Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с Утечкой напряжения ЭЛЕКТРИКИ помогайте

Автор Иван_А311ЕЕ174., 10 января 2010, 17:02:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьW202 написал(а):

Итак 0.1А  в состоянии покоя, на сигналку поставленную на охрану какой допуск ?

А сигналка должна примерно одинаково потреблять в состоянии покоя и состоянии охраны. У нее в обоих случаях питается постоянно только микросхема и приемник сигнала. Все релюшки (именно они в основном "жрут") включается только в режиме тревоги, либо при включении зажигания. По крайней мере так должно быть, если сигнализация грамотно установлена. Потребление конечно зависит от типа, поэтому допуски могут быть разными, но свою перед установкой проверял, т.к. бывало что по месяцу на машине не ездил (пока Цешку не продал ездил в основном на ней, а на БМВ "по праздникам"). Результат был около 10мА помоему. В общем с родной 7-ми летней АКБ машина месяц стояла и заводилась. Цешка кстати говоря у меня заводилась максимум после 10 дней простоя, две недели обычно уже хватало чтобы аккум разрядился. Но причину я честно говоря и не искал.


W202

В общем с утра померил 0.3 с копейками с сигналкой и без.. Будем рыть что и где....

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202

Нашли вчера с нашим соклубником MVVEMPIRE в чем проблема.

В моем случае это был умерший блок комфорта, просадка на его предохранителе была 0.23А сегодня поменял блок, цена вопроса 1000р. просадка на акуме упала с 0.3А до 0.08А

Вобщем теперь все ОК.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Rublik2004

блин у меня тоже 0.2 ампера. Бужем искать...


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

W202мерил мультиметром ??7 расскажи как им пользоваться какой режим ставить? а то я в этом приборе не гугу


Игорь

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

W202мерил мультиметром ??7 расскажи как им пользоваться какой режим ставить? а то я в этом приборе не гугу

модель хоть скажи мультимера, или фото выложи
и что хочешь мерять, ток или напряжение


MVVEMPIRE

Иван_А311ЕЕ174.
Ставишь на амперы и все,точней объяснить без вида твоего мультиметра сложно,они разные бывают.


MVVEMPIRE


Пшёлты

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

а то я в этом приборе не гугу

...там инструкция есь, как и что.....а лучше попроси кого нить ,кто не гвозди им забиваетЪ....


MVVEMPIRE

Цитироватьtakud написал(а):

там инструкция есь,

Она не всем может быть понятна)


Игорь

MVVEMPIRE
знаешь что такое последовательное или паралельное соединение?
Амперы меряют при последовательном
Напряжение при паралельном

Обычно на мультиметрах стоит два вида напряжения АС/DC, АС - переменный , DC - постоянный. Именно постоянный в машине. Еще бывают постоянный обозначают DCV.
В машине до 14 вольт, поэтому предел должен стоять на ступени больше 14Вольт

При замерах тока, ставят переключатель на А.Для замеров надо чтобы мультимер мог выдерживвать хотя бы до 10 А. Т.е. переключатель в А и подсоединяем последовательно


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Игорь как сложно то все, походу к электрику поеду пускай он разбирается  .... ибо мне им (мультиметром) тока гвозди вбивать ...

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-01-14 21:04:57)


MVVEMPIRE

ЦитироватьИгорь написал(а):

MVVEMPIREзнаешь что такое последовательное или паралельное соединение?Амперы меряют при последовательномНапряжение при паралельном

ты мне не умничай)я это и раньше знал.


Dmitry

Главное мультиметр в режиме измерения тока не подключить параллейно АКБ :) Как-то раз в детстве попробыл померить ток между плюсом и минусом, после этого мультиметром только гвозди забивать)))

А по сабжу делается так:
-ставишь мультиметр в режим тока, с пределом 10А (а лучше 1А), обычно для этого красный провод в другую дырку надо всунуть.
-снимаешь клемму АКБ какую удобней, на 202-м удобней минус.
-один из проводов (видимо красный) прикручиваешь чем-нибудь (например изолентой) к клемме, ну или рукой прижимаешь
-прижимаешь клемму к АКБ чтобы все питалось и неотпуская клеммы от АКБ к выводу АКБ прижимаешь второй провод (черный)
-отводишь клемму от АКБ, удерживая оба провода от мультиметра, чтобы ток шел через мультиметр
-смотришь значение.

Можно не мудрить и просто снять клемму и в разрыв цепи подключить мультиметр, но проблема в том, что при включении АКБ сигнализация делает что-то типо опроса всех релюшек, выражается в виде моргания поворотниками и кваканьем сирены, а это уже несколько Ампер, а пуской ток может быть еще выше. Именно для нейтрализации этого эффекта и применяется такой вот метод, исключающий протекания высокого тока через мультиметр.

А для замера тока в цепях просто вынимаешь предохранитель и между клемма для него вставяешь мультиметр в режиме измерения тока.


W202

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

W202мерил мультиметром ??7 расскажи как им пользоваться какой режим ставить? а то я в этом приборе не гугу

Давай фотку мультиметра все расскажем.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.