Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с вентилятором радиатора охлаждения двигателя

Автор ArtemTTL, 29 мая 2009, 17:56:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

astvats

Цитироватьpahanmcs написал(а):

реле доп вентиляторов

где оно кстати?


Николя

Цитироватьastvats написал(а):

где оно кстати?

Если у тебя рестайл,то под передним левым крылом(сторона водителя),под пластиковой защитой.Если до рестайл,то в блоке предохранителей.


astvats

Николят.е. блок управления вентами это и есть реле? у меня под крылом...а как узнать рестайл или до рестайл?я всегда смотрел по бамперам поворотнику в крыле...


pahanmcs

ЦитироватьNick_MV написал(а):

А что, они тоже не работают??

да я вначале думал, что дело в них, просто не видел, что они работают( прошлым летом работали). приехал в сервис- первым делом сказали- вискомуфта.
надо включить кондей, да дать поработать на холостых- так венты раньше сработают.


pahanmcs

Цитироватьastvats написал(а):

а как узнать рестайл или до рестайл?

у меня 98 год рестайл, например двигатель 112910 v6, стеклянный люк и т.д.
вроде они пошли с 97 года


Николя

Цитироватьastvats написал(а):

а как узнать рестайл или до рестайл?я всегда смотрел по бамперам поворотнику в крыле...

Да можно по бамперу и по году выпуска авто,до 1997 рестаил имхо.Посмотри в блоке предохранителей это реле,на колодке куда оно вставляется стоят буквы C,D.Если его там нет значит стоит под крылом.


demon772

Привет всем! Вот ещё вопросик по теме
1. У меня вискомуфта скорее всего накрылась,начитался тоже на форуме,проверил газеткой-останавливаеться! Пока денег нет решил попробывать отжать пластину пласт. кончиком хомутика.Получилось,темпират. медленно доходит до 80 и всё! Кондей дует замёрзнуть можно! Но вот вопрос : ЧЕМ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ !!! Веть это всё не правельно! Понятно что ща копейки будут,всё устраню,но что щас??
2. Где стоят датчик ОЖ и блок упр. вентами? 94 г.в. Под крылом нет!!! Где предохранители это я понял,но где под саморезами? Рядом какая то крышка прикручена , но я её не открывал! ОЖ на блоке не нашёл,прошу уточнить,справа от водителя под плас. защитой там много чего ,как он выгледит? Яйца нашёл и что то с предох. на верху.


Николя

Цитироватьdemon772 написал(а):

Где стоят датчик ОЖ и блок упр. вентами? 94 г.в. Под крылом нет!!! Где предохранители это я понял,но где под саморезами? Рядом какая то крышка прикручена , но я её не открывал

Да именно под крышечкой,откручивай ее и увидешь там несколько реле,тебе нужно черное,длинное,когда его вытащишь из гнезда увидешь под ним должны быть латинские буквы C,D.  В одном корпусе два реле.Можешь его тоже вскрыть,проверить не подгоревшие ли контакты,и обмотку прозвонить.Вроде блок управления климатомом подает сигнал(напряжение)на реле и оно включает винты.У меня таже проблема,винты не включаются.Я пришел к выводу,что давление в системе кондиционирования слишком низкое всего 7 атм. а должно быть 17.Заправшики кондиционера сказали:" компрессор менять нужно",но кондей и с таким давлением вполне нормально охлождает салон,буду до конца кмпрессор добивать.А из за низкого давления в системе датчики не дают нужного сигнала блоку управления климатом,а он в свою очередь не подает напряжение на реле доп.вентиляторов,вот они и не крутятся,хотя вроде все исправно.Хочу установить в салон кнопку на включение доп.вентиляторов,а когда в будующем заменю компрессор кондиционера, нужда в  кнопке отпадет,все должно заработать,но замену планирую года через два не раньше.


Игорь

Цитироватьdemon772 написал(а):

Где стоят датчик ОЖ

в торце двигателя под пластмассовой крышкой


demon772

ЦитироватьНиколя написал(а):

.Хочу установить в салон кнопку на включение доп.вентиляторов

А зачем такой колхоз ? Ты же вроде писал что машина не греется и кондей охлаждает? Муфта ж работает! Я когда муфту заклинил у меня тоже венты стали редко работать, т.к. темпиратура стала меньше. Я всё таки считаю что немчура не дураки были, по идеи всё продумано и лишний колхоз ни к чему!!! Вот я заклинил муфту можно в принципе ездить летом, НО балансировка её уже нарушена и я думаю может разбить подшипник какой нить или помпу, или ещё чего!!!Короче просто нужно копить бабло и ставить нормальные зап части. Скупой платит дважды,на своей шкуре испытал!!!

Отредактировано demon772 (2009-06-16 09:08:24)


demon772

ЦитироватьИгорь написал(а):

в торце двигателя под пластмассовой крышкой

Там много чего стоит,как он выглядит?


Николя

Цитироватьdemon772 написал(а):

А зачем такой колхоз ? Ты же вроде писал что машина не греется и кондей охлаждает? Муфта ж работает! Я когда муфту заклинил у меня тоже венты стали редко работать

Так я этим колхозом ничего не порчу,просто появится еще одна мерсовская кнопка на тарпедо,а проводку я трогать не буду,куплю еще одно такоеже реле и переделаю его под кнопку,а когда поменяю компрессор,тогда верну на место родное реле.Кнопочка(мерсовская) с 3 положениями,чтобы включать вентиляторы на 1 и на 2 скорости.        Так у тебя  винты работают всетаки или нет? :question:


Николя

Цитироватьdemon772 написал(а):

Там много чего стоит,как он выглядит?

Крайний правый(зеленый)

увеличить


demon772

ЦитироватьНиколя написал(а):

Так у тебя  винты работают всетаки или нет?

Да. Включаються при темпер. чуть больше 90. Вот теперь я понял, я эту пласмас. защиту не снимал никогда. А эти два датчика что такое? Большое спс за фото!!!!!! :flag:


demon772

ЦитироватьНиколя написал(а):

вентиляторы на 1 и на 2 скорости.

ТОлько у меня одновременно оба работают.  :(