Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

блок управления печкой W202, C280, 1994, кондиционер

Автор andreas999, 08 ноября 2009, 23:22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreas999Автор темы

Кто сталкивался? Что можно сделать в домашних или сервисных условиях с блоком управления печкой (ее моторчиком) W202, C280, 1994, кондиционер, если он не работает?


andreas999Автор темы

Изначально была проблема - холод в салоне, не дул вентилятор, при дожде затекала вода на передний пассажирский коврик. Выявленная причина - засорились водостоки в левой и правой сторонах перед лобовым стеклом, снизу. Прочистил водостоки от листьев, земли, в салоне снял крышку под бардачком, просушил, убрал грязь. Далее из-за холода (от этого пропала только течь воды в салон  при дожде) пришлось заменить салонный фильтр. Проблема осталась актуальной - не работал моторчик печки, не крутился вентилятор. На сервисе вытащили провод (могу выложить фото) - блок управления печкой, сказали сгорел от попавшей воды. Возникли серьезные проблемы в поиске данного девайса. Слышал, можно поставить с переделкой от другого авто.

Отредактировано andreas999 (2009-11-08 23:32:32)


W202

Очень туманно, что не работает ? компресор не включается? или холодным не дует, или мотор печки оборотами шалит ? что?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

andreas999Автор темы

2 W202 вообще не крутит вентилятор печки. на кондере, который старый, не с круглыми ручками, а кнопочный, все режимы включаются, но сам вентилятор не нагоняет теплый воздух в салон. холодный естественно тоже не дует.


eisaev

сгорел "Блок управления климатом" или моторчик печки???
на мотор печки приходит от 3 до 4 проводов в зависимости от комплектации. т.е. 1-2 плюса;1 минус;1управляющий оборотами.
так вот померь напругу на концах с заведенным двиглом и заглушенным.
вот и станет ясно что  у тебя не работает

Отредактировано eisaev (2009-11-09 06:02:15)


andreas999Автор темы


eisaev

)))))))))) Дружище это "Бесконтактный регулятор оборотов моторчика печки"
А Блок управления моторчиком печки это где кнопки или крутилки .
что касаемо регулятора то у меня стоит точно такой же.новый мерсовский стоит 13000.аналог 9000.б\у1500.
брал я у кости это клубная разборка только вот он мне прислал немного другой.но и он подходит за исключением одного минуса.не работает кнопка RESET если есть у тебя такая....
так что закажи у него а может и так где найдешь.ставь и будет тебе счастья


Kirill-G

Кстати для справки: Наиболее вероятная причина выхода из строя электронного регулятора оборотов мотора отопителя (да и обычного нагрузочного резистора тоже) это повышенная нагрузка, создаваемая самим мотором отопителя. Чаще всего это вызвано затрудненным вращением вала мотора отопителя. Происходит обычно из за того, что в него попадает влага. При замене регулятора оборотов нужно обязательно проверять легкость вращения вала мотора отопителя.

З.Ы. Сам работаю электриком в автосервисе (не МВ) и сталкиваюсь с данной проблеммой практически каждый день.

Отредактировано Kirill-G (2009-11-09 11:49:00)


eisaev

согласен...только есть у этого регулятора слабое место.чуть коротнул контакты и выбросить можно...кстати у меня когда глюк с моторчиком произошел электрик и полез смотреть .благо я рядом стоял и видел как он не хороший человек отверткой коротнул его.после чего регулятор и сдох


andreas999Автор темы

2 Kirill-G сам моторчик в полном поряде - недели две как чистили его, как раз тогда салонный фильтр менял, выше писал об этом. Прозванивали именно вот этот https://w202club.su/radikal/i040/0911/ab/8bed9b1e3a0b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i040/0911/ab/8bed9b1e3a0b.jpg девайс. На него ток приходит, а на выходе - ничего.

Для справки: в Питере на разборке "9 января" нет таких блоков, большая редкость.
Если есть, стоит 3000-4000 рублей. Оригинал предлагали в районе 9000-10000 рублей.
Аналог в EuroAuto стоит 7140 рублей, при этом это от автомобиля другой комплектации, нужна еще переделка электриком.


andreas999Автор темы


eisaev

без контактный регулятор это те 4 ссылки которые ты выложил..это единое целое.
https://w202club.su/profile.php?id=129" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/profile.php?id=129
это костя.289584 это аська его.
скорее всего у него будет регулятор с 3-мя контактами.но его тоже можно вколхозить.если возьмешь у него расскажу как поставить чтоб работало.
удачи


andreas999Автор темы

вчера с электриком разобрали бесконтактный регулятор до конца, хоть он с виду не разборный - внутри белой его части, где контактная группа из четырех контактов https://w202club.su/radikal/s19/i192/0911/5c/13abdfb72785.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s19/i192/0911/5c/13abdfb72785.jpg был выявлен облом провода. проверили все остальные (три) контакта - нормально держится. по итогу припаяли обломаный провод, прочистили весь БКР от пыли и окисла, зачистили все шкуркой. завтра поставлю, думаю будет работать, отпишу.


eisaev


andreas999Автор темы

что то оказывается было не то. сегодня поставил назад этот регулятор. печка стала работать в постоянном режиме, без возможности переключаться на режимы - с 1 по 4. через полдня опять из моторчика писк слышен, вентилятор печи не вращается.