Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не загорается приборка с первого раза.

Автор BETEP0K, 23 июля 2009, 20:10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAS

вставляю ключ, поворачиваю в положение 2 ( должны загореться все контрольные лампы ), в ответ тишина. пытаюсь завести машину, 0.
поворачиваю ключ в 0 положение, затем снова в положение 2, контрольные лампы загораются и машина заводится...
температура, километраж и время загорается ВСЕГДА.
лампа SRS загорается также всегда.
исходя из этого думаю, что проблем в контакте нет.
может ошибаюсь.
У меня такая же лабуда, причем раз 6-7 за день, но у меня в комплекте с ключем есть иммобилайзер: черный пластмассовый прямоугольник с микросхемой и батарейкой внутри, без него машину вообще не завести, так вот: пока я этот иммобилайзер обо что-нибудь твердое пару раз не долбану, приборка тоже не светится, причем и микросхема и батарейка в норм.


Dmitry

С лампой SRS все понятно, она загорается когда ключ в положение АСС (1-е положение).


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьGAS написал(а):

У меня такая же лабуда, причем раз 6-7 за день, но у меня в комплекте с ключем есть иммобилайзер: черный пластмассовый прямоугольник с микросхемой и батарейкой внутри, без него машину вообще не завести, так вот: пока я этот иммобилайзер обо что-нибудь твердое пару раз не долбану, приборка тоже не светится, причем и микросхема и батарейка в норм.

у меня нет имммо.
раньше была в сигналке такая секретка, но я её отключил. С тех пор прошло около 4 месяцев. глюки появились только сейчас. а какая микросхема в норме? батарейки ни причём, т.к. ключ - рыбка должен заводить машину даже без батареек


junk

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

вставляю ключ, поворачиваю в положение 2 ( должны загореться все контрольные лампы ), в ответ тишина. пытаюсь завести машину, 0.

было у меня такое, даже машина глохла на ходу....
проблема была в том что отходил провод зажигания


Kolik

А я сталкивался с такой проблемой в других мерседесах..    Итог: контактная группа замка зажигания.
Может тебе стоит попробовать сменить ключ "рыбка" на обычную личинку ? Гораздо дешевле будет.


Dmitry

ЦитироватьKolik написал(а):

Может тебе стоит попробовать сменить ключ "рыбка" на обычную личинку ? Гораздо дешевле будет.

Неа, гораздо дороже будет. Это же мозги двигателя другие надо...


GAS

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

раньше была в сигналке такая секретка, но я её отключил. С тех пор прошло около 4 месяцев. глюки появились только сейчас. а какая микросхема в норме? батарейки ни причём, т.к. ключ - рыбка должен заводить машину даже без батареек

Микросхема и батарейка в самом иммобилайзере, а как ты его отключил?


BETEP0KАвтор темы

прикол был не в иммобилайзере.
надо было нажать и подержать пару кнопок на пульте от сигналки и только тогда она заводилась, но меня это кумарило и брелок перепрограммили и эту "фишку" убрали


BETEP0KАвтор темы

методом тыка пришёл к выводу, что какая-то лажа именно с ключом - рыбкой. :(
поеду к одному кулибину, может он что-то сделает с подыхающем ключом


Almay

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

лажа именно с ключом - рыбкой

Может это поможет?

"Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок."

Отредактировано Almay (2009-09-19 19:07:38)


BETEP0KАвтор темы

Almay
спасибо за нужную инфу, но это всё ко мне не относится, т.к. ключ-рыбка заводит авто даже без батареек.
машину он у меня открывает и он не терялся.
просто рэндомно не запускает автомобиль :(
сейчас завожу 2-м ключом. всё отлично заводится и включается. Так что какая-то лажа с иммобилайзерной частью ключа.ИМХО.
жду зряплату и к спецу.


BETEP0KАвтор темы

вечером вообще встал. благо рядом со сотянкой. завелась машина лишь через 10-15 минут.
дополз до стоянки, заглушил двиг, пытаюсь завестись, в ответ тишина.
заметил, что еле-еле горит лампа АКБ.
вопрос: у меня просто сдох АКБ и поэтому не заводит ?
у кого как сдыхал акб?


Викинг

BETEP0K, ага подыхал, тока зимой и быстро. У тебя похоже медленно.  Попробуй на зарядку его поставить. После таких фокусов правда диагностика нужна, чтобы ошибки скинуть. Тока вот генератор проверить тоже надо.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

BETEP0KАвтор темы

Викинг
пасиб,а то у меня мысли уже о замене замка зажигания закрались.
завтра с электриком посмотрим. если чё, то под замену аккум, а то он какой-то NoName, заодно и гену проверим.
а после диагностику обязательно делать?


Викинг

BETEP0K, я не помню, что там за ошибка возникает после умирания АКБ, но у меня была и ее обнулили. Спроси электрика еще.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.