Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При включении ксенона сбрасывается время.

Автор Algorithm, 29 марта 2008, 12:08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

у меня тух пробег при включении ксенона - скорей из-за скачка напряжения при пусковом токе, думаю релюшку какую поставить.


Жека С220

ЦитироватьYURETZ написал(а):

Дело оказалось в лампах ксенона ... так как езжу много - свет горит всегда, а китайским лампам гарантия год, вот они и начали через год глючить

У меня эта ерунда началась сразу,ксенону 5-месяцев. Лампы зажигаются без проблем,не моргают,не"глючат". Проблема только при включении на холодный ксенон,хотя примерно один раз из десяти зажигается без проблем на приборке

Цитироватьgurza написал(а):

думаю релюшку какую поставить.

Можно поподробней


БиОаНдРоИд

ЦитироватьYURETZ написал(а):

Дело оказалось в лампах ксенона ... так как езжу много - свет горит всегда, а китайским лампам гарантия год, вот они и начали через год глючить.

Хм, ну это тогда выходит как собственно и в дневных? лампа затухает и стартер начинает пытаться её "доразжечь". Тут 1 из двух, или изза этого сопротивление и без того высокое повышается и гасит систему, или наоборот - обманка видит "просад" системы и добавляет сопротивление, отчего тоже гасит систему. Одно знаю точно, когда время показывает 01:00 - это явный RESET. (у знакомого снимали батарею на E-шке) тоесть гасит она не слабо. Хотя не стану отрицать, бывает и контакт нарушен, но мля, народ. Моему АСТу уже 12 лет, и предохранители там (специально лазал, смотрел) - зеркальные все.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

(Простите мой выпендрёж) ИМХО Вот езжу с родными галогенками и не парюсь)))

А теперь внимание: правильный ответ...

AlgorithmАвтор темы

Проблему не решил. Лампы со временем просто лопнули. Думаю проблема в блоках розжига. Т.к. ксенона на розжиг нужен большой ток, а блок розжига и служит для того, чтобы не брать этот ток от цепи питания автомобиля. Типа гальванической развязки что-то. Ну и судя по скачкам тока - сделал вывод, что виноваты либо блоки розжига, либо сами лампы. Сейчас езжу на галогенках. Подкоплю денежку - куплю нормальный не китайский ксенон. Хотя надобы блоки розжига проверить для начала, но для этого видимо нужны новые лампы.


Dmitry

Напишите пожалуйста какой именно ксенон у вас стоит? Я имею ввиду глюченный который, страна должна знать своих героев :)


Жека С220

ЦитироватьAlgorithm написал(а):

Подкоплю денежку - куплю нормальный не китайский ксенон. Хотя надобы блоки розжига проверить для начала, но для этого видимо нужны новые лампы.

У меня стоит PLAZMA, я эту фирму ставлю уже на третью машину. На МВ спринтерё у меня стоит больше года,и лампы,и блоки-целы до сихпор. Перед С-шкой была ДЭУ-продал знакомому-тоже проблем не знает


Dmitry

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

У меня стоит PLAZMA, я эту фирму ставлю уже на третью машину.

А на двух предыдущих нормально было? В смысле стрелки не прыгали?


YURETZ

У меня стоит SHO-ME 5000K, ну в то время и деньжат маловато было и искать некогда было ... а поменять на хороший руки не дошли, да и неохота ...  :tomato:

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

Yuriy_Alexandrovich

Привет Всем Читающим,

Прочитал я тут про это дело, и так грустно стало...

Рискну предположить - из-за плохой герметичности блоков розжига, происходит меж-витковый пробой в дроселе-преобразователе блока, а вообще очень похоже на то, что  в защитной цепи стоят плохие элементы, которые по параметрам плывут при низких температурах (такое бывает в импульсных блоках питания).
Выход один - использовать качественные блоки

Да вот посмотрите, кому интересно :
http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=11" rel="nofollow" target="_blank">http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=11

Для желающих разобраться и углубиться
http://www.nxp.com/acrobat_download/various/factsheet_70w_hid_with_uba_2032.pdf" rel="nofollow" target="_blank">http://www.nxp.com/acrobat_download/var ... a_2032.pdf
http://www.vectra-club.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t146.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.vectra-club.kiev.ua/forum/lo ... /t146.html

Отредактировано Yuriy_Alexandrovich (2009-02-25 02:01:12)


Жека С220

ЦитироватьDmitry написал(а):

А на двух предыдущих нормально было? В смысле стрелки не прыгали?

Да все нормально, на ДЭУ правда би-ксенон, но это просто лампы другие,блоки теже.


liveset


Dimon777

тоже была такая проблема на холодный ксенон....решил эту проблему так: завжу машину, даю газу примерно до 1500 тыщи....совсем чуть чуть....чтоб зарядка пошла ....и включаю ксенон и тогда все ок, ничего не тухнет.а вобще мне электрик сказал что это от старого аккумулятора, я сначало не поверил, подумал какая связь? ведь машина уже заведенная ... а вправду...поменял перед зимой аккум и все нормально стало... и газ не надо давать(хотя по привычке ногда газую) :)   поэтому попробуйте такую фишку с газом...должно помочь ....отпишитесь кто попробует....самому интересно :rolleyes:


lovat

:offtop: А у меня колхозный ксенон в противотуманках. В сырую погоду при их включении передние парктроники зашкаливают и встают в аварийный режим... :idea:


ProХвост

ЦитироватьYURETZ написал(а):

У меня стоит SHO-ME 5000K, ну в то время и деньжат маловато было и искать некогда было ... а поменять на хороший руки не дошли, да и неохота ...

Такая же беда, я решал эту проблему, быстрым поворотом ключа на выкл-вкл, без остановки мотора...
Algorithm, в общем проблема здесь в следующем:
Дело же в китайских блоках ксенона(особенно с обманками), обманки конечно не дают зажигаться лампочке в приборке,но они при розжиге, когда напруга "высасывается" на высокий пусковой ток, сильно просаживают общую сеть и срабатывает защитное реле и приборка гаснет.
Соответственно и решается двумя способами, или меняем блоки, или ПРАВИЛЬНО подключаем их, т.е. минуя защиту напрямую подключаем их к аккумулятору, через блок предохранителей естественно и будет вам счастье!

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.