Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коллеги, подскажите,как менять свечные наконечники(+)

Автор Leeck, 13 ноября 2008, 01:04:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeeckАвтор темы

Нужно поменять наконечники на проводах и одну катушку. Стар выдал пробой в 1-й катушке,  перебои в 1-м и 4-м цилиндрах...
Заказал наконечники и катушку. Собственно, вопрос:
Как менять свечные наконечники? Там их как-то обжимать надо на ВВ проводе, кто-нить сам делал?
Как снять старые? В "своими силами" посмотрел - не нашел...
Если кто подскажет - большое фэнкс.  :jumping:


One in

Поменяй лучше два В/В провода с наконечниками и два наконечника что на катушки одеваются, провода - они же тоже не вечные. И париться не надо.
П.С. И свечи сразу до кучи меняй, 99% что на цоколе свечи дорожки имеются от пробоев.

Отредактировано One in (2008-11-13 01:17:22)


Yevgeniy

наконечники на вв проводах менять отдельно это бессмысленно! менять целиком.
да и редко у кого сохранились такие провода у которых наконечники выкручиваюстя.
Приезжай, там делов не много.


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

наконечники на вв проводах менять отдельно это бессмысленно!

А мне наоборот в сервисе сказали, что провода еще нормальные, а наконечники менять надо. Кстати они их не выкручивали, а просто клещами разламывали.


One in

ЦитироватьDmitry написал(а):

......в сервисе сказали, что провода еще нормальные, а наконечники менять надо.

Как определили? На стенде под нагрузной проверяли или визуально на "глаз и зуб"?


LeeckАвтор темы

ЦитироватьOne in написал(а):

Поменяй лучше два В/В провода с наконечниками и два наконечника что на катушки одеваются, провода - они же тоже не вечные. И париться не надо.

Дайте, пжлст, ссылку - где купить комплект проводов с уже установленными наконечниками (с двух сторон) - то есть, провод с контактами на свечу и на катушку (ну как на жигулях). Я просто не нашел, поэтому заказал наконечники отдельно.
Мотор 111, 2,2, катушки снаружи в виде "зуба пилы"....


ProХвост

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gurza

купи комплект проводов на свой мотор поменяй и не парься это самый дешевый вариант решения проблемы.


One in

Leeck  www.layert.ru  Себе брал прошлой осенью "БЕРУ" два провода с наконечниками с каждой стороны обошлись 1600 р. + наконечники "БОШ" по 300 р. что на самих катушках.


Dmitry

ЦитироватьOne in написал(а):

Как определили? На стенде под нагрузной проверяли или визуально на "глаз и зуб"?

Мерс после мойки двигателя дергался, сделал комп диагностику - приговорили вв провода, там какие то показания не в норме были, хотя ошибок не было. Когда сняли, сказали что достаточно только наконечники поменять. Причем только те, которые на свечи одеваются. Возможно их ресурс был сокращен из-за масла,  которое туда попадает из под клапанной крышке.... ну а вода с пеной добила их.


LeeckАвтор темы

ЦитироватьOne in написал(а):

купи комплект проводов на свой мотор поменяй и не парься это самый дешевый вариант решения проблемы.

www.layert.ru  Себе брал прошлой осенью "БЕРУ" два провода с наконечниками с каждой стороны обошлись 1600 р. + наконечники "БОШ" по 300 р. что на самих катушках.

- так вот в этом и проблема... Где их взять?
Обьясняю еще раз, выше уже написал... Двигатель 111.961, там 4 провода и 4 наконечника, катушки находятся НЕ В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ , а СНАРУЖИ ДВИГАТЕЛЯ, под впускным коллектором... Таких проводов нигде не могу найти готовых. Комплект из 2-х проводов есть, а из 4-х?


LeeckАвтор темы

Вопрос решен только что.
Поменял катушку и наконечники (одни наконечники).
Самое трудное поменять катушку - для её снятия надо снимать дроссельную заслонку, отвинчивать снизу кронштейн впусконого коллектора, там очень неудобно... Времени у мастера заняло 1 час.
А с наконечниками оказалось всё очень просто - они вывинчивались (стояли оригинал 2001 года выпуска), три выкрутились без напряга, один раздолбили пассатижами. Вкрутили новые. Контакты на вид в нормальном состоянии. Так что, у кого модификация 111 двигла с катушками снаружи - наконечники меняются отдельно от проводов.


Альберт942

Дабы не создавать новой темы  :bd:,есть ли фото отчет или видео где меняются эти наконечники??? двиг 111.975!!!!!суть дела ___ те наконечники что стоят вместе с катушками я поменял,а вот те которые идут от катушки их наконечники продаются без проводов надо что то зажимать пилить но и так далее(конечно могу сделать методом тыка ,но не хотелось бы остаться без машины на пару дней,  ибо придется заказывать) провода вроде все гуд вот резинки на наконечниках стали репатся,решил их поменять, но в комплекте они не идут )
з.ы. если есть комплект готовых  проводов подскажите номерок!!!!!!!!!!!!!!!!!

S600

Цитата: Leeck от 14 ноября 2008, 17:22:37
<p>Вопрос решен только что.
Поменял катушку и наконечники (одни наконечники).
Самое трудное поменять катушку - для её снятия надо снимать дроссельную заслонку, отвинчивать снизу кронштейн впусконого коллектора, там очень неудобно... Времени у мастера заняло 1 час.
А с наконечниками оказалось всё очень просто - они вывинчивались (стояли оригинал 2001 года выпуска), три выкрутились без напряга, один раздолбили пассатижами. Вкрутили новые. Контакты на вид в нормальном состоянии. Так что, у кого модификация 111 двигла с катушками снаружи - наконечники меняются отдельно от проводов.</p>
все зависит не от типа катушек а от типа проводов которые стоят. Снимаемые наконечники бош, беру, валео, оригинал

Альберт942