Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про Гидроусилитель?W202 С200 95 Год

Автор Сергей29, 20 октября 2008, 23:16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей29Автор темы

Друзья если кто знает подскажите что делать? неожиданно без каких либо предпосылок(не гудел, не свистел)перестал работать ГУР,руль крутиться только при огромных усилиях!ремень хороший,уровень жижи в норме! я слил жидкость гидроусилителя она была грязной! и залил новую! и Гур ожил и заработал как прежде! поездил пол дня и опять ситуация повторилась! сейчас руль крутиться только с большими усилиями!в поиске нашел похожие проблемы у людей,но что у меня твориться до конца не понел!


naMercedese

А кода заливал жижу хорошо прокачал систему ?
Кстати по теме Если бачок ГУРа потеет , от чего это ?


Gurza


Сергей29Автор темы

Систему прокочал,какой марки гур не знаю!машину взял недавно!


Andreich

Скорее всего замена фильтра и промывка системы поможет. :glasses:


Kenny


RYP

ЦитироватьKenny написал(а):

Фильтра??  ГДЕ он??

на цешках было два типа бачка ГУРа-круглый металлический и квадратный черный, вот в круглом есть фильтр, его номер 000 466 21 04
Сергей29
сделай так: купи жидкости феби на промывку, можно 1 но лучше 2 бутылки, ее номер 08972 и одну бутылку оригинальной жидкости 000 989 88 03 10 -залить уже для эксплуатации, если  расширителеный бачок круглый то еще и фильтр. Ну и спринцовку в аптеке кубов на 100 минимум чтобы жидкость высасывать..

Теперь по основательной промывке- 1) раскручиваешь крышку бачка, спринцовкой высасываешь жижу сколько можно, вытаскиваешь фильтр если есть и дальше остатки высасываешь. Дальше советую делать процедуру на вывешенных передних колесах т.к. это проще и тебе и машине- 2) крутишь до упора руль в одну сторону-при этом в бачке выйдет грам 30-50 жидкости-высасываем сприцовкой и крутим в другую до упора-опять выйдет немного..повторяем эти процедуры пока старой грязной жидкости вообще не будет выходить.. 3) затем заливаем феби до отметки макс,закручиваем крышку, заводим двигатель и рулём крутим от упора до упора, чем больше раз тем лучше-тем самым чистая жидкость лучше смешается с грязной,оставшейся в самом механизме..
дальше опять пункт 1,2,3
1,2,3,
1,2,3
Вобщем с двух бутылок феби у тебя получится циклов 5-6 промывки, каждую партию я сливал в новую полторушку,тем самым наглядно виден эффект всей этой затеи
Дальше, когда последние капли феби высосаны из бачка то вставляешь новый фильтр, заливаешь мерсожидкость до отметки макс, закручиваешь, заводишь двигатель и крутишь от упора до упора чтобы вышел воздух из системы, откручиваешь, если уровень упал доливаешь и закручиваешь. Всё!
После этих операций система отлично промоется результатом чего будет янтарный цвет рабочей жидкости сквозь которую отлично виден фильтр в глубине бачка.
Успехов!


Kenny

Народ ГУР с круглым бачком стоит у меня на 124 

Сеня все облазил нету там фильтра блин!!!????! :dontknow:


Gurza

RYP +1  я бы не осилил описание процесса)))))


RYP

gurza  :rolleyes:
ды купил какой то чай зеленый недавно-вот он пока заварится то можно и процесс капиталки двигателя описать в подробностях  :canthearyou:

ЦитироватьKenny написал(а):

Народ ГУР с круглым бачком стоит у меня на 124 
Сеня все облазил нету там фильтра блин!!!????!

а что за бачок, такой как на 202х круглый, со штырем металическис посередине? Я не спец в 124х но есть мысль что его тебе просто забыли поставить последний раз как что то делали с ГУРом


Andro

Парни подскажите. Короче тупит гидрач. Когда машина стоит то иногда его очень тяжело крутить но только поехала он вращается нормально. Т.е. тупит но редко, что это может быть???


Игорь

ЦитироватьAndro написал(а):

Парни подскажите. Короче тупит гидрач. Когда машина стоит то иногда его очень тяжело крутить но только поехала он вращается нормально. Т.е. тупит но редко, что это может быть???

1. Качество жидкости
2. У тебя скорее всего круглый бачок гидрача, и там стоит фильтр, который забился
3. ГУР начинает умирать


NEXUS_1090

RYP
Огромное тебе человеческое спасибо! Очень понятно!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

abduk3

Здрвсвуйте.
Слышу под капотом шум как-бутто трещетка очень быстро крутится. Ошущение, что с каждым днем все больще и больше. Когда кручу руль падают обороты матора в ХХ. Что это может быть. Руль вроде слушается , только провалы при медленном маневрирование на крайних положениях руля.
Что делать?
Можно ли залить масло от АКП в гилоусилитеь у меня осталось 1 литр после недавней замены .
Спасибо всем.


Gurza

Цитироватьabduk3 написал(а):

Можно ли залить масло от АКП в гилоусилитеь у меня осталось 1 литр после недавней замены .

нет, жижа в гур своя. ее поменять. систему промыть. все описано выше. номер жижи найдешь в соответствующей теме