Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стучат электромагнитные клапана!

Автор Legin11, 21 сентября 2009, 16:48:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьWalter написал(а):

кондей отключен - шел гарячий и влажный воздух

Ну если на улице жара то воздух и должен быть горячим :) И влажным, т.к. кондей только выключил. Если бы клапана не работали, то в жару сахара бы была, и кондер вообще никак не повлиял бы на нее.


Walter

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну если на улице жара то воздух и должен быть горячим :) И влажным, т.к. кондей только выключил. Если бы клапана не работали, то в жару сахара бы была, и кондер вообще никак не повлиял бы на нее.

в таком случае уже яснее становится. без кондея идет влажный горячий воздух, если включить кондей - все становится на места - через некоторое время идет ледяной воздух.
значит, по ходу все работает. теперь проверю еще помпу рециркуляции.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

ProХвост

Legin11, странно я их слышу только когда стою на ХХ и кругом тишина. Так у тебя под "яйцами"резинки стоят???

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Legin11Автор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

странно я их слышу только когда стою на ХХ и кругом тишина. Так у тебя под "яйцами"резинки стоят???

Да посмотрел стоят, что самое интересное что долил антифриза и стук стал тише(, даже не понимаю почему?, может пробка воздушная была?((, Но все равно проблема остается, звук ужасный((((


Legin11Автор темы

очень хочется вернуть тему!, Проблема остается. Насколько я вижу шумки особо не помогают, вижу для себя три варианта решения: либо искать тех кто умеет их ремонтировать, либо брать с разборок - ставить и смотреть, но на это точно уйдет очень много времени т..к я уверен что на всех разборках они уже убитые. Покупать новые совсем не хочется 7.5 совсем дорого для такой детали. Подскажите люди добрые что можно еще сделать?
Есть еще мысль. А может доп помпа создает гидроудары и  из-за этого клапана неправильно работают? Это возможно? или очень натянутая теория?))


Pentagon

не факт что на разборках они убитые...я например свои "яйца" не слышу, хотя и разбирал для профилактики, почистить... не думаю, что прям у всех они так сильно стучат


Legin11Автор темы

да наверно, но после разборки клапанов эффекта не было(( а эти стоят с разборки, ну и стучат(((((((((((


voldemar

ЦитироватьDmitry написал(а):

Клапана и должны щелкать примерно раз в 1-2 секунды, только они должны это делать полностью бесшумно. Я в прошлом году ооочень много времени посвятил изучению алгоритма работы печки, поэтому знаю что говорю. Помпа же если включается, то минимум секунд на 10, при включении помпы оба клапана открываются (с них УБИРАЕТСЯ напряжение).

у меня такая хрень:
во первых клима выдает ошибку-рециркуляционный насос
во вторах яйца ляпают(чистку проводил)-но только когда на дисплее климы температура больше чем за бортом(т.е. нужно подогревать салон)
в третьих если включить зажигание,но климу не включать вообще то яйца все равно сами нагреваются "не дотронуться"(шланги при этом холодные)

В чем же все-таке проблема:в помпе,в яйцах или еще в чем??? :dontknow:

Отредактировано voldemar (2011-10-12 20:28:36)


Walter

Цитироватьvoldemar написал(а):

во первых клима выдает ошибку-рециркуляционный насос
во вторах яйца ляпают(чистку проводил)-но только когда на дисплее климы температура больше чем за бортом(т.е. нужно подогревать салон)
в третьих если включить зажигание,но климу не включать вообще то яйца все равно сами нагреваются "не дотронуться"(шланги при этом холодные)

во-первых - ошибка по насосу потому что он не работает. насос вполне ремонтопригодный. сними его и занеси тому, кто перебирает электродвигатели. мастер проверит
на замыкание в якоре, если его нет, то однозначно менять щетки. щетки подобрать не проблема абсолютно. цена вопроса - порядка до 20 дол. - дешевле и лучше чем брать на разборке.
во-вторых - как описывал Dmitriy - яйца и будут ляпать. в принципе, клапан работает без ступеней открытия - либо полностью открыт, либо полностью закрыт.
посему для оптимального поддержания температуры жидкости в радиаторе отопителя в салоне, как кран, клапан периодически открывает дабы запустить более горячую
жидкость.
в третьих - яйца действительно греются, хотя не знаю почему.
попробуй, прежде всего восстанови работу насоса рециркуляции - и РЕСТ заработает при выключенном моторе и на ХХ будет теплее.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Rus07

ЦитироватьWalter написал(а):

яйца действительно греются, хотя не знаю почему

потому что пропускают через себя кипяток :huh:

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Walter

ЦитироватьRus07 написал(а):

Walter написал(а):
яйца действительно греются, хотя не знаю почему
потому что пропускают через себя кипяток

сейчас на улице +3-5С, яйца теплые, патрубок к насосу рециркуляции тоже не раскаленный, теплый. в салоне дует нормально.
яйца соответственно температуре патрубков.

но что характерно, летом патрубки на насос рециркуляции и с него на яйца были очень горячими. потрогать патрубки после яиц в салон очень трудно - рука почти не достает,
но судя по всему были такими же горячими.
получается, клапан травил горячий антифриз в салон?

насколько я понимаю, летом, особенно во время работы кондиционера, клапан должен напрочь перекрывать охлаждающую жидкость в салон?

Mercedes-Benz - The best or nothing...