Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Салоный датчег неизвестного значения

Автор dodoshka, 17 августа 2009, 21:12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

motoro-2

gurza

Цитироватьgurza написал(а):

отверткой,  на плафоне со стороны зеркала есть выемки в них нажимай и будет тебе счастье.

спасибо, все нормально, почистил моторчик, заработал.


kosx

ЦитироватьAKII написал(а):

щелчок на красном - принудительно горячий воздух

А за счет чего получается принудительно горячий воздух? И почему там нарисован обогрев стекла?
Для меня это уже актуально, у нас +6.5 :D


Dmitry

kosx
Когда ставишь колесики в промежуточном положении элетроника регулирует температуру подаваемого воздуха так, чтобы в салоне была заданная. Делается это за счет клапанов печки, а именно они работают так: на секунду открылся, на секунду закрылся, если холодно то скажем на полторы секунды открылся, на секунды закрылся и т.д. И когда до щелчка на красный, то клапан полностью открывается и включается дополнительная рециркуляционная помпа.


kosx

Dmitry
Т.е. если в салоне к примеру 22 градуса или больше (белое положение), то горячий воздух из печки перестает идти? Т.е. не как в ТАЗах, без разницы какая температура в салоне, если печка включена на тепло, то из нее тепло и дует? Так мне в таком случае больше нравится примитивная конструкция, как в ТАЗе...
Когда я щелкаю на красном до упора, то ничего не включается и не дует сильней (должно?). А вот когда нажимаю "воздух по салону", то под ногами пассажира начинает что-то гудеть и кажется воздух дует сильнее... Я думал, что эта кнопка просто перекрывает подачу воздуха с улицы...!? :dontknow:


Dmitry

Цитироватьkosx написал(а):

если в салоне к примеру 22 градуса или больше (белое положение), то горячий воздух из печки перестает идти?

Да. Скажем так, крутилки на белом, если в салоне -10, то будет идти горячий воздух, если в салоне +40, то холодный, а если 22 градуса или около того, то клапана печки будут открываться-закрываться с различными временными интервалами чтобы температура была именно 22. Но по сути это климат контроль, от полноценного климата он отличается тем, что вентилятор и распределение потоков регулируются в ручную.

Цитироватьkosx написал(а):

Когда я щелкаю на красном до упора, то ничего не включается и не дует сильней (должно?).

А ничего включаться и не должно, в этом случае в независимости от температуры в салоне будет дуть горячий воздух, если щелкнуть на синем до упора то будет холодный даже если -30 будет, т.е. как бы климат отключается.

Цитироватьkosx написал(а):

А вот когда нажимаю "воздух по салону", то под ногами пассажира начинает что-то гудеть и кажется воздух дует сильнее

Это кажется, просто когда включается рециркуляции получается несколько шумнее, чем с забором с улицы. Дует так же.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

потом забил на это и сделал что у меня все регулируется с левой крутилки, а правая чисто декоративная

Млин, брат медаль тебе!  :idea:  ё у нас же краны электрические....  :D  это я всё темнота, по старой памяти)))

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Цитироватьkosx написал(а):

И почему там нарисован обогрев стекла?

А это брат для совсем потребителей, если он в печке не разбирается, тогда просто выставь все крутилки на значок обогрева. - так и получается самый горячий воздух + последняя скорость вентилятора. (как на мотоблоках Черепаха и Заяц - чтоб понятно было)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Цитироватьkosx написал(а):

А вот когда нажимаю "воздух по салону", то под ногами пассажира начинает что-то гудеть и кажется воздух дует сильнее...

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это кажется, просто когда включается рециркуляции получается несколько шумнее, чем с забором с улицы. Дует так же.

Прав брат Dmitry, это просто у тебя воздух начинает не с улицы брать, а изпод ног пасажира (никогда не видел там дырочки?) Сильнее не дует - просто шумит больше. а шумно, т.к. воздух не по прямой идёт (ну скажем как по сглаженой траектории )  с морды в дифузоры.... а делает разворот из салона обратно в вентилятор. ( + кажется ещё раз через салонный фильтр. ну точно не знам.)) Но шум достаёт, я лично на внутреннем больше 2 -2.5 вентилятор не делаю... благо почти не езжу с ним, ну - как то с родни мне выхлоп, за исключением совсем масляного.

А теперь внимание: правильный ответ...

kosx

Dmitry
Спасибо, все понял! :cool:
AKII
И тебе спасибо, братан :flag:
З.Ы. а на счет конструкции печки в ТАЗе, ну что мне больше нравится, я конечно пошутил :blush: