Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сбой электрики

Автор Павел, 10 декабря 2009, 12:31:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

с напряжением беда
Снять бы ошибки, но уверен что будет в сохраненых что нить про низкое напряжение


ПавелАвтор темы

Я тоже склоняюсь к этому, гарантия на ремонт генератора есть, поэтому пускай перебирают снова.


Игорь

Павел
так дело может быть не тока в генераторе
надо бы промерять напряжение со всеми включенными электропотребителями


ПавелАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Павел
так дело может быть не тока в генераторе
надо бы промерять напряжение со всеми включенными электропотребителями

Игорь, спасибо!

Понимаю, что дело может быть не только в гене, но его месяц назад перебирали, до этого проблем не было. Просто за последний месяц проехал всего-то 1000км, не сразу проблема появилась. Времени завести в ремонт тоже нет, все время в офисе(((


Yevgeniy

Вообщем АКБ хорошо прикрутили? А то есть у нас умельци... ПОтом такие шоу машина показывает. Ну или может быть сам АКБ внутри замыкать кратковременно... Попробуй у когонить на пару дней взять другой АКБ. НУ так сказать чтоб сразу исключить.... А далее будем думать.


ПавелАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Вообщем АКБ хорошо прикрутили? А то есть у нас умельци... ПОтом такие шоу машина показывает. Ну или может быть сам АКБ внутри замыкать кратковременно... Попробуй у когонить на пару дней взять другой АКБ. НУ так сказать чтоб сразу исключить.... А далее будем думать.

Посмотрю сегодня, а так аккум Варта, новый покупал прошлой зимой (до этого родной стоял).


ПавелАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

но без подъема авто к нему не подобраться (foto mr.Larry)
под педалью много "плюсоф"
И ещё: загляни в плюсовую коробку  .... (которая между бачком омывайки и блоком предохр)

Решил свои проблемы. Все оказалось очень просто. Спасибо Almay и ребятам, которые выкладывали свои фотоотчеты.

Провода, что находяться на контактной плате (под педалью газа) были плохо прикручены. Все закрутил и теперь работает как надо. Свет при срабатывании АБС больше не моргает!

Отредактировано Павел (2010-01-09 17:22:15)


ПавелАвтор темы

Снова проблема!!!!

Вчера ездил весь день и начала загораться лампа аккумулятора, но не ярко а тускло (заметна вечером, днем почти не видно). Гаснет когда обороты больше 4000.

Это опять генератор что ли?

Please help!!!

Отредактировано Павел (2010-01-14 11:00:46)


Игорь

ЭТО ПЛОХОЙ КОНТАКТ
бери вольметр и меряй напряжение
результаты в студию


Игорь

а если фары включить или выключить - меняется накал лампочки?


ПавелАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

а если фары включить или выключить - меняется накал лампочки?

Нет, даже все приборы включить, то лампа также тускло горит.
В инете поискал, пишут про гену, либо диодный мост (стартер-генератор). Кстати, вчера маслал стартером секунд 6 пока не завелась (и гарью запахло  :O  )

Померить напряжение нечем((


Almay

ЦитироватьПавел написал(а):

про гену

посмотри проводку к генератору ....Особенно места соединения провода с клеммой


ПавелАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

посмотри проводку к генератору ....Особенно места соединения провода с клеммой

В прошлый раз, когда из сервиса забирал, все лично проверял, напряжение было в норме, все было прикручено.
Можете расписать сколько должно быть на заглушеной, заведенной, с выкл приборами и при полной нагрузке?


Игорь

ЦитироватьПавел написал(а):

Можете расписать сколько должно быть на заглушеной, заведенной, с выкл приборами и при полной нагрузке?

при заглушенной - около 12,5
при запущенной без нагрузки - около 14
с нагрузкой может измениться но не более чем на 0,3 В


ПавелАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

при заглушенной - около 12,5
при запущенной без нагрузки - около 14
с нагрузкой может измениться но не более чем на 0,3 В

Игорь,

Спасибо, сегодня тестер куплю и буду измерять.