Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замок багажника

Автор vasigor, 16 октября 2007, 13:19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasigorАвтор темы

Ситуация такая...
Сел аккумулятор в авто, стартер не крутит.
Хочу снять аккумулятор и зарядить.
С кнопки ключа замки дверей и багажника открываются, а вот самим ключом через личинку багажник открыть не удается (как я буду обратно ставить АКБ, если багажник кроме как электрикой не открыть). Залил с вечера смазку, сегодня опять буду пробывать...Каков алгоритм открывания замка, "утопить" личинку и поворачивать или не утапливать и поворачивать.
Кроме того:
Стоит автономная сирена, но молчит, видимо ей подпитываться хватает.
Сирена с ключом, следуя логике повернул ключ в обратную сторону от того положения которое было. Решил проверить выключилась она или нет постановкой и снятим с охраны. Итог - сирена пикает.
Это нормально? Или после поворота ключа, который ее выключает звуков потом вообще никаких быть не должно?
Можно конечно проверить радикально, скинув клему с АКБ, но соседей пугать вечером не хочу и не уверен, что обратно ее накинув сирена не заткнется...


Васька

бывает проблемка с замком - ключ не входит из-за закисания оного. Лечится переборкой. Вроде на мбклубе в факе была ссылочка, там все подробно и с картинками! Обычно работает замок на двери - открываешь им, потом капот, под капотом со стороны водителя(между бачком омывайки и коробкой предохранителей) есть место с плюсовым проводом(закрыто пластиковой крышечкой) - подпитываешься к нему - открываешь из салона багажник! ЗЫ замок советую сделать!


vasigorАвтор темы

Ключ входит легко, а вот повернуть его проблема...
Так ключ нужно поворачивать утопив личинку или не утапливая?


vasigorАвтор темы

А если от другого АКБ прикурить? Насколько это безопасно?


ProХвост

Было такое.
Открываешь капот и подаешь напругу на входные клеммы (Маленькая коробочка перед коробкой с предохранителями)от другово аккумулятора.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Цитироватьvasigor написал(а):

А если от другого АКБ прикурить? Насколько это безопасно?

Да.
У меня села батарейка когда меня парни в аэропорт на моей машине провожали. Приехал через 12 дней, машина не открывается, магнитолу не выключили, и она 12 дней в гараже миккимаусов веселила. :D
Целый день "спецы" приходили не могли открыть, замки тоже на электричество замкнуты, ключа нет. Пока не пришли большие спецы по профессиональному вскрытию чужих машин.Отогнули на 1 см капот слевой стороны, засунули в эту щель крючек, сделанный из ручки от ведра, подцепили тросик открытия капота, дернули...А дальше как я уже писал...И открываешь все брелком.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Shreder

Да, перебирать личинку замка багажника еще тот геморрой :blink:  Но я как-то этим решил заняться, работа не быстрая и кропотливая, но все получилось... сеучас замочек работает превосходно :)  есть даже пару фоток на телефоне, о том как разбирал, но нет провода, чтоб на ком скинуть :(

а ключ должен поворачиваться не нажимая кнопки, вставил и повернул!..

Отредактировано Shreder (2007-10-16 17:57:39)


vasigorАвтор темы

Вчера попытались прикурить...
Подсоединили, завелся "донор".
Постояли, покурили 5 минут, заглушили  "донора".
Я заводить, а стартер опять трещит, но приборка уже горела ярче.
Подумали, что курили мало и решили от заведенной.
Завели "донора", а у меня стартер опять не крутит, а трещит :blink:
Вобщем потом уже, в спокойной обстановке, появились у меня следующие мысли:
1. Самое хреновое, что может случиться - сдох стартер (хотя работал ведь исправно и даже повода не давал в нем сомневаться).
2. "Донор" (Volvo S60 или S80) работал на холостых оборотах, может быть нужно было довести хоть до 3-х тыс?
3. АКБ у меня увеличиной мощности (75-77А), а у "донора" 60А, может тоже влияет.
Прокоментируйте пожалуйста, может кто сталкивался...


Васька

не мучай Вольву, у него пойдут всякие ошибки! оттащи свой аккум домой, заряди, поставь - и все станет ясно...  ;)


ProХвост

Бесполезно подкуривать, он и будет так трещать.

ЦитироватьВаська написал(а):

оттащи свой аккум домой, заряди, поставь - и все станет ясно...  ;)

Вот.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

vasigorАвтор темы

Васька, ProХвост, спасибо, конечно так и сделаю...И будем надеяться на лучшее!
Но тут почитал вот это (с олдмерина) "Если при попытке включить стартер он не работает и лампочки на панели капитально тухнут, то подклинивает вал стартера (скорее всего), если нет - то или втягивающее (если щелкает, то значит подгорели пятаки, если не щелкает - значит подклинивает) или зависают щетки."
Таким образом, трещит у меня релюха, трещит, значит рабочая, что уже радует :) И если с заряженым АКБ стартер не крутанет, то в нем дело, а конкретно либо в щетках, либо в бендексе.
Перед тем как заводить с заряженным АКБ, планирую постучать чем нибуть по стартеру и пошевелить контакты. Как он (стартер) выглядет я нашел, а вот где располагается, что-то не понял.


Игорь

vasigor
Сечение проводов недостаточно для заводки. Кстати именно такие фуфлыжные везде и продаются.Через них можно только подзаряжать, и то, не менее получаса.


Игорь

vasigor
Еще проверяй напряжение в момент заводки на клеммах самого аккамулятора, а затем на контактной площадке под капотом. Если будет разница, то зачищай провод массы, и плюсовые.
Да исами клеммы на аккамуляторе зачисти

Отредактировано Игорь (2007-10-17 13:33:12)


vasigorАвтор темы

"Да исами клеммы на аккамуляторе зачисти"
Спасибо, попробую...


ProХвост

У меня тоже так трещало релюха, пока пытался подкурить. Когда снял аккумулятор и поставил старый полумертвый-завелся сразу!!! А так  подкуривал и с батарейки, и с генератора все равно трещало.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.