Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Салоный датчег неизвестного значения

Автор dodoshka, 17 августа 2009, 21:12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dodoshkaАвтор темы

Салем всем у меня проблема следуешего характера
пару месяцев назад появился непречтный ноющий звук в районе салоного зеркала
источнок бвлнайден в салоном освещении
там стоит датчег (маторчик с размером  и похожим формой на  катушку ниток ) крепился датчег трубкой с оголеными проводками повсему он всасывал воздкх моторчиком через эту трубку зачем и для чего не понятно
у меня не клима а кондер с функцей REST все вроде работает комп ошибку не дает заезжал на диагностику
да моторчик здох и ушел в гости к песцу


GAME

Ваалейкум Ассалам тебе dodoshka и датчику твоему, который

Цитироватьdodoshka написал(а):

ушел в гости к песцу

прикольный рассказ.


develone

Насколько я понял крутилки, которые все зовут кондиционером, на самом деле клима, просто без цифрового управления :) пока все проверки на то и выходят. У меня по крайней мере, если включить теплый воздух на холодной машине сразу начинает дуть, потом останавливается вентилятор, до момента пока не сочтет, что воздух пошел теплый, после этого начинает дуть сильнее. Я еще изза этого вентилятор печки потрошил, думал что смерть ему пришла. Оказалось вентилятор цел и не вредим. Просто некий модуль определяет, когда стоит дуть , а когда не стоит дуть. :) Думаю в этих определениях не последнюю роль играет датчик температуры под зеркалом. Вот такие мои наблюдения. Где-то встречал описание диапазонов температур крутилок на левую правую зону салона.

Ну а моторчик на датчик температуры не влияет. Поэтому и ошибок не выдает.

Попутно интересно мнение и наблюдения соклубников по этому вопросу. :)


B.Angel

Цитироватьdevelone написал(а):

Где-то встречал описание диапазонов температур крутилок на левую правую зону салона

было бы очень здорово если бы ты опять его (описание) встретил !

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

dodoshka
Это датчик температуры воздуха в салоне. Маленький вентилятор нужен чтобы воздух продувался через датчик и датчик быстрее реагировал на изменение температуры в салоне.

Вой лечится чисткой вентилятора, где-то на форуме даже есть описание как это делать. Если вентилятор на пашет, но надо его менять, иначе температура в салоне будет очень грубо регулироваться климатом.

Значения крутилок:
1. щелчок на синем - принудительно холодный воздух
2. крайние синие положение (без щелчка) - 16 градусов
3. белое положение по середине - 22 градуса
4. крайние красное положение (без щелчка) - 28 градусов
5. щелчок на красном - принудительно горячий воздух


dodoshkaАвтор темы

Блин точно
не работает кондер
только если нажать на кнопку разморозки стекол

подскажите как посмотреть по номеру запчасть
140 830 00 08 PAPST 934 1704 002
натписи на етой хреновинне
типа 140 это кузов
ага
прикол


B.Angel

dodoshka
140 830 00 08  Реле включения кондиционера от 2 560,51р.  до 4 764,95р. по экзисту, цена колеблится в зависимости от срока ожидания :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

motoro

всем прювет! а у меня вообще не работает этот вентилятор. но как добраться до него? я снимаю рассеиватели плафона, а даоьше не открыватся, что делать? С230, 1997 год. спасибо.
и еще, если не работает этот вентилятор забора воздуха, чем это чревато?

Отредактировано motoro (2009-08-20 05:53:43)


kosx

motoro, я так понял тебе надо снять плафон...
https://w202club.su/viewtopic.php?id=5020&p=2" rel="nofollow" target="_blank">Вот тут как снимать. сообщение 40-43... Или вверху отгинаешь плоской отверткой, или возле зеркала...


Roma

Я сначало сдергивал зеркало а потом сам "квадрат"


dodoshkaАвтор темы


motoro-2

ну ребята, поконкретнее можно? Мне надо снять плафон!... Как , чем? спасибо.


Gurza

отверткой,
на плафоне со стороны зеркала есть выемки в них нажимай и будет тебе счастье.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Значения крутилок:1. щелчок на синем - принудительно холодный воздух2. крайние синие положение (без щелчка) - 16 градусов3. белое положение по середине - 22 градуса4. крайние красное положение (без щелчка) - 28 градусов5. щелчок на красном - принудительно горячий воздух

СПС за инфу, брат. Знач у меня где-то 24. Т.к. я делаю белую краем вниз, тоесть видна вся белая и большинство красной. Ну вообще несложно пристреляться....    Одно токо допекает, - синхронизировать их (да, я хочу чтоб оба крана одинаково ходили, я такой))) вот в климатике есть кнопочка оба по водительски/раздельно удобно млин, почему немцы нам не сделали скажем - вал, нажимаешь сбоку, как мультилок - и крутишь обе за одну  :D

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Одно токо допекает, - синхронизировать их

))) Прикольно. У меня как раз так и получилось, очень долго мучался с этим блоком (не хочет он правую сторону регулировать), потом забил на это и сделал что у меня все регулируется с левой крутилки, а правая чисто декоративная :) Мне даже больше нравится так, все равно всегда один езжу :)