Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 не видит ни одного ключа.

Автор Тарасов, 22 мая 2009, 13:11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

официалам нужна машина и все доки к ней, там все сложно в плане бюрократии,


ТарасовАвтор темы

Еще и трабла с погрузкой на эвакуатор намечается


Pilot88052

А брелки с радиоканалом на наших машинках применялись?

Дело в том, что мне с машиной досталось 2 ключа. Один - рыбка, один - обычный с брелком нештатной сигнализации. Рыбка с полностью заряженными батарейками, но на кнопки машина совсем не реагирует. Причем рыбка - видимо радиоканальная. На ней есть отметка 300МГц. Описанными на форуме способами синхронизация не помогла. Есть рецепты по оживлению таких?

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Игорь

Pilot88052
давай начнем с фоток


Dmitry

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А брелки с радиоканалом на наших машинках применялись?

Применялись, даже в 1993 году:
http://keep4u.ru/full/2009/05/25/ad428f9741d1f6fd53829054ea0a2177/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/ad/ad428f9741d1f6fd53829054ea0a2177.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/ad/ad428f9741d1f6fd53829054ea0a2177.jpg" />


gamlet

Может и тупой совет проверь предохранители.


Pilot88052

Цитироватьgamlet написал(а):

проверь предохранители

Смотрел все до единого. Все живы...

https://w202club.su/radikal/000/F/s47.radikal.ru/i116/0905/50/a588b7353064.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s47/i116/0905/50/a588b7353064.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s47/i116/0905/50/a588b7353064.jpg" />

Отредактировано Pilot88052 (2009-05-25 21:32:37)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

gamlet

Дак это же не рыбка а обыкновенная выкидуха, там в блоке с рэлюхами частенько окисляется все посмотри внимательнее. А синхронизация здесь описывалась в 3 посте.


Sasha

ОН ПРОСТО ПОТЕРЯЛ СИГНАЛ,..У МЕНЯ ТАКОЕ ПОСЛЕ СМЕНЫ БАТАРЕЕК БЫЛО,ЭТА ПРОБЛЕМА НА ВСЕХ СИГНАЛКАХ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЕК,..
НАДО ПОЙМАТЬ КОМБИНАЦИЮ ИЗ КНОПОЧЕК НА КЛЮЧИКЕ....ПОНАЖИМАЙ НА НИХ В РАЗНОМ ПОРЯДКЕ..Я МУЧАЛСЯ МИНУТ 20 И СВЯЗЬ ВОЗОБНАВИЛАСЬ!УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!ВСЁ БУДЕТ ОК!!!


Pilot88052

gamlet, Sasha, Спасибо за поправку и разъяснения! Сегодня попробую посмотреть блок рэле. Но касательно синхронизации методом 3го поста - машина проявляла 0 эмоций на эти действия при заведомо исправных батарейках (проверял их тестером для гарантии).

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

DEN-MOSCOW

Всем привет, подскажите, у меня два вопроса:
1. у меня С 200 98г. (рестайл) ключ рыбка. по собственной неосторожности я его постирал в стиральной машинке, просушив его, он на удивление работал(без косяков как раньше), радовался я неделю, потом он начал срабатывать через раз, то двери с первого раза не откроет, то машину не заведет после чего сдох. Лампочка индикатор на ключе мигает когда нажимаешь. Имеется запасной ключ, которым и пользуюсь он работает нормально. Подскажите как можно реанимировать ключ? По возможности своими силами!!!
2. и ещё вопрос. когда я приобрел машину то оба ключа срабатывали только через ИК-порт на двери, прежний хозяин ничего толкового пояснить не смог, Подскажите что может быть и как чинить? Зарание спасибо. :)


Asd147

ЦитироватьDEN-MOSCOW написал(а):

просушив его

Скорее всего, не до конца, потому что не разбирая...

ЦитироватьDEN-MOSCOW написал(а):

он на удивление работал

... но недолго, пока остаток влаги под действием электричества не "съел" какую-нибудь дорожку.

ЦитироватьDEN-MOSCOW написал(а):

Лампочка индикатор на ключе мигает когда нажимаешь.

Ни о чем не говорит, кроме состояния батареек.

ЦитироватьDEN-MOSCOW написал(а):

Подскажите как можно реанимировать ключ? По возможности своими силами!!!

Своими силами - не советую, если нет опыта подобного ремонта. Лучше обратиться к профи (не исключено, что мастер по мобильникам сможет помочь).

Самое первое правило при утоплении мобильника (подходит и под этот случай): как можно быстрее отсоединить батарею от устройства. Включение допускается только после ПОЛНОГО удаления влаги из устройства (зачастую сопряженного с полной или частичной его разборкой)


petrovichk76

ЦитироватьТарасов написал(а):

Ситуация следующая, машина долго стояла на улице, разрядился аккумулятор до нуля.Машину вскрыл, аккум достал, зарядил, всё поправил.Далее пытаюсь открыть с кнопок ключа (рыбка), а не тут то было, и замок зажигания так же его "всасывать" не хочет.Соответсвенно зажигание так же не включить.

3 ключа одновременно умереть не могут-значит причина в замке.1 этап:надо снять нижнюю накладку под торпедо.Потом вытащить замок предвартельно открутив крепежное кольцо(можно двумя отвертками или утконосами).Замок провалиться-небольшие манипуляции рукой и вот он уже вылез из-под торпедо.2 этап:снимаем БОЛЬШОЙ разъем на замке и проверяем питание на красном толстом проводе:должно быть не меньше 12 вольт.Если питание присутствует надо попробывать включить зажигание -возможно замок оживет.Для этого одной рукой пытаемся повернуть ключ (даем на ключ нагрузку по часовой стрелке),а второй рукой бьем по замку.Ключ от проворота удерживают небольшие защелки,которые от вибрации легко отойдут.Даже если это не поможет в любом случае замку хуже не будет,а так есть шанс,что замок очухается.Удачи!


petrovichk76

Что-то я поздно с советом.Только что взглянул на дату...