Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятки с АБС

Автор Filt, 22 октября 2007, 23:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FiltАвтор темы

Вообщем проблема в следующем. При срабатывании АБС переднее левое колесо блокируется, и педаль тормоза самопроизвольно затягивает, т. е. как бы сама нажимает, ногу убираешь, потихоньку возвращается на место. На диагностике никак ошибок небыло выявлено все отлично. Сказали что может суппорт подклинивает. Снял суппорт разобрал все почистил, поставил резинки новые  собрал все равно такая же беда, тормозуху тоже полность поменял. Что может быть суппорт все таки, или еще что то? Просто неохота суппорт менять вдруг дело не в нем. Все это началось, после замены колодок.


NightRider

зх может блок АБС тупит. Вот у меня на диагностике постоянно остается одна ошибка которую я стереть не могу, ошибка системы АБС хз в чем она вырабатываеться но никаких косяков в работе АБС выявлено не было. механик мой сказал что забить на это надо, потому как менять блок АБС из за такой херни это маразм. вот.


Вячеслав

Может плохо прокачали тормоза, после замены жидкости, воздух остался в АБС ( АБС прихотлива к прокачке).


FiltАвтор темы

В том то и дело никаких ошибок в АБС нету, а тормоза прокачивал вроде как положено.


weryo


FiltАвтор темы

Цитироватьweryo написал(а):

ABS модуля меняй!

а что это за модуль? Номер детали?


Dmitry

Ну сложно конечно сказать, из-за чего именно все это происходит, не видя машину. Но одно можно утверждать точно, если началось после замены колодок, значит как-то с этим связано. Как несложно догадаться, блок АБС с заменой колодок никак связан быть не может, впрочем как и его электронные части, а значит компьютерная диагностика в любом случае бы не показала бы каких-либо ошибок. Как я понял эффект следующий: колесо после отпускания педели (или срабатывания АБС) не сразу разтормаживается, а через какое-то время. Причин тому может быть две: либо тормозной цилиндр подклинивает, либо какой-нибудь клапан в АБС. Но т.к. началось все после замены колодок, напрашивается вывод, что это всё-таки суппорт. Попробуйте на незаведенной машине поднять колесо, затем попросить кого-нибудь нажать на тормоз до упора и отпустить и после этого крутаните колесо. Оно должно легко крутиться сразу же после отпускания педали. Да, кстати, при замене колодок цилиндр легко утопился?


larry

Странный интервал между сообщениями Filt`а 5 месяцев... Так и ездил все это время на неисправной машине?


FiltАвтор темы

Цитироватьlarry написал(а):

Странный интервал между сообщениями Filt`а 5 месяцев... Так и ездил все это время на неисправной машине?

Да честно забил я на АБС, в аварию из за нее на мокрой дороге попал. А так просто задолбала лампочка на панели гореть. Да и хочется что бы все было как надо.
И без АБС машина не является не исправной, тормозит как авто без АБС, мне даже это как то привычнее сам контролирую авто а не электроника.

Отредактировано Filt (2008-04-23 07:59:57)


Dmitry

ЦитироватьFilt написал(а):

И без АБС машина не является не исправной, тормозит как авто без АБС, мне даже это как то привычнее сам контролирую авто а не электроника.

Да, есть такое дело, я даже отключить ее у себя хотел одно время))))) Но все же если она предусмотренна изготовителем, то она должна быть и работать. Я читал, что если на машине под АБС ее нету (или не работает), то тормозной путь будет длиньше, чем на машине, на которую АБС не ставится. С чем это связано точно не знаю, но думаю с тем, что на автомобилях с АБС нет регулятора тормозных усилий между осями (или колдуна).


FiltАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, есть такое дело, я даже отключить ее у себя хотел одно время))))) Но все же если она предусмотренна изготовителем, то она должна быть и работать. Я читал, что если на машине под АБС ее нету (или не работает), то тормозной путь будет длиньше, чем на машине, на которую АБС не ставится. С чем это связано точно не знаю, но думаю с тем, что на автомобилях с АБС нет регулятора тормозных усилий между осями (или колдуна).

Даже и не знаю. Но знаю точно, что на мокрой дороге АБС только увеличивает тормозной путь, причем намного, убедился на собственном опыте, печальном...


AZAROV

Тормозной путь к сожалению увеличивают фиговые покрышки и неумение пользовацо педалью с АБС.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

FiltАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Тормозной путь к сожалению увеличивают фиговые покрышки и неумение пользовацо педалью с АБС.

Какая же резина хорошая, и как надо пользоваться педалью?