Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

клима

Автор panteley, 24 января 2009, 19:08:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дёма

:rofl:  Прошу прощения за ложную инфу. На 24-й позиции у меня выдавал значения сегодня с 13,1 до 13,6. Вчера я думал, что это расход. А выше тут начертано, что заряд аккума. Так что сорри


Жека С220

ЦитироватьИгорь написал(а):

нажимаешь REST и держишь 10 сек. Потом стрелкой вверх меняешь позиции. Когда покажет 06 позицию, будет показывать температуру двигателя

Интересно, а здесь тоже так? Вечером попробую
https://w202club.su/radikal/s48/i121/0901/0c/3f5e0b28ceb4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s48/i121/0901/0c/3f5e0b28ceb4.jpg" />


panteleyАвтор темы

Большое всем спасибо.  Чем дальше, тем больше мне нравится мой аппарат. Катаюсь, наслаждаюсь и всем того же желаю. И этот саит мне очень нравится и люди которые в нем. Еще раз большое человеческое спасибо всем. Совместными усилиями мы победим любую уловку немецких инженеров.


Игорь

Жека С220
мне тоже интересно. Отпишись о результатах


Жека С220

ЦитироватьИгорь написал(а):

мне тоже интересно. Отпишись о результатах

Нажал Rest, подождал 10сек потом давай тыкать кнопки, на табло показывает 6,5 или 7 ,эти цифры меняются местами, короче или я что-то намудрил, или нет такого прибомбаса


Игорь

Жека С220
Наверно нет такого на старом климате


blackcoffee

у меня старая клима как у Жеки. поз 1 и показывает темп салона.дальше незнаю как переключать...


nexus

Цитироватьblackcoffee написал(а):

меня старая клима как у Жеки. поз 1 и показывает темп салона.дальше незнаю как переключать...

Всё показывает и на таком климате. Переключать надо кнопками открытия заслонок. Вперёд (кнопка заслонки обдува стекла), назад (кнопка одува ног).


Игорь

Цитироватьnexus написал(а):

Всё показывает и на таком климате. Переключать надо кнопками открытия заслонок. Вперёд (кнопка заслонки обдува стекла), назад (кнопка одува ног).

blackcoffee
Жека С220
Попробуйте - отпишитесь


Жека С220

ЦитироватьИгорь написал(а):

Попробуйте - отпишитесь

Понятно, попробуем-отпишемся


Жека С220

Цитироватьnexus написал(а):

Всё показывает и на таком климате

Респект, да показывает, проверено. Правда "инфа" помоему не такая как ИГОРЬ давал. Пробывал без шпаргалки


nexus

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

Правда "инфа" помоему не такая как ИГОРЬ давал. Пробывал без шпаргалки

Да , там немного не так. Дай свои показания , я сравню со своими. Я на выходных буду в гараже , потом скину свои.


Akilla

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

дык надо + и - нажимать.а вот инфа по климе с 210. Частично совпадает с 202
            1 температура в салоне 2 температура на улице 3 температура из правого сопла 4 температура из левого сопла 5 температура испарителя 6 температура охлажд. жид. 7 давление фреона 8 температура фреона 9 не знаю 10 не знаю 11 скорость вентилятора печки 12 интенсивность солнечного света 20 не знаю 21 тахометр 22 скорость авто 23 не знаю 24 напряжение бортовой сети 40 не знаю ( у меня постоянно 70) 41 не знаю ( у меня постоянно 00) 42 не знаю ( у меня постоянно 40) 43 не знаю ( у меня постоянно 136)

сколько бар должно быть давление фреона ?


step888888

давным давно нашел в инете и скопировал
ДЕРЖИТЕ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ

Система климат-контроля KLA (код 581а): Считывание параметров
Тип 202 ( с 1.09.1995) , 129 (с 1.06.1996) :
- включить зажигание ;
- с обеих сторон установить температуру 22 град.С ;
- нажать и удерживать кнопку "REST" 6 сек. или более , пока на дисплее не появится значок «I» , а справа – значение температуры воздуха в салоне , например 25 град.С ;
- для перелистывания параметров нажимать кнопку увеличения оборотов вентилятора отопителя . Список действительных значений – в таблице ниже ;
- для завершения процедуры считывания действительных значений нажать кнопку "REST" ;
Примечание : если датчик находится в обрыве , то в поле значения параметра напишет "OP E" , если короткое замыкание – "CL O" ;

Индикация на дисплее слева   
Параметр   
Значение

1   
Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4   
«22» - температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;

2   
Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. выпуска ) или В14 ( начиная с 6/96 )   
«-17» - температура , в данном случае минус 17 градусов С;

3   
Датчик температуры теплообменника слева В10/2   
«47» - температура , в данном случае 47 град.С  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

4   
Датчик температуры теплообменника справа В10/3   
«47» - температура , в данном случае 47 град.С  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

5   
Датчик температуры испарителя В10/6   
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5...15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и  температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

6   
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4   
«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .

7   
Давление хладагента    
«12о6» - давление  , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется  до 15...17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12...13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5...6 бар .

8   
Датчик температуры хладагента В12/1   
«23 о 9» - температура , в данном случае 23,9 град.С .

9   

Резервный

10   
Напряжение возбуждения вентилятора отопителя   
«08 (MIN)» ... «6.0 (MAX)»  = 0,8 ...6,0 вольт .

11   
Датчик вредных веществ В31   
«3.1» - напряжение , в данном случае 3,1 вольта .

12   
Датчик солнечного излучения В32   
«4.2» - напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;

20   
Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4   
«6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .

21   
Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )   
«013» - необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.

22   
Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )   
«155» - в данном случае 155 км/час ;

23   
Напряжение на клемме 58d    
«99» - в данном случае 99 % от напряжения АКБ

24   
Напряжение АКБ   
«12.8» - в данном случае 12,8 вольта .

30   
Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя   
«47» - температура , в данном случае 47 град.С  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

31   
Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя   
«47» - температура , в данном случае 47 град.С  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

32   
Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера    
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5...15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и  температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

33   
Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона   
«08 (MIN)» ... «6.0 (MAX)»  = 0,8 ...6,0 вольт .

34   
Установка регулятора температуры слева в задней части салона   
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на  типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

35   
Установка регулятора температуры справа в задней части салона   
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на  типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

38   
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона   
Например «37»

39   
Состояние уровня аппаратного обеспечения  блока управления N22/3 отопителем задней части салона   
Например «37»

40   
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22   
Например «4»

41   
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22   
Например «8»

42   
Кодирование модификации   
«128» - кодирование модификации , код 1 .

43   
Кодирование модификации   
«136» - кодирование модификации , код 2 .

54   
Аварийное отключение компрессора кондиционера    
Если "Off"- функция не задействована , если "On"- компрессор отключен

60   
Состояние крыши ( только тип 129)   
"Ope" – открыта ; "Clo" – закрыта ;

61   
Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)   
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

62   
Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)   
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

63   
Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)   
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

64   
Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)   
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

65   
Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)   
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

66   
Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)   
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
_______________________________________________________________________________________________________

Тип 129 :

- включить зажигание ;

- установить температуру "LO" ;

- в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки "REST" и кнопку обогрева лобового стекла , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а на дисплее не напишет "diA" ;

- кнопку "AUTO" нажимать до тех пор , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись "E" , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ; после индикации последней неисправности на дисплее напишет "End" ;

- для стирания памяти неисправностей нажать кратковременно кнопку "AUTO" ( появится надпись "Del") , затем одновременно и удерживать более 5 секунд обе кнопки  регулировки температуры  , при этом на дисплее напишет "-- -" ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать кнопку "AUTO" , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); примечание : часть неисправностей , например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов) , не могут быть стерты таким образом . Их можно стереть только через блок , который посылает этот сигнал в шину CAN .

- установите привычную температуру , выключите зажигание ;

Данные указания не в полной мере соответствуют истине , поскольку блоки многократно модифицировались и использовались на самых разных типах : так . например на типе 140 с некоторых пор стоял блок с типа 210 . Поэтому прочитайте варианты для всех типов и пробуйте и так и так .

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Код неисправности на дисплее N22   
Код ошибки для DAS   
Возможная причина

140 , 129   
208 , 202 , 210   кузов
FF   
FF   
Неисправность не обнаружена

026   
В1026   
Кондиционер в задней части салона , связь по шине CAN

226     Код неисправности на дисплее N22
003      моё значение    Код неисправности на дисплее N22
В1226     Код ошибки для DAS
Датчик температуры воздуха в салоне В10/4 ( для кабриолетов и родстеров при открытой крыше датчик шунтируется , поэтому не воспринимается как неисправный и , следовательно код ошибки не запоминается)

227   
004   
В1227   
Датчик температуры наружного воздуха В14

228   
005   
В1228   
Датчик температуры теплообменника слева В10/1 (для типа 129 - датчик температуры теплообменника В10/2)

229   
006   
В1229   
Датчик температуры теплообменника справа В10/2

230   
007   
В1230   
Датчик температуры испарителя В10/6

231   
008   
В1231   
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4

232   
009   
В1232   
Датчик давления хладагента В12

233   
010   
В1233   
Датчик температуры хладагента В12/1

234   
011   
В1234   
Солнечный датчик В32

235   
012   
В1235   
Датчик вредных веществ В31

241   
013   
В1241   
Уровень хладагента

416   
014   
В1416   
Циркуляционный насос М13 системы отопления

417   
019   
В1417   
Двойной клапан отопителя слева Y21 (для типа 129 – клапан Y19)

418   
020   
В1418   
Двойной клапан отопителя справа Y21

419   
021   
В1419   
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера А9к1

420   
022   
В1420   
Система повышения числа оборотов холостого хода

421   
023   
В1421   
Тактовый модуль N65 или блок управления дополнительным / вытяжным вентилятором N65/1

422   
024   
В1422   
Последовательный интерфейс К1 к комбинации приборов А1

423   
025   
В1423   
Планка электропневмоклапанов Y11

424   
026   
В1424   
Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – открытое состояние

425   
027   
В1425   
Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – закрытое состояние

432   
028   
В1432   
Дополнительный отопитель

459   
029   
В1459   
Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1

460   

В1460   
Светодиод центральной дюзы «Нагретый воздух»

461   

В1461   
Светодиод центральной дюзы «Холодный воздух»

462   
030   
В1462   
Сигнал полной нагрузки дизельного двигателя


Дёма

Цитироватьstep888888 написал(а):

5
Датчик температуры испарителя В10/6
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5...15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и  температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

6
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .

Разрешите темку поднять. Сейчас жду вискомуфту и очень пристально наблюдаю за показаниями температуры. Только чутка запутался. Через REST "захожу" в климу. Затем на позиции 05 всегда думал, что это температура охлаждающей жидкости, т.е. тосола, либо антифриза (здесь неважно, как верно). В выделенном - это температура какого-то испарителя. Что это? Че-то не понимаю. Заметил одно. При включенном ЕС и выставленной температуре в 18-20 градусов, с забортовой температурой в +10+15, на этой позиции показывает в районе +30. Как только включаешь печку на HI, то моментально подымается до +85-90. Всегда думал, что это температура антифриза. Ошибаюсь?

На позиции 06 температура доходит до +108 (напомню, вискомуфта у меня полудохлая). Всегда думал, что на этой позиции это температура двига. Выше написано иное.

Отредактировано Дёма (2011-03-14 17:46:58)