Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Есть вопрос по клаксону.

Автор Викинг, 11 сентября 2009, 13:57:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВикингАвтор темы

Всем привет! Решил поменять свой штатный клаксон, потому как когда он отсыревает, то перестает работать. Купил hella две штуки. Думаю теперь как поставить: так или через реле которое идет в комплекте? Не нашел я инфы: идет на дорестайлах реле на него или он через предохранитель просто стоит!?  :dontknow:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

BETEP0K

на рестайле через предок стоит.


Игорь

Викинг
НЕ Надо там реле
подключай как было


MersoMen

Там через предохранитель если не ошибаюсь то 15А


BETEP0K

у меня был предок на 10А, но после замены одного сигнала на 2, поменял и предок на 15А


ВикингАвтор темы

Спасибо большое мужики!  :flag: че б я без вас делал :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

НЕ Надо там реле
подключай как было

+1
У дорестайло начиная с С200 штатно два клаксона стоит: один под левой фарой, один под правой. У С180 может быть один (низкочастотный), а может быть два. В любом случае проводка должна быть под оба, просто ставишь клаксоны на штатные места и все.

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

поменял и предок на 15А

А вот этого делать НЕЛЬЗЯ. Предохранители подбираются исходя из расчетной нагрузки, под нее же подбирается проводка. Если тупо поставить помощнее предохранитель, то появляется риск что в случае КЗ предохранитель сгорит позже, чем вспыхнет проводка. Если штатный предохранитель не тянет какой-нибудь тюнинх, то надо ставить реле и питание на реле подавать через отдельный предохранитель с соответствующими проводами.


ВикингАвтор темы

Спасибо, Дим, проводки нет там у меня никакой, какого сечения провода лучше взять для второго?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Странно что проводки нету... Хотя может быть я что-то попутал.
Провод лучше 1,5 мм² взять.

Подбор сечения проводки


ВикингАвтор темы

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

У С180 может быть один (низкочастотный), а может быть два. В любом случае проводка должна быть под оба, просто ставишь клаксоны на штатные места и все.

Таак, вот у меня один клаксон. Получается проводка всё равно должна быть подведена под второй под другой фарой? Странно, никогда там не видел бесхозного провода под второй сигнал.. :unsure:


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

Получается проводка всё равно должна быть подведена под второй под другой фарой? Странно, никогда там не видел бесхозного провода под второй сигнал..

Ну судя по сообщению Викинг проводки там нету... Я тут точно не могу быть уверен, просто мне говорили что все жгуты стандартные. К примеру у меня помпы рециркуляции не было, а проводка под нее была... Правда запрятана в жгуте была так, что нашел ее только когда стал дооборудовать авто этой помпой, хотел тянуть новую и тут обнаружил что уже есть. Как с клаксонами точно знать не могу, но лучше все же повнимательней посмотреть.


BETEP0K

по поводу предка на 15А.
знаю, что не рекомендуется, но заменил из расчёта, что нагрузка на проводку будет непродолжительная.
прошло уже пол года. пока всё ок.


Dmitry

BETEP0K
Понимаешь в чем дело, то нагрузки от клаксонов любая проводка не поплавится. Предохранитель ставится для защиты от короткого замыкания. При КЗ предохранитель должен сгореть ранише, чем провод нагреется до такой температуры, что начнет плавится оплетка. Поэтому по нормам даже если подключаешь малюсенький светодиод через мощный предохранитель, то провод должен быть соответствующий. Причем сечение провода сильно зависит от длины. При длине несколько метров можно грубо считать что 1 мм² меди расчитан на 10А, при длине более 10 метров такой расчет не уместен, т.к. возникает явление индуктивности, что особенно важно для переменного тока. А если еще и три фазы, то вообще расчетов ахтунг сколько... Впрочем к автомобиля это не относится, но предохранители увеличивать в любом случае не надо.