Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Потеет ветровое стекло

Автор igor060, 23 сентября 2009, 16:07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

У меня на БМВ тоже самое. Пока кондей включен - все нормально. Если его выключить начинает потеть лобовик. На вопрос что делать отвечу так: либо не выключать кондей для экономии топлива, либо не обращать внимания. И на Мерсе такая же фигня была раньше, только там у меня был не климат, а просто кондишен.


Morozik

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Заменить салонный фильтр. Если не поможет, снять пластиковый кожух на лобовом стекле справа и проверить работу заслонки рециркуляции воздуха в салоне.

+1! У меня нет кондея и климата - но такая фигня с запотеванием стекла была.... - вытащил салонный фильтр - все ОК!

Отредактировано Morozik (2009-09-24 18:50:40)


Dimonka

Такая же фигня, надо попробовать заменить салонный фильтр, давненько не менял


igor060Автор темы

Спасибо заменю.
Скажите, а большая разница между обычным и угольным (я не о цене) ?


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Скажите, а большая разница между обычным и угольным (я не о цене) ?

Разница есть. Лучше уголный ставить.


kasha0308

угольный лучше защищает от внешних запахов...?


Morozik

Цитироватьkasha0308 написал(а):

угольный лучше защищает от внешних запахов...?

Лучше! Но и забивается быстрее!!!


Legin11

Тоже такое было, и не раз. Все решалось заменой воздушн фильта. Но после выключения кондея все равно потеет, но с этим ничего не поделаешь.


Poterjannjij

С новым фильтром испаритель после отключения компрессора быстрее сушится, вот и всё.


igor060Автор темы

А скока угольный стоит примерно ?


Poterjannjij


igor060Автор темы


nexus

Тоже такая беда пориключилась, потели стёкла и уходил антифриз из расширительного бачка. Облазил весь моторный отсек , потёков антифриза не нашёл, но под коробкой онаружил красные пятна. И понял что дело в печке, хотя под коврами было сухо, так как переливал через дренажи корпуса отопительного отсека. Ну что ж, деваться некуда пошёл в гараж и начал разбирать сам. так как мастера заломили такую цену, что можно застрелиться. И поверьте , ничего сложного и страшного нет, как меня пугали спецы. Снял топеду и воздуховод (под капотом, чтобы отсоединить патрубки) за три часа, сам удивился, хотя СПЕЦЫ уверяли , что надо целый день (мать их). А вот со снятием радиатора печки пришлось повозиться , так как трубки кондея я не снимал, но недолго. И что я там увидел? Ипаритель как новый и радиатор печки тоже, хотя говорили что там полно грязи (откуда ей взяться, если стоит салонный фильтр и сам корпус герметичный). Но причину я нашёл, уполтнительная резинка на трубке которая идёт от головки двигателя к радиатору, она крепиться на самом низу радиатора, а я грешил на радиатор. И ещё, радиатор стоит в корпусе,  а в корпусе место для радиатора с углублением типа ванночки, вот антифриз там и живёт, но если собираеться много, то переливаеться в отделение ипарителя и там сливаеться на землю через дренажи. так что ипаритель кодея , к печке никакого отношения не имеет, а если собирается коденсат, то он моментально сливается через дренажи. Теперь надо искать эти резинки и собирать всё до кучи. Кто будет заниматься этим, спрашивайте, подскажу как всё быстро снять.


Шабер

Цитироватьnexus написал(а):

Кто будет заниматься этим, спрашивайте, подскажу как всё быстро снять.

а фотоотчет че не сделал? o.O


nexus