Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

опять печка!

Автор сергей александрович, 31 января 2012, 23:24:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

сергей александровичАвтор темы

ребята не пинайте просто поиском не нашол то что подойдет именно в моем случае! суть в  том что накрылась помпа рецеркуляции печки было решено поставить от газели поставили все подошло! только одна проблема когда включаю кнопку rest она работает а вот когда выключаю то она начинает работать с промежутками в 5-10сек при этом щелкают эм клапана и она не выключается! PS проблема с печкой уже давно нет реле регулятора об печки и мотор подключен на прямую! ставили от ml работал работал потом сдох и при этом кроме кнопки rest ниодна неработает! авто с кондеем!


Вениаминыч

Цитироватьсергей александрович написал(а):

кроме кнопки rest ниодна неработает!

Это уже проблема блока управления печкой, скорее всего часть его уже погорела. Отсюда наверно и проблемы с помпой, так как управление идет через блок.
Да...еще хотел сказать, что при установке газелевской помпы (у меня стояла какое-то время) надо обязательно полностью изолировать корпус от кузова, так как минус там и есть сам корпус, может поэтому и работает постоянно, так каак плюс на разьеме помпы постоянен, а управляется минусом , как и "яйца"

Отредактировано dimonchik123 (2012-01-31 22:42:31)


КОБА

А так же через реле на вентиляторе,в нем и проблема скореее всего.У меня было то же самое.

Отредактировано коба666 (2012-01-31 22:42:30)

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

так как управление идет через блок.

Дим, слушай а у нас все вот это: Рест, Циркуляция, Принудительное закрытие заслонки, Принудительное осушение и включение компрессора кондея, как раз блоком управляется, который рядом с салонным фильтром стоит?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

сергей александровичАвтор темы

если помпу от массы кузова убрать а оставить минус с провода то она неработает вообще! да кнопки у меня теже только не климат а крутилки!


Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

у нас все вот это: Рест, Циркуляция, Принудительное закрытие заслонки, Принудительное осушение и включение компрессора кондея, как раз блоком управляется, который рядом с салонным фильтром стоит?

Нет, который над магнитолой стоит и его в простонародье называют блок управления печкой или крутилки. Но он как бы отдает команды на включение/ отключение перечисленных тобой устройств.

Цитироватьсергей александрович написал(а):

если помпу от массы кузова убрать а оставить минус с провода то она неработает вообще!

Вот тебе и ответ. С блока минус не приходит, а таким подключением (через массу кузова) ты подключаешь её на постоянную работу. Ищи проблему в самом блоке. Вот про него темка http://qps.ru/twl3y" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат (крутилки)


Berikk

Цитироватькоба666 написал(а):

реле на вентиляторе

это который регулятор оборотов (ежик)?

у меня такая же проблема, печка то работает, то не работает, снял блок управления печкой (с крутилками который) все контакты пропаял, теперь печка на 4 и 5 скорости дует одинаково. не знаю что дальше делать, обращался к электрикам диагностам, тоже ничего путного не сказали. что делать?

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон