Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лампа охлаждающей жидкости (HELP)

Автор Павел, 16 ноября 2008, 22:05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПавелАвтор темы

Итак, имеем следующую проблему. На холодную, бывает, не заводится с первого раза. Со второго сразу, но при этом загорается лампа охлаждающей жидкости ( на 2-3 секунды).
Все емкости наполены (и омывайка и охлаждающая). Датчик температуры охл. жидкости новый. ДМРВ новый. Все фильтра, свечи - новые :))

Где копать? (опять же никаких ошибок на сервисе не нашли). Проблема была прошлой зимой. но летом все стало нормально. Теперь опять :'(
Почитал подобные темы, там немного не то. Нашел где-то информацию, что может быть датчик Распредвала?? Он находиться с торца лвигателя (под черной крышкой?)

Спасибо!


W202

ЦитироватьПавел написал(а):

не заводится с первого раза. Со второго сразу

Как насчет давления топлива ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ПавелАвтор темы

to W202:

Летом замеряли было все в норме. Вообще, летом эта проблема не актуальна. Всегда возникала когда температура падала менее +10.
Но давление измерю.

Почему же тогда загорается лампа уровня жидкости?

Отредактировано Павел (2008-11-17 10:06:24)


ПавелАвтор темы


Игорь

ЦитироватьПавел написал(а):

Почему же тогда загорается лампа уровня жидкости?

зарядка у тебя нормальная? проверял? (тока на холодную)


БиОаНдРоИд

Я так точно предположить не могу... но ведь у многих ламп в Мерсах помногу смыслов. Может она говорит не про уровень, а скажем про состояние? (т.е. - вода в ней подзамёрзла.) Тебе кстати кто антифриз мешал?

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Ещё нцать вопросов:

1) Как давно менял свечи?

2) Сколько ждешь накачки топлива перед стартом? (ждешь ли вообще?)

3) лампа горит, моргает, или какбы "барахлит" ??

А теперь внимание: правильный ответ...

ПавелАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

зарядка у тебя нормальная? проверял? (тока на холодную)

Игорь, зарядка чего?

ЦитироватьAKII написал(а):

Ещё нцать вопросов:
1) Как давно менял свечи?
2) Сколько ждешь накачки топлива перед стартом? (ждешь ли вообще?)
3) лампа горит, моргает, или какбы "барахлит" ??

1) Свечи менял летом. Ставил Бош. (разницы после замены не заметил)
2)Перед тем как завести даю секунды 2-3 подзабрать насосу топлива. Так всегда делал.
3) Антифриз менал летом вместе с термостатом (оригинал). Жидкость залили голубого цвета, как положено (по совету Игоря), но про пропорцию не узнал, иогли конечно сильно водой разбавить...

Как все происходит. Выхожу с утра на работу, бывает заведу без проблем, бывает со второго раза (пропорция 7/3) и только когда движок абсолютно холодный.
Можно и с первого раза завести, но тогда придется покрутить стартер секунды 3. Когда заведется сразу же загорится лампа охл. жидкости и погаснет через 2-4 секунды.
Кстати, стал замечать, что двигатель стал долго греться до рабочей температуры и быстро остывать.


БиОаНдРоИд

Просто понимаешь, я когда свой гнал, проглядел температуру (120гр было, чудом уцелел блок) лопнул бачок на радиаторе и двигатель заглох (я так понял - по датчику у него аварийный стоп стоит воды нет - отрубает зажигание) Может у тебя та же каша, чуть подзамерзла, уровень отходит, а приток пока прогреется (эти самые 2-4 сек) горит лампа. ты попробуй заведи при открытой пробке, уйдёт уровень или нет...

А теперь внимание: правильный ответ...

ПавелАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Просто понимаешь, я когда свой гнал, проглядел температуру (120гр было, чудом уцелел блок) лопнул бачок на радиаторе и двигатель заглох (я так понял - по датчику у него аварийный стоп стоит воды нет - отрубает зажигание) Может у тебя та же каша, чуть подзамерзла, уровень отходит, а приток пока прогреется (эти самые 2-4 сек) горит лампа. ты попробуй заведи при открытой пробке, уйдёт уровень или нет...

То есть думаешь, что у меня воды много и она подмерзает ? В принципе может быть, так как проблема актуально в холодное время.


Almay

ЦитироватьПавел написал(а):

бывает заведу без проблем, бывает со второго раза (пропорция 7/3)

попробуй этот трабл отследить исходя из  количества бензина в баке.....

ЦитироватьПавел написал(а):

двигатель стал долго греться до рабочей температуры и быстро остывать

Так ведь осень на дворе...... (вроде :D )


БиОаНдРоИд

ЦитироватьПавел написал(а):

То есть думаешь, что у меня воды много и она подмерзает ?

Не могу утверждать, но это 1нное что я могу видеть причиной. По симптомам.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Есть ещё грешок на датчик кислорода, но причём тогда лампа антифриза?

А теперь внимание: правильный ответ...

ПавелАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Есть ещё грешок на датчик кислорода

Это точно нет, так как он новый. У меня ДМРВ.


ПавелАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Павел написал(а):
двигатель стал долго греться до рабочей температуры и быстро остыватьТак ведь осень на дворе...... (вроде  )

Я про другое говорил. После замены антифриза и термостата, стала немного медленне греться.
Раньше завел, погрел секунд 30 и поехал. За 5минут нагревалась до рабочей температуры (это зимой). А сейчас, погрею 30секунд, и чтобы двигателю дойти до рабочей температуры нужно минут 10. Вот о чем я :)