Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Автосвет

Автор Slaffk, 31 января 2012, 20:15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

китай корея ксенон и фирменные галогенки - по соотношению цена качество галогенки рулят. опять же мое мнение.

Тут следует задать очень важный вопрос: а у тебя у самого был китайский ксенон? :) Или ты думаешь что светит он так же, как галоген :) У меня было и то, и другое, разница описаны выше. По соотношению цена/качество лучше всего обычный галоген, дорогу видно, стоит копейки. Можно заплатить 1000-2000 рублей за лампы, которые через год полтора сгорят, светить будет чуть лучше предыдущего варианта. А можно поставить за 2000-3000 рублей ксенон, и разница будет огромная.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

по сравнению с цешкой с ксеноном.

Тут тоже много вопросов возникают. Ну самый первый - это как давно лампы менялись? Я когда на инфинити ездил, там стоял штатный ксенон, лампы с 2001-го года никто не менял, светили хуже чем галоген на Ниве.


Ярослав

Dmitry

1. да, был китайский неделю - не айс, потом поменял на типа корейский - лучше, но все равно не то, потом вернулся к галогенкам.  лампы Осрам куплены во Франкфурте в фирменном магазе, в говеных микрокоробочках из трижды переработанного картона. дома, в Днепропетровске, в такой упаковке не видел не разу - только в пластиковых полупрозрачных модных боксах.
пы сы  стекла фар новые на момент экспериментов, оригинал. в принципе под замену стекол и заморачивался с лампами, чтобы два раза не лазить.

2. лампы филлипс, было им 2 года отроду на тот момент..  покупались вместе с фарами, корректорами и прочим хламом.  короче - ставился весь комплект, правильно и с фанатизмом.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме