменил, корректор работает  :jumping:
Вопрс такой - на какую цифру нужно ставить колесико, чтоб не слепить. Езжу один.
У меня ксенон, не штатный,


Рубенс

на 2 ставь, не ощибешься. А вообще в инструкции написано для одного человека 0 или 1. Но у меня народ пугается, что дальний, когда 0 или 1.


naMercedese

Странно 0или1 он же слепит то есть светит ВВЕРХ...да ???


Игорь

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

транно 0или1 он же слепит то есть светит ВВЕРХ...да ???

ставишь на положение 0, и настраиваешь пустую машину, чтобы хотя бы паралельно земле светил луч.


Игорь

а еще лучше чтобы граница была метрах в 50-100 от машины


naMercedese

Интерестно, значит нужно делать регулировку фар.


BETEP0K

желательно поехать на регулировку фар.
причём залить полный бак, т.к. при пустом баке угол меняется.
я регулировал фары при положении 1 и полном баке.
З.Ы. штатный свет, не ксенон


Poterjannjij

Разбирали фару, т.к. там произошло замыкание. Собрали, всё подсоединили. Из корректора идёт шипение, а фары на низких обортах опускаются, обороты поднимешь - фары поднимаются :) Вобщем нужно разбираться :)


perunov31

ты фари просто опусти и не будешь слепить!