Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите блондинке...

Автор лисий хвост, 27 декабря 2008, 18:25:04

« назад - далее »

лисий хвостАвтор темы

Всем привет!

Сняли мне на подзарядку сдохший аккумулятор, и по неосторожности закрыли все двери. Ключом багажник не открывается.
*супер-помощник испарился*
Я чайник, помогите хоть каким советом, ведь я даже не знаю в чем дело, может тупо проблема в замке багажника. а может все гораздо сложнее...
:(

AZAROV

Сорри за пошлый вопрос ... А задний диван раскладываецо ? Еси да то есть шанс пробрацо в багажник , если нед , то х.з. Грят можно ещё в подкапотном пр-ве к клемнегу аккум подключить ... Двери открыть то хоть можно ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

лисий хвостАвтор темы

нет, не расскладывается и двери открыть никак нельзя...

AZAROV

Блин , ну не стёкла же бить ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

открывай капот , там подходят провода (коробочка между блоком предохранителей и бачком омывайки) плюс на эти провода, массу на двиг снимай с сигналки и ставь акум

Отредактировано gurza (2008-12-27 18:40:19)

лисий хвостАвтор темы

ну хорошо.. попала я в салон- и что дальше? какие действия? в багажник как пробраться??

Gurza

лисий хвост стекло разбила?

W202

С левой стороны снизу по машиной  тереториально возле педали газа стять колпочек с + клемы и запитаться или к генератору.

Так или иначе на земле все равно валятся придется (((

Отредактировано W202 (2008-12-27 18:42:59)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Gurza

лисий хвост

Цитироватьgurza написал(а):

открывай капот , там подходят провода (коробочка между блоком предохранителей и бачком омывайки) плюс на эти провода, массу на двиг снимай с сигналки и ставь акум

Gurza

если подождешь скину фотку где эта коробочка

Gurza