Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

высоковольтные провода

Автор Gurza, 16 января 2008, 01:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

Здравствуйте, был на диагностике двигателя (ввсе отл), но высоковольтные провода старые надо менять всвязи с этим вопрос:
при заказе комплекта дадут провода в сборе или только провода а наконечники придется докупать?
подскажите номер этих проводов 
wdb2020201a410618

заказ через екзист.ру дешевле интересно или нет, а то накрутка ивановских продавцов прим 100% на стоимость,
заодно еще вопрос амортизаторы "сакс" и "боже" в каталогах от 1800 руб за шт. в магазине предлагают 1500 брать или нет?


One in

По проводам: когда себе брал, то колпачки, что одеваются на катушки продавались отдельно. Цифры не помню.


AZAROV

Купи набор BERU там всё в комплекте  ;)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ksa


AZAROV

На мой 102 мотор 1300 , на 111 около 2500 наверное ... Как вариант бош 20-30$ за 1 кабель , но там дох@ра получицо. + ИМХО поменять ещё свечи и крышку трамблёра . Хуже не будет.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Yevgeniy

Покупал НЖК, только провода были, наконечники брал бошевские отдельно.


ksa

ЦитироватьAZAROV написал(а):

на 111 около 2500 наверное

Эти цены, мать их, всегда удивляют... :)


WeST

А как простите вообще определить-пора уже менять их или нет? считаю что редко они меняются. да и чего им станет?


ksa

ЦитироватьWeST написал(а):

А как простите вообще определить-пора уже менять их или нет?

Дедовский метод:
- Ночью в темноте (фары выкл.), открыть капот.
- Если над мотором видны "молнии", "разряды"
Значит пора менять. :)
Правда у МБ все упрятано... Не так, как на ТАЗиках...

ЦитироватьWeST написал(а):

да и чего им станет?

Появляются мелкие трещинки... В них попадает влага... Начинают пробивать на "массу" - теряется/ослабевает искра. :(


One in

ЦитироватьWeST написал(а):

А как простите вообще определить-пора уже менять их или нет? считаю что редко они меняются. да и чего им станет?

Все начинается с того, что двигатель начинает немного не ровно работать, его может "подергивать" далее троить (в отношении четырех цилиндровых моторов) в следствии не сгоревшее топливо попадает в катализатор, далее владелец уже попадает на замену катализатора.
ksa правильно написал о старом дедовском способе.
Если ты хочешь поменять провода и наконечники в своей машине, если у тебя еще стоят родные, то можешь смело менять.
Я себе летом провода и наконечники поменял в профилактических целях ( стояли родные ) в следствии этого: двигатель стал работать ровненько, без подергиваний, появилаль тяга, немного уменьшился расход топлива. Позднее при ТО поменял еще и свечи.


WeST

Здорово! А напишите пожалуйста номер комплекта чтобы заказать только один комплект и все, и не париться с наконечниками. СПАСИБО!
у меня пробег 230тык и ниразу не менялись провода. Думаю можно уже заменить.


AZAROV

А как простите вообще определить-пора уже менять их или нет? считаю что редко они меняются. да и чего им станет?

[/quote]

Скорее всего их ещё никто не менял. ;)  В моей машине были провода Beru mb made in west germany 1989 , которые просто рассыпались , когда я решил поменять свечи . Кстати под замену 99% крышка трамблёра . На 210 м111 у знакомого было тоже самое , в магазин за проводами на 3-х котлах  :rolleyes:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Александр

Можно поинтересоваться, где вы в 202 - ом нашли трамблер и катушку зажигания?  :O  :lol:


GurzaАвтор темы

вообщем резюмируем изучение
сборный оригинальный комплект выходит 5000 - 5500 цены взяты с екзист.ру
комплект проводов "beru" - примерно 3500
у меня при нагрузке "в тапку" пробивается свеча видно пока на компе, ощущается провал при разгоне первые признаки.

PS на 111 двигле катушка есть, их две одна на два цилиндра.


Игорь

Цитироватьgurza написал(а):

PS на 111 двигле катушка есть, их две одна на два цилиндра.

Но трамблера все таки нет