Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дополнительные вентиляторы кондиционера

Автор Dmitry, 31 мая 2009, 19:00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Здраствуйте! У меня была такая проблема, в жару перегревался двигатель, да и кондиционер сначала холодил хорошо, а потом как-то "халтурить" начинал. Выяснил что крутится только один доп_вентилятор. Т.к. кондиционер у меня неоригинальный и неродной, то поиск на форуме ничего путного не дал. Стал прозванивать проводку и выяснил что перегорел предохранитель на левый вентилятор, поменяв его выяснил что вентиляторы включаются одновременно при включении кондея и выключаются через несколько минут после выключения кондея, а включается он у меня отдельной кнопкой. В связи с этим и возникли вопросы:
1. Какой предохранитель должен быть на вентилятор, ну или какой ток у вентилятора, т.к. у меня на один вентилятор 15А, а на другой 25А, а где правильный - не знаю.
2. Не опасен ли такой алгоритм работы чем-нибудь. Может есть смысл сделать чтобы вентиляторы в ручную включались/выключались?


Олег E280

ЦитироватьDmitry написал(а):

2. Не опасен ли такой алгоритм работы чем-нибудь. Может есть смысл сделать чтобы вентиляторы в ручную включались/выключались?

Имхо
Думаю нет а вот...
А вот на счёт чтоб включались механически фиг знает если только вывести тумблер под них в салон и самому включать при высокой температуре и когда кондей включаешь, делали так на 34 кузове бехи у товарища.....


Gurza

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

когда кондей включаешь,

n gпо огике тогда так и вообще греться не будет,только подшипникам придет хана

ЦитироватьDmitry написал(а):

Какой предохранитель должен быть на вентилятор, ну или какой ток у вентилятора, т.к. у меня на один вентилятор 15А, а на другой 25А, а где правильный - не знаю.

это как?


DmitryАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

это как?

А вот так, у меня на каждый вентилятор свой предохранитель, на один 15А, на другой 25А. Почему так - х.з., судя по всему у установщиков одинаковых не было, вот и поставили какие были(( А я вот теперь хочу узнать какой все-таки надо, чтобы и не переграл не по делу, но чтобы если что, то перегорел он, а не проводка загорелась, т.к. ставить предохранитель "с запасом" ИМХО нельзя.


Gurza

вообще предохранитель 13 на 30 ампер, т.е. оба винта должны быть по 15, а по правильному должны включаться раздельно, там на самом деле две фишки просто вставлены одна в одну. доедь до Кости и посмотри у него может кстати так и должно быть, на 210 второй вообще ремнем приводиться))))
я так понял кондей ты ставил сам и опционально у тебя его нет?


DmitryАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

я так понял кондей ты ставил сам и опционально у тебя его нет?

Да, именно так, и ставил не я, ставили армяне, что радости не добавляет...

У меня предохранители на вентиляторы находятся в отдельном блоке, в котором находятся еще две релюшки, одна отвечает как раз за включение вентиляторов, а вторая судя по всему за включение компрессора.

Попробую 15А поставить, все-таки меньше - это лучше чем больше...

А напрягает вот еще что, при включенном кондиционере вроде нормально все, не греется, но стоит его выключить (т.е. выключаться пропеллеры) как температура где-то до 100 доходит. Не критично конечно, но и не очень хорошо, поэтому подумываю сделать ручное включение, как советовал Олег E280, чтобы при перегреве вручную вентиляторы включать...


astvats

Друзья....венты у меня не работают ваапче...кондей не холодит...вот думаю его заправить...а венты, вроде предохранители все на месте и рабочие...(правда если кто скажет какие именно) вот решил только что снять блок упр.вентами который за передним левым колесом,но цуко не смог его открутить...т.е. отломал гайки...а его так и не смог снять...в итоге прикрутил обратно пластмаску (охлаждение тормозов) и ушел обиженный на всё....Помогите мне...


Викинг

astvats, а ты на вентиляторы питание напрямую давал? Может блок-то рабочий... и трогать его смысла не было. Сделал бы ты лучше диагностику и сразу было бы понятно что крутит, а что нет. 1200 рублей не та экономия.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

astvats

Викингзакинуть на акк два провода от вентов?

Отредактировано astvats (2009-06-12 22:10:49)