Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Опять печка!

Автор Demon44, 26 ноября 2010, 22:09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

dimonchik123 доп помпа=этот моторчик ВКЛЮЧАЕТСЯ на больших скоростях моторчика печки, обычной циркуляции должно хватать для прогревания входящих и исходящих патрубков.


Лукас

Demon44 перечитал первоый пост.
неправильно представляете циркуляцию ОЖ.
правильно: за ДВС над коробкой ближе к вакуумнику тормозов выходит патрубок и в торпеду, около бардачка пассажира выходит из торпеды 2 шланга в яица, потом доппомпа и дальше ОЖ входит в ДВС!


Вениаминыч

Ну почитай же внимательно первый пост, именно про большие скорости там и пишется.


Demon44Автор темы

Спасибо за информацию по движению ОЖ я думал что наоборот движение идет! На яйца значит выход из торпеды уже!!!!!!! Про вентилятор-если нажать кнопку ЕС значит и вентилятор не должен работать???? Яйца и моторчик работают прочистил и всё проверил! Всё ок!  Попробую закрыть картонкой радиатор!


Вениаминыч

ЦитироватьDemon44 написал(а):

Про вентилятор-если нажать кнопку ЕС значит и вентилятор не должен работать?

Кнопка ЕС - это отключение кондиционера, если кнопочка горит, то кондишен отключен :idea:  На вентилятор она никаким образом не влияет.
И все таки, по приборке какая температура? Если нет  85С , то тепла сильно не жди.


Merin

Сегодня -33 температура по датчику 78-80 в салоне Ташкент патрубки горячие. Заводил было -30 пока грелась минут 40-50 отошло сцепление коробка и стало всё чуднинько. правда бензина скушало на 120км 20литров. мне кажется очень много может кто-что подскажет куда залесть ичто проверить спасибо. радиатор закрыт картонкой.

Отредактировано Merin (2010-11-28 18:26:34)


Лукас

да не могло ОНО столько скушать: этож как богатить смесь надо?!
я перед запуском несколько раз пинаю сцепление и рычаг шингаю...
потом заведешь, а там Ж! уж лучше подготовиться...
при ниже 30ти у меня первое время коробка гудит .. :(


stonehand

У меня такае же беда как у Demon44 подазреваю что образовалась воздушная пробка (снимал вебасту на горячей машине и давление ОЖ не сбросил) как выгнать, на горку заезжал тока не газовал


Merin

Уменя и сегодня залил 20лт прогрел по городу наганял 115км всё стрелка на отметку 0. а ты Лукас говориш неможет, течей нет подскажите что посмотреть или даже поменять выхлопа чёрного на снегу нет.  Коробка у меня не гудит. всё конечно деревянное но я пока не отойдёт не еду. неужели никто не встречался с таким.


dmitrysig

ЦитироватьDemon44 написал(а):

ентилятор молотит постоянно! Наверное заклинило. Что можно зделать с ним???

он проверяется на выключенный движек надо крутануть пропеллер если будет вращаться то он рабочий, если он в ступоре то клинануло у меня такая беда что делать не знаю пока(картонку буду ставить ,а то греется долго.

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

MersoMen

а у меня такая беда, моторчик сегодня смотрел, не работает, едешь 100-120 в салоне более менее, дует теплый, а остановишься холодный, температура ниже 80, на улице -20


serg202

Цитироватьdmitrysig написал(а):

ступоре то клинануло у меня такая беда что делать не знаю пока

сними ее вообще-сейчас не закипишь если не в конкретной пробке ползаешь, а то и помпу зараз поменяешь-подшипник не выдержит.

Отредактировано serg202 (2010-11-30 20:41:31)


dmitrysig

Цитироватьserg202 написал(а):

сними ее вообще-сейчас не закипишь если не в конкретной пробке ползаешь, а то и помпу зараз поменяешь-подшипник не выдержит.

учту,а если там клинит то ремонту подлежит?

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

bar2wo

Цитироватьbar2wo написал(а):

На самом деле примерно та же петрушка с печкой, только еще не занимался. Не скажу, что еле теплый, но ташкента нету. Термос приедет на след. неделе, буду менять его, салонный фильтр, антифриз, сделаю ревизию яиц. Отпишусь через неделю по результатам.

в субботу 5 часов в одно лицо в гараже прокуковал. Поменял-таки все это дело. Вердикт: "дело было не в бабине" (с) - термос похоже зря купил. Температура на приборке также держится в районе 82-83 градусов. Засунул картонку перед радиатором - разницы что с ней, что без не заметил. Антифриз заменил - старый слил идеально чистый - синий и прозрачный. Слилось 6,5 литров, при этом почти все со штуцера с радиатора, с двигателя дай бог поллитра слилось всего (штуцер на двигателе замучился откручивать - аццки неудобно к нему подлазить). 

Проблема в общем осталась: воздух дует не горячий (тут народ пишет, что у руку у дефлекторов не удерать), но теплый. Машина без кондея (и тем более климата) - крутилки у меня, помпы рециркуляции нет. Можно конечно ее и заколхозить, но и на 1-2 режиме печки воздух из дефлекторов не обжигает. Шланг до яиц и после одинаково горячий.

Парни, подскажите, что еще сделать-то? Пока не замерзаю - минус 10 за бортом, но в минус 25 я думаю будет очень грустно. Грешу пока на вискомуфту вентилятора - сравнить просто не с чем с какой скоростью он должен крутиться на холодном двигателе.


Лукас

Код:
Грешу пока на вискомуфту

а она то тут при чем?
если у Вас термостат закрыт и всё тепло идет в салон, а там холодно, то ...
может радиатор печки забит?!
доп помпа - хорошее дело.