Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Запахи в салоне

Автор eDiCk, 06 марта 2009, 10:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

ЦитироватьDunkelheit написал(а):

Я подозреваю что у меня вода не сливается потому как выключения кондика когда работает вентилятор то влага идет в салон.

Не понял это предложение. А запятые там должны быть? Влага никуда не должна поступать и не может.


Мартиросян

Пружинка устанавливается на кронштейне слева от заслонки рециркуляции. На фото отмечено стрелкой.

https://w202club.su/radikal/i058/1008/7c/ea0a49e704b5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i058/1008/7c/ea0a49e704b5.jpg" />


Dunkelheit

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Не понял это предложение. А запятые там должны быть? Влага никуда не должна поступать и не может.

Кароче поработает кондик потом жму ЕС,кондик выключается дует обычный воздух и он влажный и на соплах влага.А вода разве не должна куда то стекать?


perunov31

SLAYER спасибо огромное! Вот токо как туда добраться, у тебя на фото вижу панель снята.


Мартиросян

ЦитироватьDunkelheit написал(а):

Кароче поработает кондик потом жму ЕС,кондик выключается дует обычный воздух и он влажный и на соплах влага.А вода разве не должна куда то стекать?

Так без этого никак. На испарителе после выключения образуется конденсат. Многие перед продолжительной стоянкой рекомендуют просушивать систему печкой на рециркуляции, чтобы влаги не было, запаха затхлого и бактерий болезнетворных. По задумке кондер (климат) должен быть включен всегда, и поэтому никакого кондесата не будет и соответственно запаха. А отключенный кондей, это экономичный режим.


Мартиросян

Цитироватьperunov31 написал(а):

SLAYER спасибо огромное! Вот токо как туда добраться, у тебя на фото вижу панель снята.

Да, панель снята. Это я фоткал когда клапан закрывающий заслонку менял. Чтобы добраться надо или торпедо снять, или в добавок к снятому брадачку снять еще и нижний кожух. Проблема в том, что к месту установки пружины доступ закрыт там самым клапаном закрытия рециркуляции. Его без снятия панели снять очень трудно, и даже если снять, то потом еще надо пружину приколхозить и клапан на место воткунуть.

Если шо, то процесс демонажа торпедо и всего сопутстующего с фотками я выкладывал.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьeDiCk написал(а):

и ещё, постоянно в баганике сыро, может у кого было так же , как кто вылезал из данный ситуации

У меня когда заваривали антенную дырку, поставили левый фонарь без резинки, пришлось снимать, переделывать.   полость перед фонарём (под фальшотделкой у крыла) была налита гнилой водой.  откачал клизьмой, вытер насухо, сушил феном.  переставил фонарь - сырость пропала.

А теперь внимание: правильный ответ...

abduk3

Проблема с запахом почти решилась. В нащей захолустье в аптеках ничего особенного не найдеш. Немного полил в воздуховод под сиденьями какойто вонючей гадости от грипков. Не помог. да и запах противный.
Недавно чистил моторчик печки, рещил поменять салонный фильтр заодно. Искал вату и наткнулся на спирт.Вылил половину 200 гр бутыля в воздуховод после фильтра и пол бутыля налил на фильтр. Несколько дней в салоне пахло спиртом. И помоему тот противный запах из конденсионера пропал.